Решение №441/18 Жалоба ООО «Изидолг» на положения аукционной документации пр... от 20 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 441/18

 

Резолютивная часть решения объявлена 17.04.2018 года.

Решение в полном объеме изготовлено 20.04.2018 года.

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <….>;

члены Комиссии: <….>, <….>;

при участии представителя ФКУ ОИУ-8 ОУХД ГУФСИН России по Красноярскому краю (далее – заказчик) <….>  по доверенности; в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного Общества с ограниченной ответственностью «Изидолг» (далее – общество, заявитель); рассмотрев жалобу заявителя на положения документации об электронном аукционе «Дизельное топливо зимнее», извещение № 0334100005118000002 (далее – электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России поступила жалоба заявителя на положения аукционной документации.

Заявитель считает, что заказчиком при формировании документации об электронном аукционе допущены нарушения части 3 статьи 63 Федерального закона №44-ФЗ, поскольку заказчиком ненадлежащим образом установлен срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Кроме того, заказчик в разделе 1 «Объект Закупки» указывает требования к летнему дизельному топливу, а в извещении указывает ОКПД 19.20.21.325 (Топливо дизельное зимнее экологического класса К5) а также указывает разные количества товара, в связи, с чем заказчик вводить в заблуждении участников закупки.

Также, заявитель указывает, что заказчиком в нарушении части 2 статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ, не указаны нормы ГОСТ для материалов, при этом не указана причина не возможности использования конкретных ГОСТ на каждый требуемый материал.

Кроме того, заявитель указывает, что заказчик допустил нарушение статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ, в связи с тем, что ограничил возможность участия индивидуальных предпринимателей, принимающих упрощенную форму налогообложения, не являющихся плательщиками НДС.

Помимо этого, заявитель считает, что заказчиком допущены нарушения части 4,5,8 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ.

Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя, из которых следует, что заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 27 марта 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0334100005118000002, а также документация об электронном аукционе «Дизельное топливо зимнее» (далее – документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 650 000 руб. 00 коп.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика, приходит к следующим выводам.

Согласно части 3 статьи 63 Федерального закона № 44-ФЗ в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Частью 1 статьи 2 Федерального закона №44-ФЗ предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается в том числе на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Частью 1 статьи 194 ГК РФ предусмотрено, что если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

Исходя из части 3 статьи 4 Федерального закона от 03.06.2011 года № 107-ФЗ «Об исчислении времени» следует, что время календарного дня исчисляется часами, минутами и секундами. За начало календарного дня принимается момент времени, соответствующий 00 часам 00 минутам 00 секундам. За окончание календарного дня принимается момент времени, соответствующий 24 часам 00 минутам 00 секундам.

Таким образом, с учетом предусмотренных требований части 3 статьи 63 Федерального закона №44-ФЗ, срок окончания подачи заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе должен быть не ранее 12 апреля 2018 года.

Комиссией установлено, что заказчиком 27 марта 2018 года в 12:31 (МСК+5) в единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона «Запасные части для автотранспорта», при этом, срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен 10 апреля 2018 года в 17:00.

Таким образом, заказчиком сокращен срок подачи заявок на участие в электронном аукционе, что является нарушением части 3 статьи 63 Федерального закона №44-ФЗ.

Частью 1 статьи 64 Федерального закона №44-ФЗ урегулировано, что документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона.

В извещении о проведении электронного аукциона №0334100005118000002 указано: Поставка дизельного топлива зимнего в количестве 150 тонн.

Вместе с тем, в документации об электронном аукционе указано: Поставке подлежит дизельное топливо летнее наливом в количестве 35 тонн.

В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика пояснил, что 05 апреля 2018г. заказчиком было размещено разъяснение положений документации об электронном аукционе, в котором заказчик указал, что в документации об электронном аукционе содержится опечатка и заказчику необходимо поставить дизельного топлива зимнего в количестве 150 тонн, а также указана ссылка на ГОСТ Р55475-2013.

Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

 

В соответствие с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ).

При формировании технического задания заказчик вправе самостоятельно определять функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки, удовлетворяющие его потребности.

Вместе с тем такое описание должно быть обусловлено потребностями заказчика и являться обоснованным.

При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников аукциона или ограничение доступа к участию в электронном аукционе.

В документации об электронном аукционе заказчиком установлены следующие характеристики к поставляемому товару:

Наименование товара

Требования, установленные заказчиком

1

дизельное топливо летнее

Характеристики дизельного топлива летнего

Единица измерения

Значение

Цетановое число, не менее

 

51

Кинематическая вязкость при 40 оС,

мм 2/с

2,000+4,500

Коррозия медной пластинки (3чпри 50оС)

 

отсутствует

Предельная температура фильтруемости, не выше

оС

-5

Массовая доля серы, не более

мг/кг

10

Массовая доля меркаптановой серы

процент

до 0,01

Содержание сероводорода

 

отсутствует

Массовая доля воды

процент

отсутствует

Йодное число, не более

г на 100 г топлива

6

Окислительная стабильность, не более

г/м3

25

Коэффициент фильтруемости, не более

 

3

Содержание механических примесей

процент

отсутствует

Температура вспышки в закрытом тигле, не ниже

оС

55

Коксуемость 10%-ного остатка, не более

процент

0,30

Зольность, не более

процент

0,010

Плотность при t 20 оС, не более

кг/м3

860

 

 

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона №44-ФЗ документация об аукционе должна содержать инструкцию по заполнению заявок.

В пункте 4 раздела 1 документации об электронном аукционе содержится инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе и предписывает участникам заполнять заявки по следующим правилам:

«Предоставляемые участником электронного аукциона сведения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог». Значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование, а также содержать слова «не более», «не менее», «или» и т.п., то есть должны быть конкретными».

Таким образом, исходя из положений инструкции по заполнению заявки, следует, что при заполнении заявки на участие в электронном аукционе участникам закупки необходимо указать конкретные показатели товара, то есть положения инструкции по заполнению заявки не предоставляют право участникам закупки, указывать диапазонные значения в отношении спорных требований, а также указывать характеристики товара без изменения таких значений.

Следовательно, на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе участники лишены возможности без проведения соответствующих испытаний товаров указать конкретные показатели.

Более того, представителем заказчика при рассмотрении жалобы не была обоснована потребность в указание соответствующих характеристиках товара. Также, представитель заказчика не смог пояснить, каким образом будет осуществляться проверка химического состава вышеуказанного товара при его поставке. Документов, подтверждающих возможность такой проверки, представителем также не представлено.

Таким образом, установленные заказчиком в Техническом задании аукционной документации требования к показателям товара не обоснованы реальными потребностями заказчика. Установление соответствующих требований к товарам затрудняет возможность предоставления достоверных сведений о соответствующих показателях, так как по данным характеристикам участники закупки в своей заявке обязаны указать показатели поставляемых товаров, точное определение которых возможно только после приобретения конкретной партии товара и проведения соответствующих испытаний.

При установлении в документации, извещении о закупке требований к описанию участникам закупки товаров следует учесть, что Федеральный закон №44-ФЗ не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи, с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Таким образом, требования к указанию в составе заявки характеристик химического состава расходных материалов, является избыточным требованием, что приводит к ограничению количества участников закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик обязан использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно пункту 4.2 «ГОСТ Р 55475-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное. Технические условия» по физико-химическим и эксплуатационным показателям дизельное топливо в зависимости от климатических условий применения (З, А) и предельной температуры фильтруемости (минус 32, 38, 44, 48, 52) должно соответствовать требованиям, указанным в таблице 2.

Наименование показателя

Значение

З-32

З-38

А-44

А-48

А-52

1. Цетановое число, не менее

48,0

47,0

2. Цетановый индекс, не менее

46,0

43,0

3. Плотность при 15 °C, кг/м3

800,0 - 855,0

4. Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, %, не более

8,0

5. Массовая доля серы, мг/кг, не более:

 

К3

350,0

К4

50,0

К5

10,0

6. Температура вспышки в закрытом тигле, °C, не ниже

40

30

7. Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, % масс., не более

0,30

8. Зольность, % масс., не более

0,01

9. Массовая доля воды, мг/кг, не более

200

10. Общее загрязнение, мг/кг, не более

24

11. Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °C), единицы по шкале

Класс 1

12. Окислительная стабильность:

общее количество осадка, г/м3, не более

25

 

Содержащиеся в документации об электронном аукционе требования, показатели и терминология, приведенные в отношении характеристик требуемого дизельного топлива, не соответствуют указанному стандарту. Вместе с тем, обоснование использования требований, показателей и терминологии, отличных от приведенных в государственном стандарте, документация об аукционе не содержит, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ.

В силу части 2 статьи 8 Федерального закона № 44-ФЗ запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Следовательно, заказчиком допущено нарушение части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ.

 

Часть 1 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ устанавливает, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона (часть 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ).

На основании изложенного, с учетом положений Федерального закона № 44-ФЗ контракт заключается по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, вне зависимости от применения системы налогообложения у данного участника.

Согласно пункту 3.1 проекта контракта документации об электронном аукционе установлено: «Цена Контракта ______________________ рублей _______ копеек и включает в себя стоимость товара, стоимость тары и упаковки, транспортные расходы, расходы на страхование, уплату, налогов, сборов и другие обязательные платежи, взимаемые с Поставщика в связи с исполнением обязательств по контракту».

Пунктом 4.2 проекта контракта установлено, что вместе с товаром Поставщик передает Государственному заказчику относящуюся к товару документацию:

УПД (Универсальный передаточный документ, заменяющий одновременно товарную накладную и счет-фактуру, рекомендован Письмом ФНС России от 21.10.2013г. № ММВ-20-3/962), оформленный в 2-х экземплярах или

счет-фактуру;

товарную накладную по форме ТОРГ-12 (код формы 0330212 по ОКУД), оформленную в 2-х экземплярах;

- оригинал декларации о соответствии или сертификата соответствия либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- акт о приемке товара».

При установлении начальной (максимальной) цены заказчик должен учитывать все факторы, влияющие на цену: условия и сроки поставки, риски, связанные с возможностью повышения цены, и иные платежи, связанные с оплатой поставляемых товаров (работ, услуг), в том числе обязан включать все налоги и обязательные платежи (Письмо ФАС России от 21.08.2014 №АЦ/33651/14 «О рассмотрении обращения», Письма Минэкономразвития России от 06.02.2017 №ОГ-Д28-1225, от 21.03.2017 №ОГ-Д28-3143, от 14.03.2017 № ОГ-Д28-2903, от 01.03.2017 № Д28и-1238).

В силу части 1 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Поскольку в силу части 4 статьи 3 Федерального закона №44-ФЗ участниками закупки могут быть не только юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, но и любые физические лица, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, то указанные субъекты, добровольно выбирав режим налогообложения в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации, имеют возможность представить только те документы, которые предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации в отношении того или иного режима налогообложения.

Таким образом, сроки оплаты и возникновение обязательства по оплате зависят от предоставления со стороны исполнителя, в том числе счета-фактуры или счета, в зависимости от добровольно выбранного им режима налогообложения в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации, что не влечет за собой обязанность исполнителя производить изменение режима налогообложения с целью предоставления императивно определенного заказчиком документа, предусмотренного только для определенного режима налогообложения.

Формулировка, используемая заказчиком в пункте 4.2 проекта контракта не ограничивает участников закупки, поскольку позволяет плательщикам НДС и организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения представлять соответствующие их форме налогообложения документы.

Следовательно, Комиссия приходит к выводу, что аукциона документация не содержит ограничения заключения контракта с участником, в отношении которого действует упрощенная налоговая система.

Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

 

Согласно части 5 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. №570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. №1063» утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Правила).

Проект контракта, являющийся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, содержит следующие положения:

«7.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, в размере 2 процентов цены контракта, что составляет ___________ рублей ___ копеек.

7.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в виде фиксированной суммы в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта и составляет __________ рублей ____ копеек.

7.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы в размере 5000 рублей.

7.6. За каждый факт неисполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в размере 5000 рублей».

Комиссия приходит к выводу, что действия заказчика не противоречат требованиям Федерального закона №44-ФЗ, поскольку размеры штрафов за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств по контракту в виде фиксированной суммы могут быть установлены заказчиком в соответствии с требованиями Правил только после подведения итогов электронного аукциона, при составлении контракта на основании цены контракта, полученной по результатам проведения электронного аукциона. При этом заказчиком в проекте контракта указана ссылка на Правила, которыми установлен порядок определения фиксированной суммы размеров штрафов.

Кроме того, Постановление Правительства РФ №1042 опубликовано официально для общего ознакомления и находится в общем доступе (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 28.11.2013. Все потенциальные участники аукционных процедур, а затем и лицо, с которым заключен контракт, имеют возможность определить, каким образом будет исчисляться размер штрафа в случае ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.

Данная позиция согласуется с выводами Президиума Верховного Суда Российской Федерации, изложенными в Обзоре судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 28 июня 2017 года.

Таким образом, довод заявителя о том, что заказчиком допущены нарушения частей 4,5,8 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ не нашел своего подтверждения.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Изидолг» частично обоснованной.
  2. Признать заказчика нарушившим часть 3 статьи 63, пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 8 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ путем аннулирования электронного аукциона.
  4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения выданного заказчику, уполномоченному органу предписания.
  5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
  6. Направить копии решения и предписания сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

<….>

Члены комиссии

<….>

 

<….>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны