Решение №21-05/09-18Ж Решение по делу № 21-05/09-18Ж от 13 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение

по делу № 21-05/09-18Ж

 

13 апреля 2018 года г. Петропавловск-Камчатский

 

Резолютивная часть решения оглашена 11.04.2018 года

Решение в полном объеме изготовлено 13.04.2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе:

 

Председатель Комиссии Кодерле И.В. – Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю;

Члены Комиссии:

Кузьмина Н.Н. – главный государственный инспектор отдела правового обеспечения и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю;

Иванкова Н.А. – главный специалист – эксперт отдела правового обеспечения и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю;

 

в отсутствия представителя заявителя ООО «Импульс Строй» (извещен надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела);

в отсутствия представителя оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк АСТ» (извещен надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела);

в присутствии представителя Министерства жилищно – коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края Панихиной Марины Ивановны (доверенность № 8 от 02.04.2018, выдана сроком по 31.12.2018);

рассмотрев жалобу ООО «Импульс Строй» на действия конкурсной комиссии органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций при проведении предварительного отбора № SBR037 – 180094899600001 «Предварительный отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Камчатского края», установленным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

06 апреля 2018 года в Камчатское УФАС России поступила жалоба от ООО «Импульс Строй» на действия конкурсной комиссии органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций при проведении предварительного отбора № SBR037 – 180094899600001 «Предварительный отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Камчатского края».

ООО «Импульс Строй» указало следующие доводы в жалобе.

04 апреля 2018 г. Органом по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций (далее - «Орган по ведению реестра») на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» было публикован Протокол № 12 от 03.04.2018 г. рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Камчатского края.

Согласно указанному протоколу заявка ООО «Импульс Строй» была признана несоответствующей требованиям документации по предварительному отбору. В качестве причины отклонения заявки указано непредставление в составе заявки сведений об опыте оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов за 2015 и 2016 годы, тем самым, по мнению Органа по ведению реестра, были нарушены требования пп. «п» п. 23 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615 и п. 12 раздела 10 Документации о проведении предварительного отбора

ООО «Импульс Строй» с доводами конкурсной комиссии Органа по ведению реестра не согласен и считает, что данном конкретной случае имеет место неправильная трактовка членами комиссии пп. «п» п. 23 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615, которая звучит так:

«23. При проведении предварительного отбора устанавливаются следующие требования к участникам предварительного отбора:

п) наличие у участника предварительного отбора за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства...».

Применительно к данной конкурсной процедуре трактовка «п» п. 23 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615, на наш взгляд, должна выглядеть так (учитывая срок окончания подачи заявок — 21.03.2018): наличие у участника предварительного отбора за период с 20.03.2015 по 20.03.2018, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства.

Трактовка членами конкурсной комиссии Организатора предварительного отбора «п» п. 23 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615 выглядит так:наличие у участника предварительного отбора опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства (1 контрактза 2015 г., один контракт за 2016 г. и один контракт за 2017 г.).

Пример: а если контракт за период с 01.01.2018 г. по 20.03.2018 он что, будет уже недействительным? Если следовать логике Организатора предварительного отбора, то принятые им согласно протоколу рассмотрения заявок, контракты за 2015 год вообще являются недействительными, так как предварительный отбор проводится в 2018 году и нужно требовать контракты за 2016,2017 и 2018 годы.

Следует отметить, что по опыту участия ООО «Импульс Строй» в аналогичных предварительных отборах на территории других регионов (Амурская область, Республика Саха (Якутия), Магаданская область и др.) ни одной конкурсной комиссией пп. «п» п. 23 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615 так не трактуется и везде принимается опыт выполнения работ, проведенных за произвольный период, но в течение трех лет, предшествующих дате окончания подачи заявок.

ООО «Импульс Строй» обращает внимание на сходные нормы законодательства при проведении закупок согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Так согласно п. 2 Приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99 при проведении конкурсных процедур на выполнение общестроительных с начальной максимальной ценой контракта превышающей 10,0 млн. руб. устанавливается следующее требование к участнику закупки: «наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке...». Интересно выяснить у Организатора предварительного отбора, как бы он собрался «растаскивать» по годам один контракт.

  • составе заявки ООО «Импульс Строй» в качестве подтверждения опыта оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов были представлены копии трех контрактов, выполненных за период с 14.03.2017 по 30.09.2017, что, на наш взгляд полностью соответствует требованиям пи. «н» п. 23 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615и п. 12 раздела 10 Документации о проведении предварительного отбора (дублирует пп. «л» п. 23 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615).

ООО «Импульс Строй» просит рассмотреть жалобу и, в случае признания приведенных в ней доводов состоятельными, обязать Организатора предварительного отбора признать заявку ООО «Импульс Строй» соответствующей требованиям Документации о проведении предварительного отбора и включить ООО «Импульс Строй» в Реестр квалифицированных подрядных организаций Камчатского края.

 

Камчатское УФАС России направило уведомление о поступлении жалобы органу по ведению реестра предварительного отбора Министерство жилищно – коммунального хозяйств и энергетики Камчатского края, оператору электронной площадки.

Уведомление о рассмотрении жалобы было направлено в адрес заявителя

ООО «Импульс Строй».

Камчатским УФАС России рассмотрение жалобы было назначено на 11 апреля 2018 года.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю поступили письменные пояснения на жалобу и запрашиваемые документы от органа по ведению реестра предварительного отбора Министерства жилищно – коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.

В письменных пояснениях на поступившую жалобу Министерство жилищно – коммунального хозяйств и энергетики Камчатского края cообщило следующее.

 

В соответствии с Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 (далее - Положение), приказом Министерства от от 27.02.2018 № 118 утверждена документации о проведении предварительного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Камчатского края (далее соответственно - Документация, предварительный отбор).

В соответствии с требованиями Документации и пп. «п» п. 23 Положения устанавливаются, в том числе, следующие требования к участникам предварительного отбора:

наличие у участника предварительного отбора за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ,

аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства, ремонт (замена) лифтового оборудования, разработка проектной документации, в том числе по договорам, заключенным в соответствии с Положением.

В составе заявки ООО «Импульс Строй» представлено 3 договора:

договор субподряда № 7 от 28.07.2017;

договор субподряда № 12/17 от 21.07.2017;

договор субподряда№ 09/17 от 14.03.2017.

Участником не представлены договоры за 2016 и 2015 годы.

Таким образом, участником не подтверждено наличие опыта работы за 3 года, предшествующие дате подачи заявки.

Предоставление договоров за 2017 год подтверждает опыт работы за последний год.

Таким образом, выявлено несоответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным пп. «п» п. 23 Положения и п. 12 раздела 10 Документации.

ООО «Импульс Строй» отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций, в котором содержится информация о подрядных организациях, которые имеют право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Камчатского края в соответствии с пп. «а» п. 53 Положения и пп. «а» пункта 5 раздела 15 Документации.

Доводы ООО «Импульс Строй» основаны на неверном толковании норм Положения, регламентирующего условия предоставления документов для проведения предварительного отбора.

Кроме того, Министерством размещены разъяснения на запрос, в которых указано, на необходимость представления договоров за последние 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, т.е. за 2015 (но не ранее 21.03.2015), 2016, 2017 годы.

Предоставление договоров, например, за 2016 и за 2017 год подтвердит опыт работы за предшествующие 2 года.

Указанные разъяснения ООО «Импульс Строй» не обжаловались.

 

Рассмотрев жалобу ООО «Импульс Строй», возражение органа по ведению реестра предварительного отбора Министерства жилищно – коммунального хозяйств и энергетики Камчатского края проанализировав представленные документы и нормативные правовые акты, Комиссия Камчатского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы: на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 (далее – Положение) определяет порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, (далее - региональный оператор), подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - подрядные организации), в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

 

Орган по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) Министерство жилищно – коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края разместило в автоматизированной системе торгов «Сбербанк – АСТ» извещение о проведении предварителного отбора в электронной форме № SBR037 – 180094899600001 «Предварительный отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Камчатского края».

В соответствии с Приказом № 118 Министерства жилищно – коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 27 февраля 2018 года утверждена Документация по проведению предварительного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Камчатского края № 8-ПО/18 (далее – Документация).

Согласно Протокола № 12 рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Камчатского края (номер предварительного отбора: 8-ПО/17) от 03 апреля 2018 года в заявке участника предварительного отбора ООО «Импульс Строй» выявлено несоответствие участника предварительного отбора требованиям установленным пп. «п» п. 23 Положения и п.12 раздела 10 Документации. Участник не подтвердил наличие опыта работы за 3 года, предшествующие дате подачи заявки. Отказано во включение в реестр квалифицированных подрядных организаций, в котором содержится информация о подрядных организациях, которые имеют право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Камчатского края в соответствии с пп. «а» п.53 Положения и пп. «а» пункта 5 раздела 15 Документации.

В составе заявки участника предварительного отбора ООО «Импульс Строй» представлено 3 договора:

1) Договор субподряда № 7 от 28.07.2017;

2) Договор субподряда № 12/17 от 21.07.2017;

3) Договор субподряда № 09/17 от 14.03.2017.

 

В соответствии с пунктом с пунктом 23 Положения при проведении предварительного отбора устанавливаются следующие требования к участникам предварительного отбора: а) членство в саморегулируемых организациях в области архитектурно-строительного проектирования - в случаях проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций по предметам электронного аукциона, предусмотренным подпунктами "г" и "д" пункта 8 настоящего Положения; членство в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства - в случаях проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций по предметам электронного аукциона, предусмотренным подпунктами "а" - "в" и "ж" пункта 8 настоящего Положения; б) наличие у участника предварительного отбора лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности - в случае проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций для участия в электронном аукционе в части оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (за исключением работ по ремонту (замене) лифтового оборудования), являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия; в) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 09.09.2017 N 1092; г) наличие у участника предварительного отбора аттестата аккредитации, выданного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию единой национальной системы аккредитации и осуществлению контроля за деятельностью аккредитованных лиц, с приложением, определяющим область аккредитации, которая позволяет выполнять работы, связанные с проверками, испытаниями, измерениями при проведении обследования лифтов в соответствии с требованиями технического регламента, - в случае проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций для участия в электронном аукционе в части выполнения работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента; д) отсутствие у участника предварительного отбора задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, за исключением случаев, установленных пунктом 27 настоящего Положения;

  • отсутствие у участника предварительного отбора за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, контракта или договора, в том числе заключенного в соответствии с настоящим Положением, по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства, относящихся к той же группе работ, что и предмет предварительного отбора, расторгнутого по решению суда или расторгнутого по требованию одной из сторон такого контракта или договора в случае существенных нарушений участником предварительного отбора условий такого контракта или договора; ж) отсутствие процедуры проведения ликвидации в отношении участника предварительного отбора или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника предварительного отбора банкротом и об открытии конкурсного производства; з) неприостановление деятельности участника предварительного отбора в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату проведения предварительного отбора; и) отсутствие конфликта интересов; к) неприменение в отношении участника предварительного отбора - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника предварительного отбора уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или административного наказания в виде дисквалификации; л) отсутствие сведений об участнике предварительного отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; м) отсутствие сведений об участнике предварительного отбора в реестре недобросовестных подрядных организаций, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном разделом VII настоящего Положения; н) невозможность для участника предварительного отбора являться юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении юридических лиц; о) наличие в штате участника предварительного отбора работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, в количестве, которое устанавливается в документации о проведении предварительного отбора в зависимости от предмета предварительного отбора, но не ниже количества, установленного пунктом 2 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации; п) наличие у участника предварительного отбора за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства, ремонт (замена) лифтового оборудования, разработка проектной документации, в том числе по договорам, заключенным в соответствии с настоящим Положением. При этом минимальный размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по указанным исполненным контрактам и (или) договорам устанавливается органом по ведению реестра в документации о проведении предварительного отбора в размере: не более 10 процентов предельного размера обязательств по договорам строительного подряда, в соответствии с которым участником предварительного отбора как членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - в случаях проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций по предметам электронного аукциона, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 8 настоящего Положения; не более 10 процентов предельного размера обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, в соответствии с которым указанным участником предварительного отбора, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, или саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - в случаях проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций по предметам электронного аукциона, предусмотренным подпунктами "г" и "д" пункта 8 настоящего Положения. Размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по всем исполненным контрактам и (или) договорам, представленным участником предварительного отбора и соответствующим требованиям настоящего пункта, определяется как совокупная стоимость услуг и (или) работ по таким контрактам и (или) договорам. Минимальный размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по представляемым участником предварительного отбора исполненным контрактам и (или) договорам не устанавливается в случаях проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций по предметам электронного аукциона, предусмотренным подпунктами "е" и "ж" пункта 8 настоящего Положения.

В п.12 раздела 10 Документации установлены требования к участникам предварительного отбора наличие у участника предварительного отбора за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись работы по строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства, в том числе по договорам, заключенным в соответствии с Положением. При этом минимальный размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по указанным исполненным контрактам и (или) договорам составляет не менее 5 процентов предельного размера обязательств по договорам строительного подряда, в соответствии с которым участником предварительного отбора как членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно пункта 4 раздела 15 Документации на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по проведению предварительного отбора принимает одно из следующих решений:

1) включение участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций;

2) отказ во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в случаях указных в пункте 53 Положения.

Согласно пункта 5 раздела 15 Документации решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:

а) несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 23 Положения;

б) заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 38 Положения;

в) установление факта представления участником предварительного отбора недостоверной информации (сведений, документов) в составе заявки на участие в предварительном отбор.

 

По результатам рассмотрения жалобы Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю пришла к выводу о том, участник предварительного отбора ООО «Импульс Строй» предоставив договоры субподряда за 2017 год не подтвердил наличие опыта работы за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе в соответствии с требованиями установленными пп. «п» п. 23 Положения и п.12 раздела 10 Документации.

В составе заявки ООО «Импульс Строй» отсутствовали договоры за последние 3 года предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе за 2015 (не ранее 21.03.2015), 2016, 2017 годы.

Заявка ООО «Импульс Строй» обоснованно признана Комиссией Министерства жилищно – коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края при проведении предварительного отбора в электронной форме № SBR037 – 180094899600001 «Предварительный отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Камчатского края» несоответствующей установленным требованиям пп. «п» п. 23 Положения и п.12 раздела 10 Документации и обоснованно отказано ООО «Импульс Строй» во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций, в котором содержится информация о подрядных организациях, которые имеют право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Камчатского края.

 

На основании вышеизложенного Комиссия Камчатского УФАС России руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 года № 135 – ФЗ,

РЕШИЛА

1.Признать жалобу ООО «Импульс Строй» необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии И.В. Кодерле

 

 

 

 

Члены Комиссии Н.Н.Кузьмина

 

 

 

 

Н.А. Иванкова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны