Решение б/н решение по делу № 342/З-2013 в отношении ООО «КузнецкСпецТра... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Рассмотрев дело № 342/З-2013, возбужденное по признакам нарушения  котировочной комиссией  уполномоченного органа - Управления государственного заказа Кемеровской области  законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок № 0139200000113005428 на право оказания на тер. г. Новокузнецка услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра для департамента лесного комплекса Кемеровской области,  в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),

 

установила:

 

 16.09.2013 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «КузнецкСпецТранс» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии уполномоченного органа -  Управления государственного заказа Кемеровской области  при проведении запроса котировок № 0139200000113005428 на право оказания на тер. г. Новокузнецка услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра для департамента лесного комплекса Кемеровской области.

 По мнению заявителя, комиссия необоснованно признала котировочную заявку ООО «КузнецкСпецТранс» не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Свою позицию обосновывает следующим:

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.09.2013 г. ООО «КузнецкСпецТранс» признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в связи с тем, что  в заявке участника размещения заказа  не указаны сведения в соответствии требованиями пункта 13 Извещения о проведении запроса котировок, в соответствии с требованиями  пункта 3 статьи 47 ФЗ № 94-ФЗ (форма котировочной заявки  не содержит согласие на исполнение контракта в объеме, установленном в Приложении № 1 «Характеристика и требования к услугам, установленным заказчиком»).

В котировочной заявке ООО «КузнецкСпецТранс» было выражено согласие  на оказание услуг на условиях, установленных в извещении о проведении запроса котировок, обозначающее согласие на выполнение всех условий котировки. в том числе в части исполнения обязательств, указанных в Приложении № 1 «Характеристика и требования к услугам, установленным заказчиком», заявка была подана по форме, утвержденной в извещении о проведении котировок,.

В связи с этим заявитель считает, что котировочная заявка ООО «КузнецкСпецТранс» полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.

В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 

На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - УГЗ КО  - было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0139200000113005428 на право оказания на тер. г. Новокузнецка услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра для департамента лесного комплекса Кемеровской области.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.09.2013 г. на участие в запросе котировок было подано 2 (две) котировочных заявок следующих участников размещения заказа: ООО «КузнецкСпецТранс» и МБУ ЦРБ Новокузнецкого района.

05.09.2013 г. котировочной комиссией в составе: заместителя председателя комиссии Бородавкиной А.В., членов комиссии: Тухватулиной Ю.А., Кузнецовой Н.А., Гуркиной Л.Р., секретаря комиссии: Бабарыкина Д.В.  проводилось рассмотрение процедура заявок на участие в запросе котировок.

Котировочная комиссия, руководствуясь частью 3 статьи 47 ФЗ № 94-ФЗ, рассмотрела заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и приняла решение о признании котировочной заявки ООО «КузнецкСпецТранс» несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в связи с тем, что  в заявке участника размещения заказа не указаны сведения в соответствии с частью 3 статьи 47 ФЗ № 94-ФЗ.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.09.2013 г. победителем признано МБУ ЦРБ Новокузнецкого района.

В соответствии с частью 2 статьи 45 ФЗ № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 ФЗ № 94-ФЗ, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

Согласно пункту 4 статьи 43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Заказчиком в  приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок № 0139200000113005428 на право оказания на тер. г. Новокузнецка услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра для департамента лесного комплекса Кемеровской области  «Характеристика и требования к услугам, установленным заказчиком»  установлены характеристики и объем запрашиваемых услуг,  в том числе:

1. Требования к техническим характеристикам оказываемых услуг:

1.1 Ежедневный медицинский осмотр (предрейсовый, послерейсовый), проводимый медицинским персоналом, должен включать: - сбор анамнеза; - определение артериального давления и пульса у водителей; - определение наличия алкоголя и других психотропных веществ в выдыхаемом воздухе или биологических субстратах одним из официально признанных методов; - при наличии показаний – любые другие разрешенные медицинские исследования, необходимые для решения вопроса о допуске к работе.

 1.2 Исполнитель обязан не допускать водителей к управлению автотранспортным средством в следующих случаях: - при выявлении симптомов острого заболевания или обострения хронического заболевания, влекущих временную нетрудоспособность водителя; - повышение или урежение частоты сердечных сокращений и изменения артериального давления выше или ниже уровней, характерных для осматриваемого водителя; - нахождение под воздействием спиртных напитков, наркотических и психотропных препаратов, токсикантов, лекарственных или иных средств, нарушающих функциональное состояние водителя.

1.3 По результатам предрейсового медицинского осмотра водителей, медицинский работник, проводивший осмотр, делает отметки в путевом листе каждому водителю: проставляется штамп «Прошел медицинский осмотр» или «Не прошел медицинский осмотр», в штампе указаны ФИО, подпись медицинского работника, дата и время проведения осмотра. Медицинский работник, проводивший осмотр, производит соответствующую запись в журнале медицинского осмотра водителей.

 1.4 В случае обнаружения медицинским работником, проводившим осмотр, отклонений в состоянии здоровья водителя, препятствующих допуску к управлению автотранспортом, водителю выдается направление в лечебное учреждение и данная информация оперативно доводится до Государственного заказчика.

 2. Требования к качеству и безопасности услуг:

2.1 Оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств должно быть осуществлено в соответствии с Федеральным законом № 196-ФЗ от 10.12.1995 г. «О безопасности дорожного движения» с соблюдением Методических рекомендаций «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения (Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств)», утвержденных Минздравом России совместно с Минтрансом России 29.01.2002 г., доведенных письмом Министерства Здравоохранения РФ от 21.08.2003 г. № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».

  2.2 Исполнитель обязуется соблюдать требования по охране труда и технике безопасности.

В котировочной заявке ООО «КузнецкСпецтранс» из данных  характеристик оказываемых услуг  указано о согласии на оказание услуг по предрейсовому медицинскому  осмотру транспортных средств департамента лесного комплекса Кемеровской области. В котировочной заявке заявителя также содержится ссылка на приложение № 1 к заявке, являющейся ее неотъемлемой частью. Однако,   приложение № 1 к котировочной заявке в составе материалов дела отсутствует, представитель ООО «КузнецкСпецТранс» Учайкин В.А. не опровергал факта предоставления котировочной заявки  в форме и составе, предоставленной уполномоченным органом на рассмотрение Комиссии Кемеровского УФАС России.  

Согласно части 3 статьи 47 ФЗ № 94 ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, решение котировочной комиссии о признании котировочной заявки ООО «КузнецкСпецТранс» не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок является обоснованным, поскольку его котировочная заявка не содержит Характеристик и требований к услугам, установленным в извещении о проведении запроса котировок, не содержит неотъемлемой части котировочной заявки, приложения № 1, на которое сделана ссылка в котировочной заявке Заявителя.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «КузнецкСпецТранс» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа Кемеровской области  при проведении запроса котировок № 0139200000113005428 на право оказания на тер. г. Новокузнецка услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра для департамента лесного комплекса Кемеровской области необоснованной.

 

2. Производство по делу № 342/З-2013 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны