Определение №05-04/7823 Определение Управления о приостановлении дела в отношении Ми... от 24 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

№ 51/05-АМЗ-2017

 

 

«19» октября  2017 г.                                                                                  г. Чебоксары

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 51/05-АМЗ-2017 о нарушении антимонопольного законодательства (далее  Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«…»

при присутствии на заседании Комиссии ответчика– Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики:

-  «…»

при отсутствии  на заседании Комиссии заявителя- ИП Ишмуллиной Т.Н.;

при отсутствии на заседании Комиссии лица, располагающего сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств- ИП Софронова Г.Н.,

 

 

рассмотрев материалы дела № 51/05-АМЗ-2017, возбужденного в отношении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Член Комиссии «…» сообщила, что в производстве Чувашского УФАС России находится обращения ИП Ишмулинной Тамары Николаевны от 10.07.2017 г. (вх. от 10.07.2017 №05-04/4815, от 14.07.2017 № 05-04/4980), указывающей на наличие в действиях Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и ИП Софронова Г.Н.  признаков нарушения антимонопольного законодательства, а именно выраженного в выдаче свидетельства на осуществление перевозок без торгов.

По итогам рассмотрения  информации, в связи с наличием в действиях Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики признаков нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся  в выдаче свидетельства на осуществление перевозок без торгов ИП Софронову Г.Н., Чувашское УФАС России, на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдало предупреждение от 15.08.2017 № 05-04/6090  о необходимости прекращения признаков нарушения в срок до 29 сентября 2017 года, путем отзыва свидетельства на осуществление перевозок, выданного  ИП Софронову Г.Н. без надлежащего участия в торгах (по маршруту № 173 «Чебоксары- Цивильск»).

В ответ на выданное предупреждение, Минтранс Чувашии письмом от 29.09.2017 № 051/11-5378 (вх. Управления от 02.10.2017 № 05-04/6726)  сообщило о направлении в Арбитражный суд Чувашской Республики  искового заявления о признании вышеназванного предупреждения недействительным, что свидетельствует о неисполнении предупреждения.

Статьей 39.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, учитывая невыполнение Минтрансом Чувашии  предупреждения Управления, возбуждено настоящее дело.

Представитель Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики «…» нарушения антимонопольного законодательства не признала. Сообщила, что министерство в своей деятельности руководствовалось действующим законодательством, соответственно, свидетельства и карты маршрута выданы законно.

 

В производстве Арбитражного суда Чувашской Республики находится исковое заявление Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики  к  Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии о признании незаконным предупреждения от 15.08.2017 № 05-04/6090 (Дело № А79-11650/2017).

 

Согласно пункту 1 части 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

     Рассмотрение дела № 51/05-АМЗ-2017 приостановить до вступления в законную силу судебного акта по делу №А79-11650/2017.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                           «…»

 

Члены Комиссии                                                                             «…»

 

Примечания:

 

1.    Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.

2.   В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.     В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны