Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №03-17/79-2017 об ... от 11 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия<…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №03-17/79-2017, возбужденного в отношении публичного  открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (площадь Конституции, дом 3, литера А, г. Санкт-Петербург, 196247; ОГРН – 1047855175785; ИНН – 7802312751, далее – ПАО «МРСК») в лице филиала ПАО «Межрегиональная распределительная компания Северо-Запада» «Карелэнерго» (ул. Кирова, 45,  г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185035; далее – ПАО «МРСК», сетевая организация, Общество) по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям                  ( утв.  постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861, далее – Правила технологического присоединения), ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии представителя ПАО «МРСК» - <………> (доверенность от 15.12.2015 №19),

                                                                    

                                                                УСТАНОВИЛ:

          

         В Карельское УФАС России поступило заявление <…………….>  от 27.10.2017 (вх. от 27.10.2017 №№5014) с жалобой на действия ПАО «МРСК», выразившиеся в неправомерном уклонении от выполнения обязательств по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям 27.03.2017 №34-00302С/17 (далее – договор).

         Заявитель просит провести проверку действий (бездействий) сетевой организации и привлечь виновных лиц к ответственности.

          Из документов, представленных с заявлением, следует, что 27.03.2017 между заявителем и сетевой организацией заключен договор об осуществлении технологического присоединения дачного дома по адресу: Республика Карелия, Ланденпохский район, п. Харвиа, земельный участок с кадастровым №10:12:0022204:1313.

          Согласно пункту 4 договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения настоящего договора.

           В соответствии с пунктом 11 договора заявитель внес плату за технологическое присоединение в сумме 550 руб.

           В силу пункта 15 Правил технологического договор считается заключенным с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию.

           Так как подписанный заявителем договор получен ПАО «МРСК» 20.04.2017 (вх. № 3368 ПГ ПАО «МРСК» «Карелэнерго»), срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению истек 20.10.2017.

           04.08.2017 <…………>  уведомил (вх. б/д и № б/3 штамп ПАО «МРСК») сетевую организацию о выполнении технических условий.

           При этом, по данным, представленным ПАО «МРСК» письмом от 03.11.2017 №МР2/3/119-07/9157, уведомление поступило 07.08.2017.

           Актом о выполнении технических условий от 12.09.2017 №34-00302С/17-001 подтверждается факт выполнения технических условий со стороны заявителя. Указанный акт подписан со стороны ПАО «МРСК» 12.09.2017, заявителя - 03.10.2017.

            ПАО «МРСК» письмом от 25.10.2017 №МР2/3/112-09/8786 сообщило заявителю о том, что во исполнение заключенного договора об осуществлении технологического присоединения сетевая организация реализует инвестиционный проект «Реконструкция ВЛ-10кВ Л-15с-01-6 с устройством линейного ответвления ВЛЗ-10кВ, Лахденпохский район, п. Харвиа (технологическое присоединение <………..> №34-00302С/17 от 27.03.2017г.»). В связи с длительностью процедуры передачи лесного участка для целей строительства ЛЭП на землях лесного фонда, выполнение мероприятий по реализации договора со стороны сетевой организации возможны за счет средств инвестиционной программы во 2 квартале 2018 года.

            В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

            Согласно пункту 2 Правил технологического присоединения действия настоящих Правил распространяются  на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

          Сроки технологического присоединения установлены подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения являются существенным условием договора об осуществлении технологического присоединения. Исходя из требований указанной нормы срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств физических лиц для заявителей, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности  не может превышать 6 месяцев.

          В соответствии с пунктом 11 ТУ №34-00302С/17-001 от 14.03.2017 сетевая организация осуществляет строительство линейного ответвления ЛЭП-10кВ от опоры (№20 предварительно) ВЛ-10кВ Л-15С-01-6 до границы земельного участка заявителя.

          Из представленных документов следует, что в установленный срок (20.10.2017.) мероприятия по технологическому присоединению ПАО «МРСК» не выполнены.

          В силу пункта 90 Правил технологического присоединения срок проведения мероприятий по проверке сетевой организацией выполнения заявителем технических условий (с учетом направления заявителю подписанного сетевой организацией акта о выполнении технических условий) не должен превышать 10 дней со дня получения сетевой организацией уведомления от заявителя о выполнении им технических условий либо уведомления об устранении замечаний.

          04.08.2017 <………….>  уведомил (вх. б/д и № б/3 штамп ПАО «МРСК») сетевую организацию о выполнении технических условий, при этом ПАО «МРСК» утверждает, что датой регистрации уведомления следует считать 07.08.2017.

         Тем самым, мероприятия по проверке выполнения заявителем технических условий надлежало провести в срок до 18.08.2017.

          В силу пункта 88 Правил технологического присоединения акт о выполнении технических условий составляется в отношении заявителей, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в случае осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно по одному источнику электроснабжения, а также заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, и подписывается заявителем и сетевой организацией непосредственно в день проведения осмотра.

          При этом, акт о выполнении технических условий от 12.09.2017 №34-00302С/17 -001 должен был быть подписан заявителем 12.09.2017 и выдан ему.

           Согласно пункту 7 указанного акта: прочие отметки – линия ВЛ-0,4 кВ отсутствует, нет возможности принять учет под напряжение.

          Вместе с тем, акт о выполнении технических условий от 12.09.2017 №34-00302С/17 -001 подписан заявителем 03.10.2017 (вх. от 11.10.2017 №б/н штамп ПАО «МРСК»).

           Из представленных в материалы дела документов следует, что мероприятия по проверке сетевой организацией выполнения заявителем технических условий выполнены 12.09.2017 (акт от 12.09.2017 №34-00302С/17), т.е. с нарушением установленного 10 – дневного срока (надлежало провести по уведомлению от 04.08.2017 (вх. от 07.08.2017) не позднее 18.08.2017).

           При этом акт о выполнении технических условий в нарушении пункта 88 Правил технологического присоединения составлен и подписан ПАО «МРСК» 12.09.2017, подписан <………….> – 03.10.2017, зарегистрирован 11.10.2017 №б/н ПАО «МРСК».                     

           В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 августа 1995 года №147ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Положениями части 1 статьи 4 ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.

           Таким образом, оказание услуг по передаче электрической энергии к энергопринимающим устройствам потребителей является сферой деятельности естественной монополии, в связи с чем субъект, оказывающий такие услуги, относится к субъектам естественной монополии.

            На основании приказа ФСТ России от 03 июня 2008 года №191-э «О включении (исключении) организации в (из) реестр (а) субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» ПАО «МРСК Северо-Запада», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии включено в Реестр субъектов естественных монополий.   

           В соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренные, в том числе статьей 9.21 КоАП РФ.

           Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

           Частью 2 статьи 9.21. КоАП РФ установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

            ПАО «МРСК Северо-Запада» неоднократно привлекалось к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ (постановление от 13.10.2016  по делу №03-17/38-2016 – штраф 60 тыс. руб.), а также по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ (постановления от 19.10.2016 по делу №03-17/37-2016 – штраф 300 тыс. руб.; постановления от 15.11.2016 по делам №03-14/45-2016, №03-17/46-2016 и №03-17/47-2016 – штраф 300 тыс. руб.; постановление от 08.11.2016 по делу №03-17/48-2016 – штраф 300 тыс. руб.; постановление от 20.12.2016 №03-17/57-2016 – штраф 300 тыс. руб. наложенные штрафы по вышеуказанным делам снижены в соответствии с нормами КоАП РФ; постановление от 07.02.2017 по делу №03-17/67-2016 – штраф 600 тыс. руб.; постановление от 20.03.2017 по делу №03-17/10-2017 – штраф 300 тыс. руб.; постановления от 28.03.2017 по делам №03-17/14-2017 и 03-17/15-2017 – штраф по 300 тыс. руб.; постановления от 21.04.2017 по делам №03-17/19-2017 и 03-17/20-2017 – штраф по 300 тыс. руб.; постановления от 02.06.2017 по делам №03-17/34-2017 и 03-17/35-2017 – штраф по 300 тыс. руб.;  постановление от 10.07.2017 по делу №03-17/44-2017 – штраф 600 тыс. руб.; постановления от 31.08.2017 по делам №03-17/49-2017 и №03-17/59-2017 – штраф по 300 тыс. руб. ), в связи с чем подлежит применению часть 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

           По факту совершения административного правонарушения определением от 30.10.2017 «О   возбуждении    дела об    административном    правонарушении №03-17/79-2017 и проведении административного расследования» в отношении ПАО «МРСК» было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования (отметка о вручении от 31.10.2017 №б/н филиал ПАО «МРСК» «Карелэнерго»).

В соответствии с указанным определением ПАО «МРСК» и <………..>  надлежало в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в адрес Карельского УФАС России объяснения и иные имеющиеся необходимые документы для рассмотрения по существу вменяемого правонарушения.

Запрошенную информацию ПАО «МРСК» представило с сопроводительным письмом от 03.11.2017 №МР2/3/119-07/9157 (вх. от 03.11.2017 №5155), по существу вменяемого правонарушения сообщило следующее.

Реализация данного технологического присоединения осуществляется в рамках инвестиционного проекта: «Реконструкция ВЛ-10 кВ Л-15с-01-6 с устройством линейного ответвления ВЛЗ-10 кВ, Лахденпохский район, район п. Харвиа (технолгогическое присоединение <…………> №34-00302С/17). Предварительная длина по трассе 230м, стоимость работ хозспособом – 523,05 тыс. руб., реализация данного инвестиционного проекта запланирована на 2 квартал 2018 года. В соответствии с техническим заданием в составе закупочной документации, срок завершения землеустроительных и проектно-изыскательских работ – 31.05.2018.

07.08.2017 заявитель обратился в сетевую организацию с уведомлением о выполнении технических условий, осмотр энергопринимающих устройств <…………..> произведен сотрудником сетевой организации 12.09.2017.

 12.09.2017 акт о выполнении технических условий, подписан и направлен в адрес Соболева И.Ш. сопроводительным письмом №МР2/3-50/297-10/1961.

ПАО «МРСК» просит снизить размер административного штрафа в порядке пункта 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ и указывает, что по состоянию на 01.10.2017 в филиале «Кареолэнерго» на исполнении находятся 2497 договоров, из них - 2251 льготного технологического присоединения, лимиты финансирования на 2017 г.  в рамках утвержденной инвестиционной программы филиала по статье «льготное технологическое присоединение» составляют 110 000 тыс. руб.

При этом, ПАО «МРСК» не представило копию сопроводительного письма №МР2/3-50/297-10/1961 (без даты отправления), подтверждающего отправление именно 12.09.2017 акта о выполнении технических условий, как указано, а также почтовое уведомление о вручении его <………..>.

Кроме того, ПАО «МРСК» не представило документы, подтверждающие получение в аренду лесного земельного участка, проведения конкурса (аукциона) и совершения иных действий в рамках исполнения договора, заключенного с <………>

            В установленный срок <……> представил информацию (вх. от 16.11.2017 №5368) о том, что в следствии неисполнения обязательств ПАО «МРСК» установленное в соответствии с договором оборудование подвергается риску порчи (кражи), так как не подключено к напряжению и находится на неохраняемой территории (оборудование- 100 000 руб., доставка и монтаж -250 000 руб.), в связи с чем был вынужден нанять охрану (500 руб.  в день), а также указал на невозможность достроить и использовать по назначению дачный дом (общая стоимость материалов – 380 000 руб.).

            23.11.2017 в присутствии представителя филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» по доверенности, был составлен протокол об административном правонарушении.

          Определением от 23.11.2017 «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 03-17/79-2017», настоящее дело было назначено к рассмотрению на 08.12.2017 в 11 часов 00 минут (вручено вх. от 24.11.2017 №б/н ПАО «МРСК» «Карелэнерго»).

            Поскольку ПАО «МРСК» просило снизить размер штрафа и в качестве доказательства привело диаграмму роста спроса на технологическое присоединение (диаграмма 1 к письму 03.11.2017 №МР2/3/119-07/9157) пунктом 2 указанного определения, ПАО «МРСК» надлежало  в соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в адрес Карельского УФАС России информацию за 3 квартал 2017 года, в разрезе поданных заявок, заключенных и исполненных договоров (исходные данные договоров, даты заключения, исполнения/неисполнения, срок исполнения; реквизиты заявителей, в том числе  контактный телефон).

            В установленный срок сетевой организацией такая информация без объяснения причин не представлена.

            Рассмотрение настоящего дела состоялось в назначенное время.

            Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает, следующее.

            Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

            Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

            Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

            ПАО «МРСК Северо-Запада» не представило объективных доказательств невозможности соблюдения требований законодательства Российской Федерации об электроэнергетике в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

           Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

          Срок давности привлечения ПАО «МРСК Северо-Запада» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.  

         Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

         Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены. Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является повторное совершение правонарушения, в связи с чем, как указано выше, подлежит применению часть 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

         Кроме того, ПАО «МРСК» не представило информацию подтверждающую невозможность исполнения обязательств по договору в связи со значительным ростом объемов выполнения договоров (заявок) на технологическое присоединение в 3-м квартале 2017 года, согласно пункту 2 Определения от 23.11.2017 «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 03-17/79-2017», которая бы свидетельствовала о положительной тенденции снижения доли договоров по которым технологическое присоединение  в установленный срок  сетевой организацией не выполняется.

        Таким образом, с учетом неоднократного привлечения ПАО «МРСК Северо-Запада» к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ в минимальном размере, предусмотренном санкцией указанной нормы (600 000 руб.), отсутствием смягчающих вину обстоятельств, не прекращением административного правонарушения до рассмотрения дела (технологическое присоединение так и не осуществлено) должностное лицо Карельского УФАС России полагает возможным наложить штраф в размере 650 000 руб.

         Частью 3.2. статьи 4.1 КоАП РФ предусмотрено, что  при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

         С учетом неоднократного виновного бездействия общества по своевременному исполнению обязательств по технологическому присоединению, должностное лицо Карельского УФАС России полагает, что исключительные обстоятельства, позволяющие признать, что ПАО «МРСК Северо-Запада» заслуживает меньшую ответственность, чем предусмотрено санкцией части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, отсутствуют.   

         Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

        Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

         Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.

         Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.

         Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, должностное лицо Карельского УФАС России не установило исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности.

          В соответствии со статьей 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

          Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

          Должностное лицо Карельского УФАС России полагает, что совершению административного правонарушения способствовали следующие причины и условия: пренебрежительное отношение филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» к своей публично – правовой обязанности по соблюдению Правил технологического присоединения (в части исполнения обязательств по техническому присоединению в установленные Правилами технологического присоединения сроки), в том числе путем непринятия своевременных мер по финансированию мероприятий, необходимых для технологического присоединения объекта заявителя в установленный законодательством и договором срок.

           В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу. Состав вменяемого правонарушения формальный, не требующий установления причинения вреда обществом.

          Вместе с тем, в пояснениях (вх. от 16.11.2017 №5368) заявитель указал, что оборудование в следствии неисполнения обязательств ПАО «МРСК» не подключено к электрическим сетям, находится на неохраняемой территории (оборудование- 100 000 руб., доставка и монтаж -250 000 руб.), вынужден нанять охрану (500 руб.  в день), невозможно достроить и использовать по назначению дачный дом (общая стоимость материалов – 380 000 руб.).

           На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Карельского УФАС России Бабкин К.Е.

 

                                                       ПОСТАНОВИЛ:

 

            Наложить на юридическое лицо – ПАО «МРСК Северо-Запада» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, административный штраф в размере 650 000 (шестьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

Счет № 40101810600000010006

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 41000 01 6000 140

             Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства РФ об электроэнергетике (дело №03-17/79-2017).

             В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

            Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

           Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

           В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны