Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 7 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

02 февраля 2018 г.                                                                                   № 33/03-18-з

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Председателя комиссии:

<…> - руководителя Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

<…>– специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России;

в присутствии:

<…>– представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» по доверенности,

<…>. – представителей КОГБУЗ «Детский клинический консультативно-диагностический центр»,

рассмотрев жалобу ООО «Мобитек»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

26.01.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Мобитек» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее – Уполномоченное учреждение)  при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на поставку строительного инструмента (номер извещения 0340200003317011347). Заказчик - КОГБУЗ «Детский клинический консультативно-диагностический центр».

Заявитель сообщает, что его заявка отклонена необоснованно. Характеристики предложенного по п.41 аукционного задания товара указаны в соответствии с паспортом Изготовителя.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 02.02.2018 г.  

Заявитель, извещенный надлежащим образом, явку представителя не обеспечил.

На заседании комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что отклонение заявки Заявителя обусловлено тем, что Заявителем в первой части заявки не указан конкретный показатель предлагаемого товара по позиции 41 (напряжение). Уполномоченное учреждение не наделено правом толкования позиций аукционного задания, формируемого Заказчиком. Оценка заявок производится в строгом соответствии с требованиями Инструкции по заполнению заявок и позициями аукционного задания.

Заказчик поддержал позицию Уполномоченного учреждения.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, заслушав пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного учреждения Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

27.12.2017  г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку строительного инструмента (номер извещения 0340200003317011347). Начальная (максимальная) цена контракта - 180 398,00 руб. Дата окончания подачи заявок 23.01.2018 г. 09:00 час. Дата окончания срока рассмотрения заявок 25.01.2018 г.

В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пп. «б» п.1 ч. 1.1 радела 1 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В силу п.1.4 инструкции по заполнению заявок в случае применения заказчиком в аукционном задании слов: «до» - участником предоставляется значение меньше указанного, за исключением случаев, когда указанное значение сопровождается словом «включительно» либо используется при диапазонном значении.

По позиции 41 аукционного задания Заказчику требовался товар, обладающий в том числе следующей характеристикой:

№ п/п

Наименование

товара

Требования к характеристикам товара

41

   Набор отверток диэлектрических

Набор электроизолированных отверток для работы на оборудовании под напряжением до 1000В

В первой части заявки ООО "Мобитек"  предложено использовать товар со следующими характеристиками:

№ п/п

Наименование

товара

Требования к характеристикам товара

41

   Набор отверток диэлектрических

Набор электроизолированных отверток для работы на оборудовании под напряжением до 1000В

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.01.2018 №0340200003317011347-1 аукционной комиссией Уполномоченного учреждения  установлено, что на аукцион подано 11 заявок, в т.ч. заявка Заявителя (№2). По итогам рассмотрения первой части заявки ООО "Мобитек" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине: «п. 1 ч. 4 ст. 67 ФЗ 44-ФЗ. Не указан конкретный показатель предлагаемого товара по позиции 41 (напряжение)».

Учитывая то, что позиция 41 аукционного задания содержала изложение характеристики с использованием предлога «до», участником закупки должно быть предложено значение ниже указанного. Поскольку Заявителем не соблюдено данное требование инструкции по заполнению заявок, его заявка подлежала отклонению. Таким образом, нарушения ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе по отклонению заявки Заявителя аукционной комиссией Уполномоченного учреждения не установлено. Довод Заявителя не обоснован.

В соответствии с ч.3 ст.105 Закона о контрактной довод Заявителя о некорректном изложении характеристики товара по позиции 41 аукционного задания не рассматривается, т.к. заявлен с нарушением установленного срока на обжалование.

 На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.  Признать необоснованной жалобу ООО «Мобитек» на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на поставку строительного инструмента (номер извещения 0340200003317011347).

2.      Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны