Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/297-2017 от 23 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

дело № 04-18/297- 2017

 

Заказчик:

Управление Федеральной службы судебных приставов по РК

 

ул. Красная, д. 33,

г. Петрозаводск, 185910

mto@r10.fssprus.ru

 

Заявитель:

ООО «НОВОСТРОЙ»

пр. Федеративный, д.5, корп. 1, пом. 1, комн.5

г. Москва, 111399

novostroi.msk@mail.ru

 

Адрес электронной площадки:

http://www.sberbank-ast.ru/

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-18/297-2017

                                                                                                                                   г. Петрозаводск

Резолютивная часть решения объявлена «17» ноября 2017 года

Решение в полном объеме изготовлено «20» ноября 2017 года

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

…. – заместитель Председателя Комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

... – член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

…. - член Комиссии, ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

 

в присутствии представителей Заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по РК …

в отсутствие представителя Заявителя - ООО "НОВОСТРОЙ" (уведомлено надлежащим образом, явку представителя не обеспечило),

 

рассмотрев жалобу ООО «НОВОСТРОЙ» на действия Заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия, г. Петрозаводск» (извещение № 0106100000717000102), (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 (Зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 № 36262),

установила:

В своей жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком установлен срок, не достаточный для выполнения работ на Объекте.

В связи с изложенным, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Заказчиком письмом от 16.11.2017 даны пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:

        Документация об аукционе в электронной форме утверждена руководителем Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия …. 30.10.2017 и размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок «www.zakupki.gov.ru» - 30.10.2017.

Адрес электронной площадки – http://www.sberbank-ast.ru

Номер извещения: 0106100000717000102.

Краткое наименование аукциона: работы по строительству объекта «Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия, г. Петрозаводск».

Способ закупки: электронный аукцион.

Заказчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия.

Начальная (максимальная) цена контракта: 41 928 411,09 руб.

         В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.11.2017 №0106100000717000102-1, на участие в электронном аукционе не поступило ни одной заявки, аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе.

 

Изучив представленные материалы, заслушав представителей Заказчика, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

         В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Планом – графиком закупки (идентификационный код 171100104855010010100100450024120414) определен срок окончания исполнения контракта – декабрь 2017 года.

Пунктом 9.1. проекта контракта установлен срок выполнения работ на объекте – 31.12.2017.

Следовательно, Заказчиком установлен конкретный срок производства работ на Объекте с учетом выделенных лимитов бюджетных обязательств на 2017 год.

Подача заявки на участие в электронном аукционе является добровольным действием юридического или физического лица.

Закон о контрактной системе не содержит положений, обязывающих хозяйствующих субъектов (физических лиц) принимать участие в закупках, с условиями которых они не согласны.

При этом, ограничения для установления Заказчиками срока выполнения работ на Объекте действующее законодательство Российской Федерации не содержит, контракт (договор) заключается на условиях, определенных сторонами на этапе его подписания.

На заседании комиссии Карельского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что документацией об аукционе не регламентируется количество трудовых ресурсов, технологии производства работ и иные факторы, влияющие на продолжительность выполнения работ на Объекте.

Кроме того, частично работы на Объекте уже выполнены по итогам предыдущих закупок. Подрядчику надлежит выполнить только определенные этапы работ в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств.

ООО «Новострой» не представило документы, подтверждающие невозможность выполнения работ на Объекте в установленные Контрактом сроки.

Таким образом, Комиссия Карельского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушения положений Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу ООО «НОВОСТРОЙ» на действия Заказчика - Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия при проведении электронного аукциона на работы по строительству объекта «Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия, г. Петрозаводск» (извещение № 0106100000717000102) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Карелия в течение 3 месяцев со дня вынесения.

 

 

Заместитель председателя Комиссии                          ____________ …

 

Члены комиссии                                                               ____________ …

 

                                                                                              ____________ …

Связанные организации

Связанные организации не указаны