решение по делу 21-05/06-18А

Тип документа:
Решения по делам
Дата публикации:
30.10.2018
Управление:
Камчатское УФАС России
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование
Номер документа:
№ 2454/01
Номер дела:
Р Е Ш Е Н И Е

 

Дело № 21-05/09-18А

 

11 сентября 2018года г. Петропавловск- Камчатский

 

Резолютивная часть решения оглашена «11» сентября 2018 года

В полном объеме решение изготовлено «11» сентября 2018 года

 

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Камчатского УФАС России от 14.03.2018 г. № 17-П о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела по признакам нарушения Управлением экономического развития и имущественных отношений Администрации ПКГО части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившееся в не включении в строку 228 схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории ПКГО в части продления периода размещения нестационарного торгового объекта ООО «Билтан».

 

у с т а н о в и л а:

 

В Камчатское УФАС России поступила жалоба генерального директора ООО «Билтан» на действия Управления экономического развития и имущественных отношений администрации ПКГО в отказе рассмотрения вопроса на заседании Комиссии по размещению нестационарных торговых объектов на территории ПКГО от 07.08.2014 № 1950 о включении в строку 228 схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории ПКГО в части продления периода размещения нестационарного торгового объекта ООО «Билтан».

Генеральный директор ООО «Билтан» обратилась в Управление экономического развития и имущественных отношений администрации ПКГО с заявлением о внесении изменения в строку 228 схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории ПКГО.

17.11.2017 года внесения изменений в строку 228 рассмотрен на заседании Комиссии по размещению нестационарных торговых объектов на территории ПКГО, утвержденный постановлением администрации ПКГО от 07.08.2014 № 1950.

По результатам рассмотрения установлено, что в соответствии с Генеральным планом Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденным Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2009 № 697-р «О корректировке Генерального Плана Петропавловск-Камчатского городского округа и утверждении его в новой редакции», Правилами землепользования и застройки Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденными решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.10.2010 № 294-нд, место размещения нестационарного торгового объекта находится в границах зоны жилой застройки, в границах территориальной зоны с6 - зона размещения режимных объектов ограниченного доступа, подзоне с6(ж5) -зоне застройки многоэтажными жилыми домами с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными для территориальной зоны ж5. Нестационарный торговый объект имеет IV или V степень огнестойкости. В соответствии с пунктами 4.3 и 4.4 таблицы 1 раздела 4 СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» минимальные противопожарные расстояния от объекта IV или V степень огнестойкости до жилых и общественных зданий (в зависимости от степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности зданий)- следует принимать от 8 метров. В соответствии с пунктом 22.21.1 главы 22.21 части I Региональных нормативов градостроительного проектирования Камчатского края, утвержденных постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2015 № 503-П, ширина проездов для пожарной техники должна составлять не менее 6 м. Нестационарный торговый объект расположен напротив продовольственного магазина, на расстоянии 5,5 метров.

Управление полагает, что размещение нестационарного торгового объекта нарушает противопожарные нормы. Кроме того, нестационарный торговый объект находится на тротуаре, в охранной зоне сетей связи, что не согласуется с пунктами 1, 2 части 8, пунктом 5 части 9 Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае схемы размещения нестационарных торговых объектов, утвержденного приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 23.05.2014 № 290-П и простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии путем открытого голосования принято решение исключить строку 228 из схемы размещения.

В адрес Управления экономического развития и имущественных отношений Администрации ПКГО УФАС России по Камчатскому краю выдано Предупреждение от 09.02.2018 № 513/01 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Управлению в срок до 28.02.2108 необходимо было прекратить нарушение антимонопольного законодательства путем рассмотрения вопроса на заседании Комиссии по размещению нестационарных торговых объектов на территории ПКГО от 07.08.2014 № 1950 о включении в строку 228 схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории ПКГО в части продления периода размещения нестационарного торгового объекта ООО «Билтан».

19 февраля 2018 года Управление в адрес УФАС направило письмо о продлении исполнения предупреждения для рассмотрения на заседании Комиссии вопроса о включении в строку 228 схемы в части продления периода размещения нестационарного торгового объекта ООО «Билтан».

УФАС России по Камчатскому краю в соответствии с пунктом 5 статьи 39.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» продлила срок исполнения предупреждения до 13 марта 2018 года.

Однако, 26.02.2018 в адрес УФАС поступила информация от Управления экономического развития и имущественных отношений об отказе включить в строку 228 схемы размещения в части продления периода размещения нестационарного объекта ООО «Билтан».

Управлением не учтены следующие обстоятельства, а именно ООО «Билтан» 22.12.2017 выдано заключение № 07-ПБ-17 о соответствии размещения объекта защиты требованиям пожарной безопасности. Как следует из заключения, павильон по продаже бытовой химии не нарушает требования пожарной безопасности к противопожарным расстояниям между зданиями и сооружениями, так как расстояние между магазином № 19 и объектом защиты не нормируется, поскольку соблюдены условия п. 4.12 СП 4.13130.2013 и при этом фактически противопожарное расстояние от объекта защиты до жилого дома составляет более нормативного, равного 12,5 м. Также данный объект не нарушает требование пожарной безопасности к проездам для пожарной техники, поскольку ширина проезда для пожарной техники составляет более нормативной, равной 3,5 м.

Таким образом, расположение объекта защиты «Павильон бытовой химии по ул. Пономарева», г. Петропавловск-Камчатский соответствует требованиям пожарной безопасности.

В материалы дела Заявителем представлено заключение государственной экологической экспертизы, из которой следует, что павильон бытовой химии по ул. Пономарева в г. Петропавловск-Камчатский соответствует требованиям природоохранного законодательства.

В соответствии с техническими условиями № 62/03 Заявителем осуществлен вынос участка КЛЭП-6 кВ из пятна застройки павильона ООО «Билтан».

Управлением экономического развития и имущественных отношений Администрации ПКГО и Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений ПКГО не согласны с доводами Заявителя.

Полагают, что нестационарный объект расположен на расстоянии 5,5 метров до продовольственного магазина напротив, нарушает противопожарные нормы, а также вышеуказанный объект расположен на тротуаре.

Считают невозможным внесение изменений в строку 228 Схемы в части продления периода размещения нестационарного торгового объекта площадью 136 кв.м, расположенного на расстоянии 10 м от дома № 8 по ул. Пономарева. В материалы дела № 21-05/06-18А представлен лист согласования из которого следует, что ПАО «Ростелеком», Управление городского хозяйства, МКУ «Управление дорожного хозяйства» отказали в согласование продления размещения НТО. Документов, подтверждающих причину отказа в материалы не представлено.

Для полного и всестороннего рассмотрения дела № 21-05/06-18А в качестве третьих лиц привлечены ПАО «Ростелеком», Управление городского хозяйства, МКУ «Управление дорожного хозяйства» с пояснениями в части отказа в согласовании на заседании Комиссии по размещению нестационарных торговых объектов на территории ПКГО от 07.08.2014 № 1950 о включении в строку 228 схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории ПКГО в части продления периода размещения нестационарного торгового объекта ООО «Билтан».

ПАО «Ростелеком» направил в адрес Комиссии УФАС письменные пояснения из которых следует, что НТО «Билтан» размещен на участке кабельной канализации, используемой для размещения подземного кабеля, в связи с чем расположен в границах охранной зоны линии связи, что подтверждается схемой прохождения трассы подземных кабельных линий связи ПАО «Ростелеком».

Представитель МКУ «Управление дорожного хозяйства ПКГО» пояснить по доводам не смог, письменное мнение не представлено.

На вопрос Комиссии почему на листе согласования размещения ООО «Билтан» прописан адрес по ул. Океанской 79, а не фактический адрес нахождения магазина по ул. Пономарева, 18 стороны пояснить не смогли.

Рассмотрение дела № 21-05/06-18А было приостановлено до разрешения вопроса в Арбитражном суде Камчатского края.

После возобновления дела № 21-05/06-18А Комиссия установила.

Основы государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации определены Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон № 381-ФЗ).

В силу пункта 6 статьи 2 названного Закона нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение. Особенности размещения нестационарных торговых объектов предусмотрены статьей 10 Закона № 381-ФЗ, а именно в силу части 1 указанной статьи размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Согласно положениям части 3 названной статьи Закона № 381-ФЗ схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (часть 5 статьи 10 Закона № 381-ФЗ). Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы (часть 6 статьи 10 Закона № 381-ФЗ). В силу части 3 статьи 4 Решения Городской Думы Петропавловск- Камчатского городского округа Камчатского края от 27.12.2013 № 164-нд «О порядке создания условий для обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания» (далее – Решение № 164-нд) размещение нестационарных объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, муниципальной собственности городского округа или на земельных участках, собственность на которые не разграничена, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной постановлением администрации городского округа в соответствии с нормативным правовым актом Камчатского края, за исключением случаев, установленных абзацами пятым, седьмым, восьмым настоящей части. Внесение изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Камчатского края. Согласование проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов, а также изменений и дополнений, вносимых в нее, осуществляется Комиссией по размещению нестационарных объектов на территории городского округа, в состав которой входят депутаты городской Думы Петропавловск- Камчатского городского округа, представители администрации городского округа в области земельных, градостроительных правоотношений, торговли, благоустройства, владельцев инженерных сетей и коммуникаций, представители некоммерческих организаций, выражающие интересы субъектов малого и среднего предпринимательства. Приказом Минэкономразвития, предпринимательства и торговли Камчатского края от 23.05.2014 № 290-П утвержден Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае схемы размещения нестационарных торговых объектов» (далее – Порядок), в соответствии с пунктом 5 которого схема, и вносимые в нее изменения, утверждается правовым актом органа местного самоуправления, принимаемым в порядке, установленном уставом муниципального образования. Согласно части 8 Порядка схема разрабатывается с учетом: 1) требований, предусмотренных нормами земельного законодательства, законодательства о градостроительной деятельности, о защите прав потребителей, в сфере сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, охраны окружающей среды, ограничений, регулирующих оборот табачных изделий, алкогольной продукции, пива и пивных напитков, изготавливаемых на его основе, и иными требованиями, установленными федеральным законодательством и законодательством Камчатского края; 2) необходимости обеспечения устойчивого развития территорий муниципальных образований в Камчатском крае, в том числе с учетом генеральных планов городских округов, генеральных планов городских поселений и генеральных планов сельских поселений, установленных правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий. Пунктом 9 Порядка установлены принципы, которыми следует руководствоваться при разработке схемы. В соответствии с подпунктом 5 пункта 9 Порядка не допускается размещение нестационарных торговых объектов на территории парков, скверов, площадей, бульваров и набережных, за исключением развозной (мобильной) торговли по продаже безалкогольных напитков, кондитерских и хлебобулочных изделий, мороженого, сувенирных изделий, а также на газонах, цветниках, объектах озеленения, детских и спортивных площадках, тротуарах шириной менее 3 метров. Согласно пункту 15 Порядка основаниями для внесения изменений или дополнений в схему являются: 1) новая застройка районов, микрорайонов муниципальных образований в Камчатском крае; 2) ремонт и реконструкция автомобильных дорог; 3) прекращение или перепрофилирование деятельности стационарных торговых объектов, повлекшие снижение обеспеченности до уровня ниже установленного норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; 4) поступление предложений от территориальных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Камчатского края и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, координационных или совещательных органов малого и среднего предпринимательства, а также от заинтересованных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; 5) изменение сведений о конкретном нестационарном торговом объекте и изменении условий, указанных в форме Схемы, прилагаемой к настоящему Порядку; 6) реализация мероприятий, предусмотренных целевыми программами развития торговли соответствующих муниципальных образований в Камчатском крае, развития торговли Камчатского края, а также программой социально-экономического развития Камчатского края; 7) изъятие земельных участков, на которых размещены нестационарные торговые объекты, для государственных или муниципальных нужд; 8) изменение градостроительных регламентов; 9) выявление нарушений при размещении нестационарных торговых объектов норм действующего федерального и (или) регионального земельного законодательства, законодательства в сфере градостроительной деятельности, а также требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, о пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды и ограничений, установленных в сфере оборота табачных изделий, пива и напитков, изготовленных на его основе. Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 19.05.2014 № 1136 утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа. Согласно части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящегося в муниципальной собственности городского округа (пункт 3); создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания (пункт 15); содействие развитию малого и среднего предпринимательства (пункт 33). Согласно пункту 3 статьи 17 Закона № 381-ФЗ органы местного самоуправления в целях обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли разрабатывают и утверждают схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Таким образом, осуществление местной администрацией отнесенных уставом муниципального образования к ее ведению полномочий по решению вопросов местного значения должно обеспечивать реализацию интересов местного сообщества при решении вопросов местного значения, развитие муниципального образования, в том числе расширение сферы услуг, и не может носить произвольный характер. Как разъяснено в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 29.01.2015 № 225-О, положение части 6 статьи 10 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», предусматривающее, что утверждение (изменение) схемы размещения нестационарных торговых объектов не может служить основанием для пересмотра мест размещения торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых начаты до утверждения указанной схемы, направлено на обеспечение условий для предоставления населению торговых услуг, стабильности прав хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, возможности долгосрочного планирования ими своего бизнеса, на недопущение передела рынка, сокращения или прекращения торгового бизнеса, ухудшения положения субъектов предпринимательской деятельности при изменении органами публичной власти схемы размещения нестационарных торговых объектов, сокращения сферы торговых услуг. При этом реализация законоположения должна основываться на вытекающем из Конституции Российской Федерации требовании согласованного осуществления конституционных ценностей, включая ценности, связанные с гарантированием свободы экономической деятельности и поддержкой конкуренции (статья 8 часть 1), с одной стороны, и признанием и гарантированием самостоятельности местного самоуправления в пределах его полномочий (статья 12) - с другой. В соответствии с этим оспариваемое законоположение не может рассматриваться как исключающее необходимость достижения в каждом конкретном случае при утверждении (изменении) схемы размещения нестационарных торговых объектов баланса интересов местного сообщества в целом и соответствующих хозяйствующих субъектов с учетом особенностей конкретного муниципального образования, а потому органы местного самоуправления не лишены возможности, действуя в пределах своих полномочий, решать вопросы размещения торговых объектов, принимая во внимание их нестационарный характер, в целях создания условий для наилучшего удовлетворения потребностей населения в получении необходимых товаров, работ и услуг по месту жительства и без ущерба для стабильного ведения предпринимательства, с тем чтобы при изменении места ведения бизнеса сам бизнес сохранялся.

В определении Верховного Суда Российской Федерации от 19.10.2016 № 309-КГ16-13127 отражена правовая позиция, согласно которой нормы Закона № 381-ФЗ и Закона № 131-ФЗ не исключают возможности принятия органом местного самоуправления решения об отказе во включении в схему размещения нестационарных торговых объектов того или иного объекта, при наличии установленных законом оснований в интересах населения, а также в целях устойчивого развития территорий муниципального образования. Согласно статье 48 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа Администрация городского округа в лице ее органов реализует в частности полномочия по разработке и утверждению схем размещения нестационарных торговых объектов. В соответствии с пунктом 1.8.7 Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.03.2016 № 409 «О функциях и полномочиях управления экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципального учреждения» разработка проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа возложена на Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципальное учреждение. С учетом пунктов 5.2, 5.7, 5.8 Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 07.08.2014 № 1950 «О Комиссии по размещению нестационарных объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа» суд признал, что отказ о внесении изменений в Схему, оформленное письмом Управления от 22.11.2017 № 01- 02020201/8924/17, приравнивается к решению органа местного самоуправления, принятого по результатам рассмотрения заявления.

Из материалов дела следует, что на момент разработки и утверждения Схемы Общество пользовалось земельным участком на основании действующего договора аренды и эксплуатировало спорный павильон на законных основаниях. Указанный павильон ранее включен в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (строка 228). Как следует из письма Управления от 22.11.2017 № 01-020201/8924/17, протокола заседания Комиссии по размещению нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.11.2017 № 57, основаниями для исключения спорного павильона из схемы размещения явилось то обстоятельство, что нестационарный торговый объект имеет 4 и 5 степень огнестойкости, в связи с чем, минимальные противопожарные расстояния от объекта 4 или 5 степени огнестойкости до жилых и общественных зданий следует принимать от 8 метров, при этом ширина проездов для пожарной техники должна составлять не менее 6 метров, исходя из пункта 22.21.1 главы 22.21 части 1 Региональных нормативов градостроительного проектирования Камчатского края, утвержденных постановлением Камчатского края от 29.12.2015 № 503-П, тогда как нестационарный торговый объект расположен напротив продовольственного магазина на расстоянии 5, 5 метров. Вместе с тем, исходя из ответа Отдела надзорной и профилактической работы по г. Петропавловску-Камчатскому ГУ МЧС по Камчатскому краю от 09.01.2018 № 1-2-5-1-8 здание магазина «Бытовая техника» относится к 3 степени огнестойкости здания, С0 класса конструктивной опасности, в связи с чем минимальное расстояние между магазинами «Бытовая химия» и Продовольственный магазин» должно приниматься не менее 6 метров. Согласно заключению ООО «Пожарный аудит» от 22.12.2017 № 07-ПБ-17, представленному заявителем, расположение объекта защиты не нарушает требования пожарной безопасности к противопожарным расстояниям между зданиями и сооружениями, а также к проездам для пожарной техники. Со ссылкой на пункт 8.6 Свода Правил СП 4.13130, утвержденного Приказом МЧС России от 24.04.2013 № 288, которое устанавливает минимальную ширину проезда для пожарной техники в зависимости от высоты зданий или сооружений – не менее 3,5 метров при высоте зданий или сооружения до 13,0 метров включительно, ООО «Пожарный аудит» установило, что расстояние между тамбуром входа магазина № 19 и объектом защиты составляет 6,01 метра (схема 2 заключения от 22.12.2017 № 07-ПБ-17). При этом, в заключении указано о том, что расстояние между магазином № 19 и объектом защиты не нормируется, поскольку соблюдены условия пункта 4.12 СП 4.13130.2013 и при этом фактическое противопожарное расстояние от объекта защиты до жилого дома составляет более нормативного, равного 12, 5 метра. Доказательства, которые опровергали бы выводы, изложенные в заключении ООО «Пожарный аудит» от 22.12.2017 № 07-ПБ-17, в материалы дела не представлены. В материалах дела также отсутствуют доказательства, подтверждающие размещение нестационарного торгового объекта на тротуаре шириной менее 3 метров. Такой вывод не следует ни из топографической съемки 1:500, ни из фотографии места нахождения спорного объекта, представленной МКУ «Управление дорожного хозяйства Петропавловск - Камчатского городского округа» в качестве доказательства нахождения спорного павильона на тротуаре. Запрет на размещение нестационарных торговых объектов в охранной зоне сетей связи пунктами 1, 2 части 8, пунктом 5 части 9 Порядка, на которые сослалось Управление в оспариваемом отказе, не установлен.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях Управления экономического развития и имущественных отношений Администрации ПКГО нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в не включении в строку 228 схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории ПКГО в части продления периода размещения нестационарного торгового объекта ООО «Билтан».

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать нарушение Управлением экономического развития и имущественных отношений Администрации ПКГО части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в не включении в строку 228 схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории ПКГО в части продления периода размещения нестационарного торгового объекта ООО «Билтан».
  2. Предписание не выдавать ввиду устранения нарушения.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Камчатского края в течение трех месяцев со дня вынесения.