Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 208/КС от 31 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1.Уполномоченному органу –            

Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. Государственному казенному

учреждению Республики Хакасия

«Межведомственный центр

организации закупок»

ул. Вяткина, 4а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3. Государственному заказчику – Государственному казенному учреждению Республики Хакасия «Управление капитального строительства»

Ул. Щетинкина , 18, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

4. Обществу с ограниченной ответственностью  «ТВ ЭКСПЕРТ»

 

ул. Седова, д.7, кор. 1 а/я 37, г. Москва, 129323

 

 

                                                     РЕШЕНИЕ

               по жалобе № 208/КС

«25» октября 2017 г.                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

 

при участии сторон:

1. Уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган, Мингосзакуп Хакасии):

-, на основании доверенности от 13.09.2017г. № 9,

2. Органа, уполномоченного на формирование заявки - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» (далее – ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок», Центр закупок):

-, на основании доверенности от 04.05.2017г. № 3,

3. Государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление капитального строительства» (далее ГКУ РХ «УКС»):

-, на основании доверенности от 17.10.2017 г. № 69,

4.  В отсутствие Общества с ограниченной ответственностью «ТВ Эксперт» (далее - ООО «ТВ Эксперт»), уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,

        рассмотрев жалобу № 208/КС ООО «ТВ Эксперт» на действия заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление капитального строительства», уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия,  Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту «Русский республиканский драматический театр им. М.Ю. Лермонтова (реконструкция), Республика Хакасия» (закупка № 0380200000117004097), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанных уполномоченного органа, заказчика, Центра закупок, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 19.10.2017 года входящий № 7961 поступила жалоба ООО «ТВ Эксперт» на действия заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление капитального строительства», уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия,  Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту «Русский республиканский драматический театр им. М.Ю. Лермонтова (реконструкция), Республика Хакасия» (закупка № 0380200000117004097).

В жалобе заявитель указывает, что положения документации об электронном аукционе не соответствуют требованиям Закона контрактной системе в сфере закупок, а именно:

1) Аукционная документация, включая проектно-сметную документацию, содержит товарные знаки и наименование производителя товара, являющегося предметом закупки, без слов «или эквивалент», в частности:

- требование к гидроизоляции - гидроизоляция наружных стен - Гидроветрозащитная пленка ТехноНиколь;

- теплоизоляция кровельного покрытия над зрительным залом и сценической коробкой выполнена плитами минераловатными "ТЕХНОРУФ 70";

- сантехнические отопительные приборы оформлены в специальные декоративные экраны "КОМФОРТ" серии "Антик" и т.д.

2) Аукционная документация в целом и техническое задание в частности не содержит показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товара установленным заказчиком требованиям. При этом отсутствуют максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, например:

- ИСО "Орион" - многопроцессорная система охранно-пожарной сигнализации.

3) Часть файлов проектно-сметной документации представлено в гранд-сметовском формате, или в ПДФ, что содержит ограничения для ознакомления - текст размещен в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов.

На основании изложенного, заявитель просит:

1. Приостановить процедуру закупки до рассмотрения жалобы по существу.

2. Провести внеплановую проверку закупки.

3. Признать жалобу обоснованной и выдать Заказчику предписание об устранение выявленных нарушений.

В адрес антимонопольного управления от уполномоченного органа (вх. № 8030 от 23.10.2017), Центра закупок (вх. № 7998 от 20.10.2017), заказчика (вх. № 8084 от 23.10.2017) поступили пакеты запрашиваемых документов, без письменных пояснений по доводам жалобы.

На рассмотрении жалобы представитель Центра закупок представил письменные пояснения по доводам жалобы и устно пояснил следующее:

1. По доводу заявителя о том, что аукционная документация содержит товарные знаки и наименование производителя товара.

В Техническом задании аукционной документации, размещенной на официальном сайте в ЕИС в сфере закупок, отсутствует указание на товарные знаки и наименование производителя товара.

Товарные знаки и наименование производителя товара встречаются только в локально-сметных расчетах и проектно-сметной документации.

Кроме того, в пункте 9.7 Проекта контракта  указано, что «При использовании материалов, оборудования, не указанных в техническом задании (эквивалентных), необходимо учитывать, что технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких материалов и оборудования должны быть равны или являться улучшенными по сравнению с качеством и характеристиками материалов и оборудования, указанных в проектной документации».

2. По второму доводу, Центр закупок поясняет, что информация по оборудованию указана в проектной документации.

3. По третьему доводу, Центр закупок поясняет, что согласно статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы.

Аукционная документации размещена в форматах Word и PDF, то есть в форматах, обеспечивающих возможность копирования фрагментов.

На основании вышеизложенного, представитель Центра закупок просил признать жалобу необоснованной.

Присутствующие на рассмотрении жалобы представители уполномоченного органа и заказчика устно поддержали доводы, озвученные представителем Центра закупок.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, заказчика, Центра закупок, заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы № 208/КС в полном объеме.

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015
№ 579 «Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия» утвержден Порядок взаимодействия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок», заказчиками (далее – Порядок).

Согласно пунктов 2.1.1 - 2.1.6 Порядка, заказчик:

2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.

2.1.2. Направляет заявки (за исключением случаев осуществления заказчиком закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на размещение закупки в Министерство не позднее чем за 20 рабочих дней до даты закупки, указанной в плане-графике закупок.

2.1.3. Подает заявку на размещение закупки по форме, утвержденной Министерством, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Государственный Заказ Республики Хакасия", заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.

2.1.5. По решению Министерства направляет в комиссию специалистов, обладающих специальными знаниями, для включения в состав комиссии по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей при проведении закупок.

2.1.6. Несет ответственность за нарушение настоящего Порядка, в том числе за формирование заявки не в соответствии с информацией, содержащейся в плане-графике закупок.

Согласно пунктов 2.2.1 - 2.2.7 Порядка, Мингосзакуп Хакасии:

2.2.1. В течение двух рабочих дней со дня поступления направляет на рассмотрение в Учреждение заявки на размещение закупки (далее - заявка), поступившие от заказчиков.

2.2.2. На основании заявок, утвержденных Учреждением, формирует, утверждает и размещает в единой информационной системе конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).

Утверждает документацию, за исключением утвержденных сведений, содержащихся в документах, представленных Учреждением в заявке на размещение закупки.

2.2.4. В случае наличия замечаний по форме заявки, по срокам, установленным в плане-графике закупок для размещения извещения, с учетом сроков, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, отклоняет ее и возвращает заявку в Учреждение.

Сведения, утвержденные Учреждением в заявке на размещение закупки, являются исчерпывающими и изменению и дополнению Министерством не подлежат, но могут быть изменены Учреждением, Заказчиком.

2.2.5. Формирует на основании предложений Учреждения состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии или комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - комиссия). Оформляет приказом Министерства решение о создании комиссии и назначении ее председателя.

2.2.6. Устанавливает требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке исходя из сведений, утвержденных Учреждением в заявке на размещение закупки.

2.2.7. Осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, за исключением полномочий, реализуемых Учреждением, заказчиками.

Согласно пунктов 2.3.1 - 2.3.10 Порядка, Учреждение - Центр закупок:

2.3.1. В течение 10 рабочих дней рассматривает заявки, поступившие от Министерства.

2.3.2. Проверяет описание объекта закупки, включенное в заявку, определение начальной максимальной цены контракта, заявки на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе, в том числе на соответствие информации, включенной в план-график закупок.

2.3.3. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения сведений из заявки в неизменном виде в документацию о закупке как часть документации, утвержденную непосредственно Учреждением.

2.3.4. В срок, указанный в пункте 2.3.1 настоящего Порядка, возвращает в Министерство утвержденные заявки либо отклоняет заявки заказчика, не соответствующие положениям Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок, с указанием причин отклонения и возвращает их заказчику.

2.3.6. В порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, представляет в Министерство разъяснения положений документации.

2.3.7. В случае принятия заказчиком, Учреждением решения о необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок или внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), запрос котировок или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение дня, следующего после принятия такого решения, Учреждение уведомляет Министерство о принятом заказчиком решении.

Уведомление подается в письменной или электронной форме.

2.3.8. В течение пяти рабочих дней с момента отклонения Министерством заявки обязано совместно с заказчиком устранить замечания, выявленные в заявке, и представить в Министерство доработанную заявку.

Нарушение Учреждением или заказчиком срока, установленного в настоящем пункте, является основанием для удаления заявки из Автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Республики Хакасия".

2.3.9. Направляет не менее двух специалистов в состав комиссии, которые присутствуют на заседаниях комиссии, подписывают протоколы заседаний комиссии.

2.3.10. Осуществляет иные полномочия, не противоречащие Федеральному закону о контрактной системе в сфере закупок, в пределах полномочий, определенных Уставом и настоящим Порядком.

Пунктом 3 Порядка также установлено, что Министерство, Учреждение и Заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), приведшие к нарушению норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением, в том числе в части утверждения документации о закупках.

Заказчиком электронного аукциона на выполнение работ по объекту «Русский республиканский драматический театр им. М.Ю. Лермонтова (реконструкция), Республика Хакасия» (закупка № 0380200000117004097) выступает  государственное казенного учреждения Республики Хакасия «Управление капитального строительства».

Заявка № 49300 на размещение закупки утверждена и.о руководителя Центра закупок.

Документация об аукционе № 0380200000117004097 утверждена и.о. Министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и и.о. руководителя ГКУ РХ «Центр закупок» (в соответствии с пунктом  2.3.3 Порядка взаимодействия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015 № 579).

03.10.2017 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование НМЦ, техническое задание) о проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту «Русский республиканский драматический театр им. М.Ю. Лермонтова (реконструкция), Республика Хакасия» (закупка № 0380200000117004097).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 206 604 422 рублей 88 копейка.

1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В тоже время, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства должны осуществляться в соответствии с проектной документацией, определяющей архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта. Лицо, осуществляющее строительство, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации (часть 2 статьи 48, части 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ).

Следовательно, при закупке работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения электронного аукциона в документации о таком аукционе указываются содержащиеся в проектной документации показатели (характеристики работ), связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. Размещенная проектно-сметная документация прошла государственную экспертизу.

Обозначение товарных знаков в проектно-сметной документации в любом случае должно рассматриваться с точки зрения  приводит/не приводит её положения к ограничению количества участников закупки и устанавливается исходя из конкретных обстоятельств.

Документация закупки состоит из самой аукционной документации, технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта и проектно-сметной документации. В свою очередь в техническом задании перечислены виды и объемы работ, а также расчет потребности в основных материалах в виде таблиц. Согласно пункту 33 информационной карты и инструкции по заполнению заявки участникам необходимо в составе первой части заявки предоставить согласие на выполнение работ (или оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

Кроме того, в Техническом задании аукционной документации, размещенной на сайте в ЕИС в сфере закупок, которое в том числе служит описанием объекта закупки, отсутствует указание на товарные знаки и наименование производителя товара.

При этом сведений о том, что  указанные в техническом задании конкретные показатели товаров, которые будут использоваться при производстве работ по реконструкции здания,  не позволяющие участникам закупки составить заявку на участие в электронном аукционе надлежащим образом, не имеется.

Использование товарного знака Гидроветрозащитной пленки ТехноНиколь; плит минераловатных "ТЕХНОРУФ 70"; декоративных экранов "КОМФОРТ" серии "Антик" и т.д. обусловлено ссылками исполнителей локальной сметы на прайс, который использовался при ее составлении, и в проектно-сметной документации при её разработке.

Таким образом, Комиссией Хакасского УФАС России не установлено факта ограничения количества участников закупки при использовании указанных наименований и товарных знаков в проектно-сметной документации, поскольку они использованы для обоснования видов работ, используемых материалов и их стоимости в проектно-сметной документации, и не предполагают запрет на использование в процессе выполнения работ эквивалентных товаров.

В соответствии с пунктом 9.7 Проекта контракта: «При использовании материалов, оборудования не указанных в техническом задании (эквивалентных), необходимо учитывать, что технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких материалов и оборудования должны быть равны или являться улучшенными по сравнению с качеством и характеристиками материалов и оборудования, указанных в проектной документации.

Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок Законом о контрактной системе в сфере закупок возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Податель жалобы не приводит доказательств того, что указанные в документации товарные знаки, ограничивают количество участников закупки, в связи с чем довод заявителя жалобы не нашел своего подтверждения.

2. Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Выполнение работ осуществляется на основании проектной документации, в которой указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Кроме того, в Техническом задании аукционной документации представлен расчет потребности в основных материалах, в котором также указаны характеристики материалов, используемых при выполнении работ.

Таким образом, довод заявителя жалобы, об отсутствии характеристик используемого товара, не нашел подтверждения в ходе ее рассмотрения.

3. В соответствии с частью 3 статьи 50 и частью 2 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, конкурсная документация, документация об электронном аукционе должны быть доступны для ознакомления в ЕИС без взимания платы.

Согласно части 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.

Частью 4 статьи 4 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о контрактной системе в сфере закупок, информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте.

При этом согласно пункту 4 части 1 статьи 50 и пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не допускается установление в документации о закупке требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого конкурса, аукциона или ограничение доступа к участию в таком конкурсе, аукционе.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" утверждены Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок (далее - Правила).

Согласно подпунктам "а", "л", "м" пункта 14 Правил технологические (технические и программные) средства официального сайта должны обеспечивать круглосуточную непрерывную, за исключением перерывов на регламентные и технологические работы, доступность информации и документов, размещенных на официальном сайте, для получения, ознакомления и использования пользователями официального сайта, а также для автоматической обработки иными информационными системами в соответствии с требованиями по обеспечению устойчивости функционирования информационных систем общего пользования, предусмотренными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 424 "Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям"; возможность поиска пользователями официального сайта текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов; возможность поиска и получения информации и документов, размещенных на официальном сайте, средствами автоматизированного сбора данных в сети Интернет, в том числе поисковыми системами.

Таким образом, из вышеуказанных положений Закона о контрактной системе в сфере закупок и Правил следует, что заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить информацию о закупке на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет без каких-либо ограничений, связанных с ее ознакомлением.

Следовательно, информация в виде текста размещается на официальном сайте в читаемом формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя ("гипертекстовый формат"), то есть в формате, обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами общераспространенных программ для просмотра ("документ в электронной форме").

Таким образом, если документация о закупке, размещенная заказчиком в ЕИС, содержит ограничения для ознакомления - текст размещен в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов, в случае если такой текст необходимо использовать для заполнения заявки, то данное действие не соответствует части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Данная позиция отражена так же в Обзоре разъяснений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России (май 2016 года).

Аукционная документация (включая Техническое задание), необходимая для заполнения заявки для участия в закупке, размещена на официальном сайте в ЕИС в сфере закупок в формате Word, то есть в формате, обеспечивающем возможности копирования фрагментов.

Таким образом, довод подателя жалобы о размещении проектно-сметной документации в формате, не позволяющем копирование фрагмента текста, не нашел своего подтверждения.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, доводы заявителя не нашли подтверждения, что дает основание признать жалобу ООО «ТВ Эксперт» не обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 208/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки нарушений не установлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями статьи 33,  части 2 статьи 65, пункта 2 части 22  статьи 99, части 9 статьи 105, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

       1. Признать жалобу № 208/КС ООО «ТВ Эксперт» на действия заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление капитального строительства», уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия,  Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту «Русский республиканский драматический театр им. М.Ю. Лермонтова (реконструкция), Республика Хакасия» (закупка № 0380200000117004097) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

                                                                                                                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны