Определение №1408/18 Управление ФАС по Иркутской области возбуждено дело в отноше... от 6 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о назначении дела № 1-17-58/38--18 о нарушении антимонопольного

законодательства к рассмотрению

                                

 

Председатель Комиссии Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от «08» июня 2018г. № 1-17-58/38--18 <….>, рассмотрев материалы указанного дела,

у с т а н о в и л:

«13» июня 2017 года на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о проведении обязательных торгов - www.torgi.gov.ru  Администрацией Сосновоборского муниципального образования  (далее - Администрация) размещено извещение № №080617/5260646/01  и документация по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Сосновоборского муниципального образования сельского поселения.

Вышеуказанные торги проведены на основании ст. 28.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», ст. 41.1. Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ « О водоснабжении и водоотведении» в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Закон о концессионных соглашениях).

В нарушение п. 1 ч. 1. ст. 46 Закона о концессионных соглашениях Администрацией не включены в конкурсную документацию минимально допустимые значения показателей деятельности концессионера и долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера.

В нарушение ч. 2 ст. 45 Закона о концессионных соглашениях, не указана величины необходимой тепловой мощности, необходимой мощности (нагрузки) водопроводных сетей, канализационных сетей и сооружений на них в определенных точках поставки, точках подключения (технологического присоединения), точках приема, точках подачи, точках отведения, сроки ввода мощностей в эксплуатацию и вывода их из эксплуатации.

В нарушение п. 4 ч. 1. ст. 46 Закона о концессионных соглашениях в конкурсной документации не указан объем полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя или объем отпуска воды и (или) водоотведения в году, предшествующем первому году действия концессионного соглашения, а также прогноз объема полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, прогноз объема отпуска воды и (или) водоотведения на срок действия концессионного соглашения.

В нарушение п. 5 ч. 1. ст. 46 Закона о концессионных соглашениях Администрацией не включены в конкурсную документацию цены на энергетические ресурсы в году, предшествующем первому году действия концессионного соглашения, и прогноз цен на энергетические ресурсы на срок действия концессионного соглашения.

В нарушение п. 6 ч. 1. ст. 46 Закона о концессионных соглашениях Администрацией не включены в конкурсную документацию потери и удельное потребление энергетических ресурсов на единицу объема полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, на единицу объема отпуска воды и (или) водоотведения в году, предшествующем первому году действия концессионного соглашения (по каждому виду используемого энергетического ресурса).

В нарушение п. 7 ч. 1. ст. 46 Закона о концессионных соглашениях Администрацией не включена в конкурсную документацию величина неподконтрольных расходов, определяемая в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Администрацией в нарушение п. 8 ч. 1. ст. 46 и ч.2 ст. 46 Закона о концессионных соглашениях не установлен в конкурсной документации по согласованию с уполномоченным органом регулирования тарифов субъекта Российской Федерации, участвующего в концессионном соглашении, метод обеспечения доходности инвестированного капитала, метод доходности инвестированного капитала или метод индексации установленных тарифов, метод индексации. Указанное согласование осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В нарушение п. 9 ч. 1. ст. 46 Закона о концессионных соглашениях не включены в конкурсную документацию предельные (минимальные и (или) максимальные) значения критериев конкурса, предусмотренных пунктами 2 - 5 части 1 статьи 47 Закона о концессионных соглашениях.

В нарушение п. 10 ч. 1. ст. 46 Закона о концессионных соглашениях не включен в конкурсную документацию предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки Концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, по отношению к предыдущему году.

В нарушение п. 12 ч. 1. ст. 46 Закона о концессионных соглашениях не включена в конкурсную документацию копия подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения отчета о техническом обследовании передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества.

В нарушение п. 13 ч. 1. ст. 46 Закона о концессионных соглашениях не включены

 в конкурсную документацию копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за три последних отчетных периода организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, в случае, если данная организация осуществляла эксплуатацию этого имущества в какой-либо момент в течение указанных периодов и была обязана вести бухгалтерский учет в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

В нарушение п. 11 ч. 1. ст. 23 Закона о концессионных соглашениях конкурсной документацией не определен размер безотзывной банковской гарантии, предоставляемой победителем конкурса в целях обеспечения исполнения обязательств по концессионному соглашению.

Согласно пояснениям администрации пакет технической документации на все объекты с приложением необходимых параметров представлялся по запросу участников конкурса.

Вышеуказанные нарушения в части отсутствия в конкурсной документации необходимых сведений могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В связи с наличием вышеуказанных обстоятельств, приказом Управления ФАС по Иркутской области от 08 июня 2018г. № 141/18 возбуждено дело в отношении администрации С. по признакам нарушения ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь частями 13, 14 ст. 44 Закона о защите конкуренции,

определил:

1.Назначить дело № 1-00-40/38--18 к рассмотрению на «17» июля 2018 г. в «14» час. «00» мин. по адресу: г. Иркутск, ул. Российская, 17, каб. 619.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя – ООО «УК «Ушаковская» ;

3.Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика – администрацию Сосновоборского МО;

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица – ООО «САВт»;

5. Лицам, участвующим в деле, представить следующие надлежащим образом заверенные копии документов (пояснения, сведения, информацию):

- письменные пояснения по существу возбужденного дела;

- иные доказательства по делу (при наличии).

Явка представителей лиц, участвующих в деле (с доверенностью на участие в рассмотрении дела и документом, удостоверяющим личность) обязательна.

Одновременно напоминаем, что за непредставление информации, за неполное либо несвоевременное представление информации по требованию антимонопольного органа, а равно за представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) виновные лица несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны