Решение б/н Решение по делу № 348/З-2013 в отношении уполномоченного орг... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Рассмотрев  дело № 348/З-2013, возбужденное по признакам нарушения  уполномоченного органа – УГЗ Кемеровской области законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 498  от 24 июля 2012 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.09.2013г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Экопетролеум» на действия уполномоченного органа – УГЗ Кемеровской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кресел донорских стационарных (Заказ №0139200000113005401).

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе ООО «Экопетролеум» в допуске к участию в аукционе является необоснованным.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № 0139200000113005401 Кемеровским УФАС России установлено:

27.08.2013г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом – Управлением государственного заказа Кемеровской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113005401 на поставку кресел донорских стационарных.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 2 заявки.

10.09.2013г. аукционной комиссией Управления государственного заказа Кемеровской области в составе: заместителя председателя Бородавкиной А.В., членов комиссии Фатхуллина Г.А, Боднарчук О.Н., Бородич А.Н., были рассмотрены первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в результате чего принято решение отказать в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа №2.

 

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать также требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Техническом задании открытого аукциона в электронной форме №0139200000113005401 на поставку кресел донорских стационарных,  Заказчиком установлены следующие характеристики:

 

 

Условия Заказчика

Заявка участника

1.

Кресло донорское стационарное.

Общая характеристика-.

Кресло предназначено для размещения донора с целью проведения гемотрансфузий.

Техн ичесше характер истики: мягкий подголовник; подлокотники, шт., 2 (Два);

Регулировка положения подлокотников по высоте, направлению и наклону;

Регулируемая высота подлокотника, см., 76-107; Регулировка положения кресла: регулируемый наклон;

Регулируемая высота сиденья, см., от 58 до 77;

Высоты кресла, см., не менее 121 не более 140; Ширина, см., не менее 57;

Полная длина, см., не менее 162;

Г идро подъем ник для регулировки высоты кресла; Перевод в положение Тренделенбурга;

Матрац высокой плотности в гигиеническом, исполнении;

Материалы и покрытия устойчивы к многократной обработке дезинфицирующими средствами.

 

Максимальная допустимая нагрузка не менее 159 кг. Штатив для в/в инъекций.

Кресло донорское стационарное.

Общая характеристика:

Кресло предназначено для размещения донора с целью проведения гемотрансфузий.

Технические характеристики: мягкий подголовник; подлокотники, шт., 2 (Два);

Регулировка положения подлокотников по высоте, направлению и наклону;

Регулируемая высота подлокотника, см., 75-110; Регулировка положения кресла: регулируемый наклон;

Регулируемая высота сиденья, см., от 51 до 83;

Высоты кресла, см., от 51 до 163;

Ширина, см., 68;

Полная длина, см., 170;

Гидроподъемник для регулировки высоты кресла; Перевод в положение Тренделенбурга;

Матрац высокой плотности в гигиеническом, исполнении;

Материалы и покрытия устойчивы к многократной обработке дезинфицирующими средствами.

Максимальная допустимая нагрузка 160 кг.

Штатив для в/в инъекций.

 

В связи с вышеизложенным заказчик вправе закупать те товары, которые ему требуются, и устанавливать требования к поставляемому товару, которые имеют целью определение соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Вышеперечисленные характеристики кресел донорских стационарных, установленные заказчиком в документации об аукционе, не характеризуют конкретный товар или производителя, а, следовательно, данные требования к товару не ограничивают круг участников размещения заказа и не вступают в противоречие с частью 3.1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Следовательно, решение комиссии Управления государственного заказа Кемеровской области об отказе участнику размещения заказа №2 в допуске к участию в аукционе является правомерным.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Экопетролеум» на действия уполномоченного органа – УГЗ Кемеровской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кресел донорских стационарных (Заказ №0139200000113005401) необоснованной.

 

2. Производство по делу №348/З-2013 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны