Решение №1154 Жалоба ООО «СМАРТ ЭЛЕКТРО» на действия членов аукционной ком... от 28 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 1154

 

21 ноября 2017 года                                                                                         г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <……>;

Члены Комиссии:  <……>;

при участии представителя Администрация Усть-Удинского городского поселения Усть-Удинского района (далее – заказчик) – <……>;

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «СМАРТ ЭЛЕКТРО» (далее – заявитель);

рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в аукционе в электронной форме на выполнение работ по электрохимической защите инженерных сетей в р.п. Усть-Уда, Усть-Удинского района, Иркутской области, извещение № 0134300037417000026 (далее – электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),         

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 14 ноября 2017 года поступила жалоба заявителя на действия членов аукционной комиссии.

В соответствии с доводами жалобы заявитель не согласен с решением комиссии по осуществлению закупок о признании первой части заявки несоответствующей требованиям документации об аукционе по материалам №№ 7, 62, 68.

Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что заказчик считает доводы жалобы необоснованными, указывая, что заявка заявителя отклонена обоснованно.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 27 октября 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0134300037417000026, а также Документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по электрохимической защите инженерных сетей в р.п. Усть-Уда, Усть-Удинского района, Иркутской области (далее – Документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 000 000 руб. 00 коп.

На участие в указанном электронном аукционе подано 2 заявки.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.11.2017 к участию в электронном аукционе допущена 1 заявка.

В отношении заявки заявителя в названном протоколе указано следующее.

«Заявка не соответствует требованиям Законодательства и документации об аукционе в электронной форме, а именно: несоответствие сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе. Параметр материала «Щебень фракция 20-40 мм. И 40-70 мм.» (п.7 заявки) «Потеря массы при испытании щебня в сухом состоянии: -для осадочных и метаморфических пород 15%, для изверженных интузивных 25%» не соотвествует требованиям к данному материалу, указанный в Части III Аукционной документации пункт 1.2 «Спецификация товара, используемого при выполнении работ» п/п 7 «Потеря массы при испытании щебня в сухом состоянии: - для осадочных и метаморфических пород  до 15 %  - для изверженных интрузивных до 25 %»; На основании п.2. ч.4 статья 67 Закона N 44-ФЗ и документации об аукционе заявка не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.;
отсутствует информация о характеристике материалов применяемых при производстве работ. Согласно ч.3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, должны быть предоставлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В заявке п.62 «Раствор готовый  кладочный цементный» отсутствует точное значение параметра «Марка по подвижности», в п.68 «Трубы стальные электросварные прямошовные» отсутствует точное значение марки стали.  На основании п.1. ч.4 статья 67 Закона N 44-ФЗ и документации об аукционе заявка не допускается к участию в нем в случае непредставления информации
».

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должны содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара, а также перечень конкретных показателей товара (предлагаемого к поставке или используемого в процессе выполнения работ, оказания услуг), позволяющих определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, которые должны быть представлены участником закупки, указаны в части III документации «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)».

Согласно Техническому заданию к поставке требуется, в том числе, следующий товар:

№ п/п

Наименование товара

Характеристики

7

Щебень фракция 20-40 мм. и 40-70 мм.

Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы не более 35% Потеря массы при испытании щебня в сухом состоянии: - для осадочных и метаморфических пород  до 15 %  - для изверженных интрузивных до 25 %  - для изверженных эффузивных 15 %. Содержание зерен слабых пород:   не более 10% Содержание глины в комках не более 0,25%; Марка щебня по дробимости не менее 800; Радиоактивность не более 740Бк/кг; Марка по морозостойкости  не менее F 100.

62

Раствор готовый кладочный цементный

Прочность на сжатие не менее М100 Морозостойкость не менее F 100 Марка по подвижности Пк 1  - Пк  4 Расслаиваемость свежеприготовленной смеси, % должна быть: не более десяти Водоудерживающая способность растворной смеси. %:  не менее девяносто

68

Трубы стальные электросварные прямошовные

должны быть со снятой фаской из стали марок не менее Ст2 не более Ст4, по степени раскисления стали:  кипящая, или  полуспокойная наружный диаметр 32 мм, толщина стенки 2,02 мм

 

В первой части заявки заявителя на участие в электронном аукционе по данным позициям материалов указаны следующие характеристики:

 

№ п/п

Наименование товара

Характеристики

7

Щебень фракция 20-40 мм. и 40-70 мм.

Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы 35%

Потеря массы при испытании щебня в сухом состоянии: - для осадочных и метаморфических пород  15 %  - для изверженных интрузивных 25 %  - для изверженных эффузивных 15 %. Содержание зерен слабых пород:   10% Содержание глины в комках 0,25%; Марка щебня по дробимости - 800; Радиоактивность 740Бк/кг; Марка по морозостойкости  F 100.

62

Раствор готовый кладочный цементный

Прочность на сжатие М100 Морозостойкость F 100 Марка по подвижности Пк 1  - Пк  4 Расслаиваемость свежеприготовленной смеси –10%

Водоудерживающая способность растворной смеси - 90%

68

Трубы стальные электросварные прямошовные

со снятой фаской из стали марок не менее Ст2 Ст4, по степени раскисления стали:  полуспокойная, наружный диаметр 32 мм, толщина стенки 2,02 мм

 

В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе.

Заказчиком в пункте 2.2.3 документации о проведении электронного аукциона установлена следующая инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе «в случае, если в части III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» указаны значения «должна, должен, должна быть, должен быть, от, до, не менее, не более, не менее и не более, или», то участнику закупки при подготовке заявки следует указывать конкретное значение показателей товара (предлагаемого к поставке или используемого в процессе выполнения работ, оказания услуг)».

Таким образом, участникам закупки, с учетом Инструкции по заполнению заявки, установленной документацией о проведении электронного аукциона, в отношении товара по позиции № 7 «Щебень фракции 20-40 мм и 40-70 мм» необходимо указать конкретное значение потери массы при испытании щебня в сухом состоянии: для осадочных и метаморфических пород и для изверженных интрузивных.

Вместе с тем, Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе отсутствует трактовка знака «-» и словосочетания «не менее не более», что не позволяет участникам закупки заполнить заявку надлежащим образом (например по позициям №№ 62, 68).

Установление требований по заполнению заявки на участие в аукционе указанной инструкцией изложенным образом вводит участников закупки в заблуждение и может привести к указанию в заявке противоречащих друг другу сведений, что свидетельствует о нарушении пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ.

Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу что заявка заявителя жалобы с учетом, установленных в Техническом задании требований к показателям товара и инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе содержит все необходимые показатели товара и полностью соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе

Частью 1 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ, установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ.

Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с частью 5 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ не допускается.

Таким образом, аукционной комиссией заказчика, в связи с отказом заявителю в допуске к участию в электронном аукционе на основании отсутствия в заявке заявителя жалобы по позициям №№ 7, 62, 68 конкретных показателей товара, допущено нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ.

В ходе проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения требований Федерального закона № 44-ФЗ.

Требования к содержанию документации об электронном аукционе установлены статьей 64 Федерального закона № 44-ФЗ.

Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. При этом согласно части 6 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» (далее - Постановление N 1457) утверждены отдельные виды работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.

Таким образом, заказчики при подготовке документации о закупке и (или) извещения об осуществлении закупки работ, услуг устанавливают на основании части 3 статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ запрет на участие в закупке организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Вместе с тем, требование о соответствии участника закупки условиям, указанным в Постановлении № 1457, может быть установлено заказчиком в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Комиссией установлено, в пункте 35 части II документации о проведении электронного аукциона указано, что «В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2015 № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» установлен запрет или ограничение для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также для организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, на выполнение (оказание) ими отдельных видов работ (услуг) на территории Российской Федерации по перечню, определяемому Правительством Российской Федерации.

Правительством Российской Федерации постановлением от 29 декабря 2015 года № 1457 утвержден Перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года (далее – Перечень). Согласно пункту 5 Перечня запрет распространяется на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

До 10.06.2017 согласно Указу Президента Российской Федерации № 583 от 28.11.2015 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» в целях защиты национальной безопасности и национальных интересов Российской Федерации, защиты граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и в соответствии с федеральными законами № 281-ФЗ от 30.12.2006 «О специальных экономических мерах» и № 390-ФЗ от 28.12.2010 «О безопасности» Правительство Российской Федерации должно утвердить перечень работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года. В соответствии с утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики» перечнем отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года в том числе, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Постановлением Правительства РФ от 02.06.2017 № 672 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации № 1296 от 30.11.2015 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» постановление Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015 утратило силу. Начало действия документа - 10.06.2017 года.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона № 44-ФЗ законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Федерального закона № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 4 ГК РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

На основании части 1 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ данный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу Федерального закона № 44-ФЗ. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Федерального закона № 44-ФЗ, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Федерального закона № 44-ФЗ.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение части 6 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

 

Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

При этом, Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступивший в силу с 09.01.2017г., в часть 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ внесены следующие изменения:

- дополнен пункт 7: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Требования к участникам закупки определены заказчиком в пункте 16 Информационной карты электронного аукциона, при этом, внесенные Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ изменения в пункт 7 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком при формировании указанных требований не учтены (пп. 5 пункта 16 Информационной карты электронного аукциона).

Таким образом, заказчиком допущено нарушение пункта 7 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СМАРТ ЭЛЕКТРО» обоснованной.
  2. Признать комиссию по осуществлению закупок нарушившей ч. 5 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчика нарушившим п.7 ч.1, ч.6 ст. 31, п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона № 44-ФЗ. 
  3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений Федерального закона № 44-ФЗ путем аннулирования электронного аукциона. 
  4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения выданного предписания.
  5. Направить копии решения и предписания сторонам по жалобе.
  6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                      <…..>       

Члены комиссии                                                                 <…..>      

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 456

 

21 ноября 2017 года                                                                                   г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

Члены Комиссии:  <…..>;

при участии представителя Администрация Усть-Удинского городского поселения Усть-Удинского района (далее – заказчик) – <…..>;

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «СМАРТ ЭЛЕКТРО» (далее – заявитель);

на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 1154 от 21 ноября 2017 года, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику устранить допущенные нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем аннулирования электронного аукциона на выполнение работ по электрохимической защите инженерных сетей в р.п. Усть-Уда, Усть-Удинского района, Иркутской области, извещение № 0134300037417000026.

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. В срок до 08 декабря 2017 года заказчику представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи 8(3952)24-32-26 и электронной почте to38@fas.gov.ru.

 

 

Председатель комиссии                                                              

<…..>

Члены комиссии                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

<…..>

        <…..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны