Решение б/н Решение по делу № 189/З-2014 в отношении ГБУЗ Кемеровской об... от 25 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «14» июля 2014 года                                                                                               г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

 

Председателя комиссии:

 Стельмах С.В.  -

заместителя руководителя

Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 

Вагас М.А.          -

 

старшего государственного инспектора  отдела контроля в сфере закупок;

 

 

 Мироновой Н.Л. -

 

 

Романовой К.Е   -    

 

 

специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

ведущего специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

 

 

при участии:

     - <…> - представителя уполномоченного органа Департамента контрактной системы,  по доверенности;

     -  <…>- представителя уполномоченного органа Департамента контрактной системы,  по доверенности;

 

       рассмотрев  дело № 189/З-2014, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Новокузнецкая клиническая психиатрическая больница» законодательства о размещении заказов при проведении  аукциона в электронной форме (Заказ №0139200000114002817) на выполнение работ по ремонту вентиляции,  в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

 

установила:

 

        08.07.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Мирт» (вх. 5128  от 08.07.2014 г), (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Новокузнецкая клиническая психиатрическая больница», нарушающего, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении  аукциона в электронной форме (Заказ №0139200000114002817) на выполнение работ по ремонту вентиляции.

        По мнению заявителя, единая комиссия необоснованно отказала ООО «Мирт» в допуске к участию в аукционе в электронной форме. Заявитель считает, что в заявке, представленной на участие в аукционе в электронной форме по  п.№ 9, 19, 31, 42, 54, 66, 79  Теплоизоляция Пенофол С-05-это производитель данной теплоизоляции.

       

       14.07.2014г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Новокузнецкая клиническая психиатрическая больница». Ходатайство удовлетворено.

    

         В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

      

         20.06.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  уполномоченным органом   – Департаментом контрактной системы Кемеровской области  было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме (Заказ №0139200000114002817) на выполнение работ по ремонту вентиляции.

       Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 г. № 635 «О департаменте контрактной системы Кемеровской области и наделении его полномочиями» установлено, что департамент является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Кемеровской области, за исключением планирования, обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе определения НМЦК и подписания контрактов.

         Начальная (максимальная) цена контракта 682 302, 21 рубль.

        Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 09.08.2014 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано 8 заявок участников закупки.

       

         04.07.2014 г. единой комиссией Департамента контрактной системы Кемеровской области в составе: председателя комиссии <…>, членов комиссии <…>, Турунова А.Ю.,  проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам закупки  с порядковыми номерами 1, 2.  

       Заявка участника закупки  № 2 (ООО «Мирт») была отклонена по причине непредоставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, а именно: п.№ 9, 19, 31, 42, 54, 66, 79 Технического задания перечня используемых материалов отсутствует указание происхождения или наименование производителя товара.  

 

Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар,  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

 

 

Заказчиком Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Кемеровской области «Новокузнецкая клиническая психиатрическая больница»  в Техническом задании аукционной документации на выполнение работ по ремонту вентиляции установлено требование, в соответствии с которым участник закупки должен указать наименование места происхождения товара или наименование производителя товара используемых материалов.

 

Анализ заявки показал, что  предложение  ООО «Мирт» по п.№ 9, 19, 31, 42, 54, 66, 79 «Теплоизоляция Пенофол С-05 или эквивалент», не соответствует  требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, т.к « Пенофол С-05» - это не наименование производителя товара, а звукоизоляционный материал, по теплоизоляционным свойствам относящийся к классу отражающей изоляции. 

Следовательно, участником закупки ООО «Мирт» не представлены сведения, соответствующие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, а именно: наименование места происхождения товара или наименование производителя товара п.№ 9, 19, 31, 42, 54, 66, 79 «Теплоизоляция Пенофол С-05 или эквивалент».

 

Таким образом, решение единой комиссии Департамента контрактной системы Кемеровской области   об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме (Заказ №0139200000114002817) на право заключения контракта,  на выполнение работ по ремонту вентиляции   участника закупки № 2 ООО «Мирт»  является обоснованным.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Мирт» на действия единой комиссии - Департамента контрактной системы Кемеровской области  при проведении  аукциона в электронной форме (Заказ №0139200000114002817) на право заключения  контракта,  на выполнение работ по ремонту вентиляции необоснованной.

2.      Производство по делу №  189/З-2014 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                              С.В.Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                                                                                                                           

                                                                                                     К.Е.Романова

 

                                                                                                     М.А.Вагас 

                                                                                                    

                                                                                                     Н.Л. Миронова                                                                                                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны