Решение б/н Решение по жалобе ООО лечебно-диагностический центр "Верис"... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

     19 апреля 2013 г.                                                                                        № 75/03-13-з

                                                                     Р Е Ш Е Н И Е

 

      Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

     Заместителя председателя комиссии:

     Никоновой М.Л. – заместителя руководителя управления,

     Членов комиссии:

     Кузнецовой А.М. –  главного специалиста отдела КРЗ,

     Беликовой Н.В. – специалиста отдела КРЗ,

     в присутствии:

     <...>- представителя ФГБОУ ВПО «ВятГГУ», по доверенности,

 Рассмотрев жалобу ООО лечебно-диагностического центра «Верис»,

 

У С Т А Н О В И Л А

 

       12.04.2013 года в Кировское УФАС поступила жалоба ООО лечебно-диагностического центра «Верис» (далее – Заявитель) на действия  государственного заказчика ФГБОУ ВПО «ВятГГУ»  (далее – Заказчик), при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по проведению медицинских периодических осмотров работников ВятГГУ (реестровый код аукциона 0340100006313000025).

       Заявитель считает, что   Заказчиком  нарушены требования  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Указывает, что в  п.п. 14.1 п.14 «Место, условия и сроки оказания услуг» Раздела 1 «Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме» Аукционной документации для участников размещения заказа установлено требование о месте оказания услуг: осмотры работников ВятГГУ должны проводиться на территории муниципального образования г. Киров, в пределах участка ограниченного улицами Ленина, Милицейская, К. Маркса, Преображенская (Энгельса).  Заявитель считает излишними требования Заказчика об ограничении по улицам муниципального образования г. Киров, предусмотренные документацией, которые ограничивают права Заявителя на участие в аукционе, противоречат требованиям законодательства о защите конкуренции. Просит исключить ограничения по улицам из документации.  

        Извещение о проведении  открытого аукциона размещено в сети Интернет на сайте ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://www.sberbank-ast.ru. Реестровый код аукциона 0340100006313000025.

        Кировским УФАС РФ в адрес Заявителя, Заказчика направлено уведомление  о рассмотрении жалобы, о приостановлении заключения гражданско-правового договора.              

        Согласно  ч.3 ст.60 Закона о размещении заказов у Заказчика  истребованы документы по размещению заказа, протоколы аукциона, письменные пояснения по данной жалобе. На момент рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор не заключен.

         

          Из пояснений, представленных Заказчиком, следует, что в соответствии с п.14.1 «Место оказания услуг» документации об аукционе № 025-04/13 от 03.04.2013 по проведению  открытого аукциона в электронной форме по оказанию услуг на проведение медицинских периодических осмотров работников ВятГГУ местом оказания услуг является: «осмотры работников ВятГГУ должны проводиться на территории муниципального образования г. Киров, в пределах участка ограниченного улицами Ленина, Милицейская, К. Маркса, Преображенская (Энгельса); оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру Исполнителями, находящимися на территории муниципального образования  г. Киров за пределами вышеуказанного участка возможно при условии доставки работников ВятГГУ к месту проведения медицинского осмотра и обратно силами и средствами Исполнителя. Время в пути до места оказания услуг по медицинскому осмотру и обратно должно быть не более 30 минут. Рентгенография проводится передвижным комплексом на территории Заказчика по адресу г. Киров, ул. Красноармейская, либо стационарно в медицинском учреждении или медицинском центре в пределах участка, ограниченного улицами Ленина, Милицейской, К.Маркса, Преображенской». Установленное документацией условие о месте  оказания услуг в пределах вышеуказанных улиц муниципального образования г. Киров не носит обязательного характера. Условие о месте оказания услуг указанно Заказчиком в документации об аукционе с целью удобства прохождения работниками ВятГГУ медицинского периодического осмотра недалеко от  места работы, так как осмотр будет проводиться в рабочее время.

         Кроме того в пределах улиц Ленина, Милицейская, К. Маркса, Преображенская (Энгельса) находится несколько учреждений здравоохранения.

         На заседании комиссии по рассмотрению жалобы Представитель Заказчика поддержал доводы, представленные в пояснении. Просит признать жалобу Заявителя необоснованной. Заявитель, извещенный о дате и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил.

          В соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов одновременно с рассмотрением жалобы проводится камеральная  проверка размещения заказа.

          Заслушав мнения стороны, изучив представленные  материалы по существу дела, комиссия  Кировского УФАС  РФ  приходит к следующим  выводам.

          05.04.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов и электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru опубликовано извещение о проведении  электронного аукциона в электронной форме по оказанию услуг на проведение медицинских периодических осмотров работников ВятГГУ. Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора               – 2 093 232,00 рублей. Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 15.04.2013 года, дата проведения аукциона в электронной форме - 19.04.2013 года.

          Из Протокола № 1 Заседания Единой комиссии по рассмотрению заявок участников открытого аукциона в электронной форме от 16.04.2013 следует, что на момент окончания срока подачи заявок получена 1 (одна) заявка с номером 4752892. На основании части 7 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ ОАЭФ признан несостоявшимся, Комиссией были рассмотрены первые и вторые части заявки участника размещения заказа под номером 4752892. По итогам рассмотрения заявки было принято решение допустить  к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Эстлайт».

          Согласно  ч. 3.1 ст.34 Закона о размещении заказов,  документация об аукционе не может содержать требование к товару, информации, работам, услугам, если такие требования  влекут за собой ограничение  количества участников размещения заказа.          

         В п.п. 14.1 п.14 «Место, условия и сроки оказания услуг» Раздела 1 аукционной документации  «Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме» для участников размещения заказа установлено требование о месте оказания услуг: ос-

 

мотры работников ВятГГУ должны проводиться на территории муниципального образования г. Киров, в пределах участка ограниченного улицами Ленина, Милицейская, К. Маркса, Преображенская (Энгельса);

  Согласно ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе  создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

          В процессе проведения камеральной проверки  была запрошена информация у Департамента здравоохранения  Кировской области «О лицензиях на осуществление медицинской деятельности в пределах участка», установленного в документации о проведении аукциона Заказчика. Установлено, что в пределах участка имеют лицензию на медицинскую деятельность с правом осуществлять работы (услуги) «медицинские осмотры (предварительные, периодические)» следующие организации и учреждения: ООО «Медицина Альфа Страхования» (ул. Энгельса, д.37), ООО «Терра Мед» (ул. Ленина, 65А), ООО фирма «Эстлайт» (ул. К. Маркса, д.127), КОГБУЗ «Кировская клиническая больница № 8» (ул. Красноармейская, д. 26, ул. Московская, д.6), КОГБУЗ «Кировская городская клиническая больница № 1» (ул. К.Маркса, д.47), КОГБУЗ «Областной гериатрический центр» (ул. К. Маркса, д.88).

         Из материалов также следует, что Заказчиком в Документации (п.14.1.) и в проекте гражданско-правового договора (п.1.4.) установлены дополнительные требования при оказании услуг по периодическому медицинскому осмотру, а именно:

 -      оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру Исполнителями, находящимися на территории муниципального образования г. Киров за пределами вышеуказанного участка возможно при условии доставки работников ВятГГУ к месту проведения медицинского осмотра и обратно силами и средствами Исполнителя. Время в пути до места оказания услуг по медицинскому осмотру и обратно должно быть не более 30 минут.

-     Рентгенография проводится передвижным комплексом на территории Заказчика по адресу г. Киров, ул. Красноармейская, либо стационарно в медицинском учреждении или медицинском центре в пределах участка, ограниченного улицами Ленина, Милицейской, К. Маркса, Преображенской (Энгельса).

       Следовательно, довод Заявителя  о том, что в Документации Заказчика на проведение открытого аукциона в электронной форме содержатся излишние требования  об ограничении по улицам муниципального образования г. Киров, которые ограничивают права Заявителя на участие в аукционе не нашел своего подтверждения. Комиссия Кировского УФАС считает, что Заказчиком при утверждении аукционной документации не нарушены требования  ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, а также требования  ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

       На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов» на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия

 

                                                                                          Р Е Ш И Л А:

 

      Признать жалобу ООО лечебно-диагностический центр «Верис» на признание  излишними в документации Заказчика - ФГБОУ ВПО «ВятГГУ»  требований  об ограничении по улицам муниципального образования  г. Киров при заключении гражданско - правового договора на оказание услуг по проведению медицинских периодических осмотров работников Заказчика при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по проведению медицинских периодических осмотров работников ВятГГУ,   не обоснованной.

    

 

 

       В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.   

Связанные организации

Связанные организации не указаны