Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-17/73-2017 по результатам рассмотрения сведений... от 23 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РНП 04-17/73-2017

 

ООО «Е-Сервис»

Савелкинский проезд, д. 4, эт. 13, пом. XXI, ком. 13, г. Зеленоград, Москва, 124482

vkma540@yandex.ru

 

ГБУЗ РК «Беломорская ЦРБ»

ул. Мерецкова, д. 6,

г. Беломорск, 186500

belomorsk@zdrav10.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 04-17/73-2017

по результатам рассмотрения сведений о включении

в реестр недобросовестных поставщиков

                       

16 ноября 2017 года                                                                                                   г. Петрозаводск

 

                       

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России в составе:

 

Заместителя Председателя комиссии – …

членов комиссии: …

в присутствии представителя Поставщика – ООО «Е-Сервис» ….

в отсутствие представителя Заказчика – ГБУЗ РК «Беломорская ЦРБ» (извещено надлежащим образом, явку представителя не обеспечило),

рассмотрев сведения, представленные Заказчиком - государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Карелия «Беломорская ЦРБ» (далее – ГБУЗ РК "Беломорская ЦРБ", Заказчик) о признании поставщика – ООО «Е-Сервис» … недобросовестным, вследствие одностороннего расторжения контракта от 29.08.2017 № 07 на оказание услуг по ремонту компьютерного томографа с полным восстановлением работоспособности (извещение № 0306300013317000094) установила следующее.

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

-   сведения в отношении ООО «Е-Сервис» ..

- сведения об аукционе в электронной форме: извещение № 0306300013317000094; заказчик – ГБУЗ РК «Беломорская ЦРБ»; наименование аукциона: оказание услуг по ремонту компьютерного томографа с полным восстановлением работоспособности; электронная торговая площадка http://www.sberbank-ast.ru  (далее – ЭТП); начальная (максимальная) цена контракта – 1 574 486.53 рублей.

В связи с необходимостью представления дополнительных документов, комиссией Карельского УФАС России объявлен перерыв до 16 час. 30 мин. 16.11.2017.

После перерыва заседание Комиссии продолжилось в отсутствие сторон.

 

В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 07.08.2017 №0306300013317000094-3, комиссией Заказчика признаны соответствующими требованиям документации 2 заявки, победителем закупки признано ООО «Е-Сервис», с предложенной ценой контакта – 1 259 589, 33 рублей.

29.08.2017 года между Заказчиком и Исполнителем заключен контракт
№ 07 на
оказание услуг по ремонту компьютерного томографа с полным восстановлением работоспособности (реестровый номер контракта 21011000117 17 000112) (далее – Контракт).

В соответствии с пунктом 1.1. Контракта Исполнитель принимает на себя обязательство на оказание услуг по ремонту компьютерного томографа с полным восстановлением работоспособности (далее – Услуга), в установленный настоящим Контрактом срок и в объеме и по качеству согласно Техническому заданию (Приложение № 1), которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить надлежащим образом поставленный Товар в соответствии с условиями настоящего Контракта.

N п/п

Технические характеристики:

Требования к показателям

  1.  

Наименование

Плата

  1.  

Наименование согласно технической документации

RECON ACCELERATOR CARD COLLECTOR

  1.  

Каталожный номер в соответствии с технической  документацией

2316826-2

  1.  

Объем буфера кадров

512 MB DDR3

  1.  

Максимальная потребляемая мощность, Вт

Не менее 32

  1.  

Шина передачи графических данных

PCI Express 2.0 x16

  1.  

Разъемы дисплея

DVI-I (1), DP 1.2 (1)

  1.  

Форм-фактор

Высота 2,731 дюйма, длина 6,93 дюйма, ширина в один слот, низкий профиль

2.1.

Наименование

Энкодер

2.2.

Наименование согласно технической документации

SHIPPING COLLECTOR FOR AXIAL ENCODER ASSEMBLY

2.3.

Каталожный номер в соответствии с технической  документацией

5311936

2.4.

Напряжение питания, В

5

2.5.

Размеры, ДхВхШ, см

Не менее 29 x 21 x 18

2.6.

Масса запасной части, кг

Не менее 2,4

3.1.

Наименование

Монитор консоли оператора

3.2.

Наименование согласно технической документации

AW Monitor MX193 FRU

3.3.

Каталожный номер в соответствии с технической  документацией

5429039-40

3.4.

Панель:

 

3.5.

- Размер

19"/48 см IPS LED

3.6.

- Разрешение

1280 x 1024

3.7.

- Видимый размер изображения

481 мм диагональ

3.8.

- Шаг пикселей

0.294 x 0.294 мм

3.9.

- Углы обзора (Г, В)

178°, 178°

3.10.

- Входы

D-Sub mini 15 pin, DVI-D 24 pin (with HDCP)

3.11.

Требования к питанию

AC 100 - 120 В / 200 - 240 В, 50 / 60 Гц

3.12.

Размеры (Ш х В х Д)

405 x 406.5 - 506.5 x 205 мм

3.13.

Вес нетто

Не менее 5.2 кг

3.14.

Диапазон регулировки по высоте

Не менее 95 мм

Согласно пункту 2 Технического задания, являющегося Приложением № 1 к Контракту, поставка товаров (запасных частей) осуществляется в течение 5 календарных дней после подписания контракта.

30.08.2017 инженер ООО «Е-Сервис» представил Заказчику следующие запасные части для выполнения работ по ремонту компьютерного томографа:

1. Плата  RECON ACCELERATOR CARD COLLECTOR ;

2. Энкодер SHIPPING COLLECTOR FOR AXIAL ENCODER ASSEMBLY;

3. Монитор консоли оператора AW Monitor MX 193 FRU;

4. Сервисный ключ для доступа к расширенным сервисным функциям.

Заказчиком проведена экспертиза представленного товара на предмет его соответствия условиям государственного контракта от 28.08.2017 № 07.

Экспертным заключением от 31.08.2017 установлено следующее:

1. Плата  RECON ACCELERATOR CARD COLLECTOR (кат. № 2316826-2) находилась в упаковке, которая имела корректные маркировки. Деталь не имела следов предварительного использования.

Вывод: выявленные недостатки не препятствуют приемке.

2. Энкодер SHIPPING COLLECTOR FOR AXIAL ENCODER ASSEMBLY (кат. № 5311936) находился в упаковке, которая имела корректные маркировки, однако, на поверхности основания детали имелись следы темной (практически черной) загустевшей смазки, а также характерные очевидные механические повреждения, свидетельствующие о предварительном использовании данной запасной части.

Вывод: Выявленные недостатки препятствуют приемке товара.

3. Монитор консоли оператора AW Monitor MX 193 FRU (кат. № 5429039-40).

Упаковка предоставленной к осмотру запасной части имела наклейку MX191 и при этом не имела соответствующих каталожному номеру 5429039-40 маркировок.

Установить соответствие запасной части, указанной в государственном контракте и представленной для осмотра не представляется возможным.

Вывод: Выявленные недостатки препятствуют приемке товара.

4. Сервисный ключ класса С «SSA класс С» каталожный номер <...> -2 к осмотру представлен не был.

5. Программное обеспечение консоли версии 11ВW46.3 компьютерного томографа к осмотру представлено не было.

Недостатки должны были быть устранены в срок до 11.09.2017.

Вышеуказанное экспертное заключение направлено Поставщику посредством электронной почты на адрес vkma540@yandex.ru 01.09.2017, его получение не опровергалось представителем Поставщика.

На заседании Комиссии Карельского УФАС России представителем Поставщика даны следующие пояснения:

1. Компания - производитель GE Healthacare прекратило поставки новых энкодеров SHIPPING COLLECTOR FOR AXIAL ENCODER ASSEMBLY (кат. № 5311936) и предложило к поставке только восстановленные, в наименовании которых содержится литер «R» - Refurbished, что в переводе означает «восстановленный». В связи с этим каталожный номер запасной части был изменен.

Таким образом, поставить указанный товар с каталожным номером, указанным в Контракте, не представилось возможным.

В подтверждение своих доводов ООО "Е-Сервис" представило письмо компании АГИТО Медикал А/С, являющегося дистрибьютером GE Healthacare в Европе, датированное 01.09.2017, согласно которому запасная часть AXIAL ENCODER ASSY каталожный номер <...> не поставляется на территорию Российской Федерации. Вместо неё поставляется запасная часть AXIAL ENCODER ASSY каталожный номер <...> -R, которая является восстановленной из используемой ранее запасной части AXIAL ENCODER ASSY каталожный номер <...> .

Также представлено письмо W7GLOBAL, LLC, датированное 15.11.2017, согласно которому "P/N 5311936 Сборная деталь Аксиального Энкодера для замены" больше не поставляется GE и была заменена на "P/N 5311936-R Тестированная отремонтированная Сборная деталь Аксиального Энкодера для замены".

В соответствии с частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе, Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Описание запасной части Энкодер SHIPPING COLLECTOR FOR AXIAL ENCODER ASSEMBLY (кат. № 5311936) являлось неотъемлемой частью технического задания, документации об аукционе, проекта государственного контракта на этапе закупки.

Согласно информации, опубликованной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, ООО "Е-Сервис" не направляло в адрес Заказчика запросы на разъяснения положений документации.

В соответствии с первой частью заявки на участие в электронном аукционе, ООО "Е-Сервис" согласилось выполнить работы (оказать услуги) на условиях, указанных в документации об аукционе и проекте государственного контракта, т.е. поставить  Энкодер SHIPPING COLLECTOR FOR AXIAL ENCODER ASSEMBLY с каталожным номером 5311936.

На вопросы комиссии Карельского УФАС России о том, каким образом осуществлялась подготовка Общества к участию в электронном аукционе, был ли проведен ООО "Е-Сервис" мониторинг возможности поставки товара, указанного в документации об аукционе, представитель Поставщика пояснил, что этот момент был упущен из внимания, возможность поставки указанного в документации об аукционе товара Поставщиком не проверялась.

При этом, документы, подтверждающие, что запасная часть AXIAL ENCODER ASSY каталожный номер <...> -R полностью эквивалентна запасной части Энкодер SHIPPING COLLECTOR FOR AXIAL ENCODER ASSEMBLY каталожный № 5311936, в материалы дела не представлены.

 

2. Согласно пояснениям представителя ООО "Е-Сервис", монитор консоли оператора AW Monitor MX 193 FRU каталожный номер <...> -40 отсутствует в списке запасных частей сервисного каталога производителя. Вместо него в техническое задание включен каталожный номер монитора рабочей станции врача из списка запасных частей рабочей станции врача AW. Также указана несуществующая модель монитора MX193.

В настоящее время в качестве монитора рабочей станции врача (каталожный номер <...> -40) применяется монитор EISO Radiforce MX191, который и был представлен Заказчику. Однако, указанный монитор не был принят Заказчиком ввиду отсутствия на упаковке каталожного номера 5429039-40.

В подтверждение своих доводов представлено письмо компании АГИТО Медикал А/С, датированное 01.09.2017, которое полностью дублирует изложенные доводы представителя Поставщика.

W7GLOBAL, LLC в своем письме от 15.11.2017 предлагает к поставке монитор EISO Radiforce MX191, отмечая, что ЖК монитор консоли не имеет отдельно номера от GE.

 На вопросы комиссии Карельского УФАС России о том, каким образом был проведен ООО "Е-Сервис" мониторинг возможности поставки товара, указанного в документации об аукционе, представитель Поставщика пояснил, что возможность поставки рассматриваемого товара на этапе участия в закупке Поставщиком также не проверялась.

При этом документы, подтверждающие, что монитор EISO Radiforce MX191 полностью эквивалентен товару, указанному в документации об аукционе, в материалы дела не представлено.

 

3. Согласно пояснениям представителя ООО "Е-Сервис", при предварительном осмотре аппарата установлено, что на консоли установлен разъем для сервисного ключа типа LPT (Hardlock key), который и был предъявлен к осмотру. Указанный в техническом задании ключ класса C "SSA class C", каталожный номер <...> -2 не применим к данному томографу, поскольку имеет разъем типа USB. Кроме того, срок действия данного сервисного ключа составляет всего четыре недели, после чего требуется его обновление. Обновление ключа может произвести только инженер компании - производителя, подключив его к персональному корпоративному компьютеру. Предъявленный же Исполнителем сервисный ключ имеет срок действия более одного года и не требует обновлений.

В подтверждение своих доводов представителем ООО "Е-Сервис" представлены письма компании АГИТО Медикал А/С и W7GLOBAL, LLC, датированные 01.09.2017 и 15.11.2017 соотвественно, в которых указано, что Сервисный ключ типа USB p/n 5431898-2 не совместим с консолями старого типа (GOC4 c LPT сервисным портом, Jarrell LG c RAC board GE p/n 2316826-2). Только сервисные ключи  типа LPT совместимы.

На вопрос Комиссии Карельского УФАС России приглашало ли ООО "Е-Сервис" со своей стороны экспертов для опровержения экспертного заключения Заказчика, были ли составлены дополнительные акты или иные документы, свидетельствующие о поставке Заказчику эквивалентного товара, представитель ООО "Е-Сервис" пояснил, что все переговоры проводились в устной форме, акты или иные документы со стороны Поставщика не составлялись.

 

4. Согласно пояснениям представителя ООО "Е-Сервис", техническое задание не содержит требования о предъявлении программного обеспечения версии 11BW46.3 Есть упоминание о предоставлении исполнителем сервисного программного обеспечения версии 11BW46.3 при его установке исполнителем на томограф, от которого исполнитель не отказывался. Предъявлять его до выполнения работ исполнитель не обязан.

Документы, подтверждающие наличие у ООО "Е-Сервис" вышеуказанного программного обеспечения, в материалы дела не представлены.

Кроме того, Комиссия Карельского УФАС России обратила внимание на то, что переписка с W7GLOBAL, LLC датирована 15.11.2017, т.е. в первый день рассмотрения сведений о включении ООО "Е-Сервис" в реестр недобросовестных поставщиков. Единственный документ, которым руководствовалось Общество на этапе исполнения контракта - электронное письмо компании АГИТО Медикал А/С, которое не имеет реквизитов, позволяющих установить лицо, которое его подписало и уровень его профессионализма.

          В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта предусмотрена пунктом 10.3 Контракта.

14.09.2017 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с тем, что услуга оказана ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены.  

В силу части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

14.09.2017 решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в единой информационной системе в сфере закупок.

15.09.2017 указанное решение направлено заказным письмом с уведомлением о вручении.

18.09.2017 решение направлено в адрес Поставщика посредством электронной почты.

Ввиду того, что подтверждение получения Поставщиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчиком не получено, датой надлежащего уведомления является 15.10.2017.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 26.10.2017.

В соответствии с частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе, в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Согласно почтовому штампу, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено в адрес Карельского УФАС России 30.10.2017.

Таким образом, Заказчиком в полном объеме соблюдены требования Закона о контрактной системе в части процедуры расторжения контракта путем одностороннего отказа Заказчика от исполнения его условий.

         Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение Поставщиком (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведении, совершении им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

В силу пункта 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Доказательств наличия у Общества каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства и условия Контракта, в адрес Карельского УФАС России не представлено.

Таким образом, в соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе ООО «Е-Сервис» включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года N 1062, приказом ФАС России от 27.08.2007 года N 267

 

РЕШИЛА:

 

  1. Включить сведения в отношении ООО «Е-Сервис» в реестр недобросовестных поставщиков.
  2. Включить сведения в отношении генерального директора и учредителя ООО «Е - Сервис» ….. в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии                         ___________    ...

Члены Комиссии                                                               ___________    ...

 

                                                                                             ___________    ....

Связанные организации

Связанные организации не указаны