Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 19 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Председателя комиссии:

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «Стройтек»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

24.04.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Стройтек» (далее - Заявитель) на отклонение его заявки в ходе проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений спортзала здания МКОУ СОШ с.Полом Белохолуницкого района (номер извещения 0340200003318002164). Заказчик - МКОУ СОШ с.Полом Белохолуницкого района Кировской области. Размещение осуществляет КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее - Уполномоченное учреждение).

Заявитель сообщает, что его заявка отклонена в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 03.05.2018 г.  

Заказчик, извещенный надлежащим образом, явку представителя не обеспечил, просил рассмотреть жалобу в его отсутствие.

На заседании комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя поддержал позицию, изложенную в жалобе.

Представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что отклонение заявки Заявителя обусловлено тем, что Заявителем в первой части заявки не указан конкретный показатель предлагаемого товара по позиции 9 приложения к  аукционному заданию (класс доводчика). Комиссия Уполномоченного учреждения не наделена правом толкования позиций аукционного задания, формируемого Заказчиком. Оценка заявок производится в строгом соответствии с требованиями Инструкции по заполнению заявок и позициями аукционного задания.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, заслушав пояснения представителей Заявителя, Уполномоченного учреждения Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

03.04.2018 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений спортзала здания МКОУ СОШ с.Полом Белохолуницкого района (номер извещения 0340200003318002164).  Начальная (максимальная) цена контракта - 3 617 550,00 руб. Дата окончания подачи заявок 19.04.2018 г. 09:00 час. Дата окончания срока рассмотрения заявок 23.04.2018 г.

В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно п.1.4 инструкции по заполнению заявок в случае применения заказчиком в Технической части (Аукционном задании) значений  со знаком «-» без слова «диапазон», «интервал», участник в заявке  предлагает одно конкретное  значение из заданного Технической частью (Аукционным заданием) диапазона (включая верхнюю и нижнюю границу диапазона (интервала), но не превышающее их).

По позиции 9 приложения к аукционному заданию Заказчику требовался товар, обладающий в том числе следующими характеристиками:

№ п/п

Наименование

товара

Требования к характеристикам товара

9

    Доводчик

 

Класс доводчика EN 5 - 6

Таким образом, класс доводчика должен быть указан в заявке конкретным значением - EN 5 либо EN 6.

В первой части заявки Заявителя (№16)  вышеназванная характеристика изложена как EN 5 - 6.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.04.2018 №0340200003318002164-1  аукционной комиссией Уполномоченного учреждения  установлено, что на аукцион подано 15 заявок, в т.ч. заявка Заявителя (№16). По итогам рассмотрения первой части заявки ООО «Стройтек» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине: «п. 1 ч. 4 ст. 67 ФЗ 44-ФЗ.Не указаны конкретные показатели предлагаемого товара по позиции 9 (класс доводчика)».

Поскольку позицией 9 приложения к аукционному заданию требовалось указать конкретный класс доводчика, нарушения ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе по отклонению заявки Заявителя аукционной комиссией Уполномоченного учреждения не установлено. Довод Заявителя не обоснован.

 На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Стройтек» на отклонение его заявки в ходе проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений спортзала здания МКОУ СОШ с.Полом Белохолуницкого района (номер извещения 0340200003318002164).

2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны