Решение б/н Решение в отношении Администрации ГО «город Дагестанские огн... от 5 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №06Т/2018

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции

 

04.04.2018г.                                                                          г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе:

 

Ведущей заседание                                             Д.М. Халлаевой

Членов Комиссии:                                              В.А. Агамирзаева

М.Р. Магомедова

 

рассмотрев жалобу ООО «Огни автотранспортное предприятие» (далее - Заявитель) на действия Заказчика (Организатора торгов) – Администрация ГО «город Дагестанские огни» в присутствии представителей Заявителя – ххх и в отсутствии представителей (надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения),

 

УСТАНОВИЛА:

10.01.2018г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО «Огни автотранспортное предприятие» (далее - Заявитель) на действия Заказчика (Организатора торгов) – Администрация ГО «город Дагестанские огни» при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам пассажиров на территории городского округа «город Дагестанские Огни» (далее - Конкурс).

Доводы жалобы:

Заявитель указывает на необоснованность отказа к допуску в участии в конкурсе.

Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, представленной на рассмотрение жалобы Организатором торгов и Заявителем Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила, что жалоба Заявителя – не обоснована.

При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, руководствовалась следующим.

Подготовка и организация конкурса на осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулируется Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – ФЗ №220 от 13.07.2015г.).

В соответствии с ч. 1 ст. 21 ФЗ №220 от 13.07.2015г. предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

В соответствии с ч. 2 ст. 21 ФЗ №220 от 13.07.2015г. открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок (далее - организатор открытого конкурса).

Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что на основании ФЗ №220 от 13.07.2015г. Постановлением Администрации ГО «город Дагестанские огни» от 25.01.2017г. №33 было утверждено Положение о порядке и условиях проведения открытого конкурса на осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории городского округа «город Дагестанские огни» (далее - Положение).

21.11.2017г. в соответствии с Положением на официальном сайте Организатора торгов была размещена информация о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам (№1, №2, №3, №4) регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам пассажиров на территории городского округа «город Дагестанские Огни».

Заявитель указывает, что протоколом от 25.12.2017г. №2 Организатор торгов допустил к конкурсу МУП «Огнитранс» и необоснованно отказал в допуске к участию в конкурсе ООО «Огниавтотранс».

Комиссией Дагестанского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы также установлено, что в соответствии с протоколом конкурсной комиссии от 25.12.2017г. №2 участнику за №2 – ООО «Огниавтотранс» отказано в допуске к участию в конкурсе, в связи с тем, что документы на участие в конкурсе представлены в нарушение раздела 4 Положения, а именно:

- не представлены сведения о транспортных средствах, выставляемых на маршруты регулярных перевозок по форме согласно приложению №3 указанного Положения (п.9);

- не представлены сведения о парковках, используемых для осуществления стоянки транспортных средств в отсутствие водителя по форме согласно приложению 4 указанного Положения (п.12);

- не представлены сведения обо всех водителях, задействованных на каждом выставленном транспортном средстве на осуществление регулярных перевозок по форме согласно приложению 5 указанного Положения (п.14);

- не представлены сведения на всех водителей, с которыми имеются действующие трудовые договора, о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица (п.18).

В нарушение раздела 4 Конкурсной документации уставные документы ООО «Огниавтотранс» не заверены нотариально.

Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что Заявителем – ООО «Огниавтотранс» были представлены не в соответствии с Положением и Конкурсной документацией, а именно не были учтены формы предоставления сведений, указанных в приложении к Положению и Конкурсной документации.

Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы пояснил при этом, что ФЗ №220 от 13.07.2015г., которым регулируется Подготовка и организация конкурса на осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на муниципальных маршрутах не предусматривает никаких форм предоставления документов и информации на участие в конкурсе и установление форм в приложении к Положению и Конкурсной документации установлено Организатором торгов незаконно. По вопросу предоставления нотариально заверенных уставных документов представитель Заявителя также пояснил, что в Положении и Конкурсной документации указание на то, что уставные документы предоставляются нотариально заверенными заключено в скобки, что по мнению Заявителя означало то, что допущена ошибка и соответственно ее заключили в скобки, в связи с чем уставные документы не были заверены нотариально. При этом представитель Заявителя пояснил, что ФЗ №220 от 13.07.2015г. также не предусматривает предоставления нотариально заверенных документов на участие в конкурсе.

В соответствии с ч.2 ст.24 ФЗ №220 от 13.07.2015г. требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса.

Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы Заявителя о незаконном установлении Организатором торгов форм предоставления документов, а также довод о том, что ФЗ №220 от 13.07.2015г. не предусматривает предоставление нотариально заверенных копий уставных документов необоснованы, поскольку ч.2 ст.24 ФЗ №220 от 13.07.2015г. дает организатору открытого конкурса право устанавливать требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе. Таким образом Комиссия считает, что заявка Заявителя на участие в конкурсе была отклонена организатором открытого конкурса обоснованно.

Согласно части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные письмом от 15.01.2018г. №07-01/145.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание                                           Д.М. Халлаева

 

 

Члены Комиссии:                                             В.А. Агамирзаев

 

М.Р. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. М.Р. Магомедов

Тел: 51-73-51

Связанные организации

Связанные организации не указаны