Определение №05-04/7873 Определение Управления об отложении дела в отношении МБОУ «Б... от 30 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

№ 21/05-АМЗ-2018

 

 

30 октября  2018 года                                                                                            г. Чебоксары

 

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела №  21/05-АМЗ-2018 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

«…»

 

 

при отсутствии на заседании Комиссии  заявителя - Контрольно-счетная палата Чувашской Республики;

при присутствии на заседании Комиссии ответчика - МБОУ «Бичурга-Баишская средняя общеобразовательная школа» Шемуршинского района Чувашской Республики:

- «…»

при отсутствии на заседании Комиссии лица, располагающего сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств – ООО «Строитель Плюс»,

 

рассмотрев материалы дела № 21/05-АМЗ-2018, возбужденного в отношении МБОУ «Бичурга-Баишская средняя общеобразовательная школа» Шемуршинского района Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Член Комиссии «…» сообщила, что в Чувашское УФАС России поступило обращение Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики о признаках нарушения антимонопольного законодательства по факту совершения неправомерных действий  при проведении электронного аукциона на проведение капитального ремонта здания МБОУ «Бичуга-Баишевская средняя общеоброзовательная школа» Шемуршинского района Чувашской Республики. В заявлении указывается следующее. В соответствии с п. 2.13 плана работы Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на 2018 год и распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты от 15.06.2018 №25 проведено контрольное мероприятие ««Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету Шемуршинского района за 2016-2017 годы и истекший период 2018 года».

Одним из объектов проверки являлось МБОУ «Бичурга - Баишевская средняя общеобразовательная школа» Шемуршинского района, которому в 2017 году были предоставлены средства из республиканского бюджета на проведение капитального ремонта здания.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://roseltorg.ru 14.06.2017, которому присвоен реестровый номер <...> .

В рамках контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики проведен аудит в сфере закупок. Входящее в состав аукционной документации в электронной форме Техническое задание на капитальный ремонт здания МБОУ «Бичурга - Баишевская средняя общеобразовательная школа» Шемуршинского района (2 этап: общешкольный блок; входной блок и блок младших классов), утверждено заместителем главы администрации Шемуршинского района «…»

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0115300006717000031 от 04.07.2017 аукционной комиссией пяти участникам (№№ 5,9,11,12,13) по результатам рассмотрения первых частей заявок отказано в допуске в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст.66      44-ФЗ, или предоставление, установление недостоверной информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 44-ФЗ.

В ходе аудита установлено, что в приложении №1 к техническому заданию «Требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) материалов» по отдельным позициям (7 «Бруски», 10 «Бруски», 14 «Бруски»,34 «Перемычка»,36. «Ступени лестничные»,45 «Кирпич керамический» изначально требования к вышеуказанным материалам были выставлены некорректно, что в последующем и позволило аукционной комиссии признать в отдельных заявках участников электронного аукциона предлагаемые значения по характеристикам (ширина, длина, толщина, масса и другим параметрам) не достоверными. Следовательно, изначально в аукционной документации по вышеуказанным позициям были заложены риски допуска ошибок участниками аукциона.

Таким образом, заявитель считает, что в соответствии с п.2 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006    № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон № 135-ФЗ) в действиях заказчика МБОУ «Бичурга - Баишевская средняя общеобразовательная школа» Шемуршинского района усматриваются признаки ограничения конкуренции, которые привели к ограничению или устранению конкуренции среди участников закупки на проведение капитального ремонта здания.

На основании вышеизложенного заявитель просит проверку и дать оценку правомерности действий вышеуказанных лиц.

Директор МБОУ «Бичурга - Баишевская средняя общеобразовательная школа» Шемуршинского района Можаева Э.С. нарушения антимонопольного законодательства не признала. Сообщила, что  согласно решения Шемуршинского районного Собрания депутатов от 21.02.2013 № 26.9  «О централизации закупок и об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере закупок»  полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд  возложены на администрацию Шемуршинского  района Чувашской Республики.

Документация об аукционе  в электронной форме на право заключить муниципальный контракт  на капитальный ремонт здания МБОУ «Бичурга - Баишевская средняя общеобразовательная школа» Шемуршинского района утверждена председателем контрактной службы администрации Шемуршинского района Чувашской Республики О.Н. Алексеевым.

Согласно протоколов  электронного аукциона (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе  0115300006717000031 от 04.07.2017, протокол подведения  итогов электронного аукциона  0115300006717000031 от 13.07.2017) определение поставщика осуществляет  администрация Шемуршинского  района Чувашской Республики.

 

 

Руководствуясь статьями 42, 45, частью 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Переквалифицировать дело, возбужденное в отношении МБОУ «Бичурга - Баишевская средняя общеобразовательная школа» Шемуршинского района по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на  дело, возбужденное в отношении администрации Шемуршинского  района Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Рассмотрение дела № 21/05-АМЗ-2018 отложить.

3. Назначить дело № 21/05-АМЗ-2018 к рассмотрению на 16 ноября 2018 года в 10 часов 00  минут (адрес: г. Чебоксары, Московский проспект, д.2).

4. Администрации Шемуршинского  района Чувашской Республики в срок, не позднее 01 ноября  2018 года, предоставить следующие документы и информацию:

-   пояснения относительно рассматриваемого вопроса со ссылками на нормы права,

- иные имеющиеся документы (переписка) в рамках рассматриваемого вопроса.

 

 

 

Явка ответчика по делу или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Примечания:

1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 58-68-18.

2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии                                                                         «…»

 

Члены Комиссии                                                                                                           «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны