Решение №04-02/10873 Решение и предписание по жалобе ООО «ТЕХЛАЙН» от 1 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Общество с ограниченной

ответственностью «ТЕХЛАЙН»

 

в р-не с. Железнодорожный тер., д. 1,

Ивановский район, Ивановская обл., 153531

 

Муниципальное казенное предприятие

муниципального образования городского

округа «Сыктывкар» «Дорожное хозяйство»

 

м. Дырнос, д. 90, г. Сыктывкар,

Республика Коми, 167000

 

Общество с ограниченной

ответственностью «РТС-тендер»

 

ko@rts-tender.ru

 

РЕШЕНИЕ

 

21 ноября 2017 года

 

 

 

04-02/10873

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТЕХЛАЙН» (далее - ООО «ТЕХЛАЙН», заявитель) исх. от 14.11.2017 № ТО/48 (вх. от 14.11.2017 № 4082э) на действия Единой комиссии заказчика - муниципального казенного предприятия муниципального образования городского округа «Сыктывкар» «Дорожное хозяйство» (далее - МКП «Дорожное хозяйство») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Дорожные знаки», извещение № 0507600000817000086 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),

при участии <…>, представителя МКП «Дорожное хозяйство» по доверенности от 25.04.2017,

УСТАНОВИЛА:

 

ООО «ТЕХЛАЙН», МКП «Дорожное хозяйство», общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО «ТЕХЛАЙН», ООО «РТС-тендер» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

  1. ООО «ТЕХЛАЙН» обжалуется действие Единой комиссии МКП «Дорожное хозяйство» при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе в части принятия решения о несоответствии заявителя и поданной им заявки на участие в закупке требованиям документации об электронном аукционе, Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

МКП «Дорожное хозяйство» в отзыве на жалобу исх. от 20.11.2017 № 01-04/1918 (вх. от 20.11.2017 № 6145) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

2. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, заслушав представителя МКП «Дорожное хозяйство», пришла к нижеследующим выводам.

Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось МКП «Дорожное хозяйство».

Объект закупки - «Дорожные знаки».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 448 133,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета МО ГО «Сыктывкар».

Извещение о проведении электронного аукциона № 0507600000817000086, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 31.10.2017.

Приказом директора МКП «Дорожное хозяйство» от 27.12.2016 № 69 создана Единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд МКП «Дорожное хозяйство» (далее - Единая комиссия).

3. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 1 статьи 61, пунктами 1, 3-5, 7, 8 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.

В реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

-наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица);

-идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);

-копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);

-копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);

-копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

-решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, наряду с прочим, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичное подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлено в подпункте 1б) пункта 3.1.3 части 1, части 2 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта).

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Документация об электронном аукционе (подпункт 3.1.4 части 1, Информационная карта) содержит требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов и информации, предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

4. В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно частей 6, 7, 8 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.11.2017 № 0507600000817000086-1 на участие в электронном аукционе подано 15 заявок, все участники закупки, подавшие указанные заявки, допущены к участию в электронном аукционе и признаны его участниками.

По протоколу проведения электронного аукциона от 13.11.2017 № 0507600000817000086-2 при проведении электронного аукциона предложения о цене контракта поступили от 9 участников закупки.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 14.11.2017 № 0507600000817000086-3 по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в закупке и информации о подавших заявки участниках такого аукциона, содержащейся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, Единой комиссией в отношении заявки ООО «ТЕХЛАЙН» принято решение о том, что заявка на участие в электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе не соответствует требованиям, установленным Законом о контрактной системе и документацией об электронном аукционе, с обоснованием принятого решения: «непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе».

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 14.11.2017 № 0507600000817000086-3 не содержит положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка ООО «ТЕХЛАЙН» на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Бездействие Единой комиссии в части неуказания в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 14.11.2017 № 0507600000817000086-3 положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка ООО «ТЕХЛАЙН» на участие в нем, положений заявки ООО «ТЕХЛАЙН» на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, не соответствует части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

По результатам анализа заявки ООО «ТЕХЛАЙН» на участие в электронном аукционе, имеющейся в материалах жалобы, установлено о предоставлении в её составе необходимых для участия в закупке документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе; представленная информация и документы соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

В Коми УФАС России отсутствуют, заказчиком не представлено доказательств наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике электронного аукциона - ООО «ТЕХЛАЙН» на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Действие Единой комиссии в части принятия решения, оформленного в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 14.11.2017 № 0507600000817000086-3, в части признания заявки участника закупки - ООО «ТЕХЛАЙН» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, Закону о контрактной системе, противоречит пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

В соответствии с письменными пояснениями МКП «Дорожное хозяйство», изложенными в отзыве на жалобу исх. от 20.11.2017 № 01-04/1918 (вх. от 20.11.2017 № 6145), а также устными доводами, озвученными представителем заказчика в ходе заседания Комиссии Коми УФАС России при рассмотрении жалобы, признание Единой комиссией заявки ООО «ТЕХЛАЙН» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, явилось следствием программного сбоя при разархивировании папки с файлами, содержащими документы ООО «ТЕХЛАЙН».

Согласно позиции заказчика - МКП «Дорожное хозяйство», признание заявки ООО «ТЕХЛАЙН» несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, не влечет значительных последствий, поскольку по результатам проведения электронного аукциона ООО «Техлайн» по цене контракта заняло пятое место.

Указанный довод не может быть принят по следующим основаниям.

Согласно частей 1, 2, 4, 27 статьи 44 Закона о контрактной системе при проведении конкурсов и аукционов заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок. При этом в конкурсной документации, документации об аукционе заказчиком должны быть указаны размер обеспечения заявок в соответствии с настоящим Федеральным законом и условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).

Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.

Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.

В случае, если в течение одного квартала на одной электронной площадке в отношении вторых частей трех заявок на участие в электронном аукционе, поданных одним участником такого аукциона, аукционной комиссией приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным документацией о таком аукционе, по основаниям, установленным пунктом 1 части 6 статьи 69 настоящего Федерального закона (за исключением случаев, если этот участник обжаловал данные решения в соответствии с настоящим Федеральным законом и по результатам обжалования принято решение о необоснованности данных решений), оператор электронной площадки по истечении тридцати дней с даты принятия последнего из данных решений перечисляет заказчику денежные средства, внесенные этим участником в качестве обеспечения последней заявки на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Противоречащее пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе действие Единой комиссии в виде принятия решения в отношении второй части заявки ООО «ТЕХЛАЙН» на участие в электронном аукционе о признании её не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, может иметь своим последствием применение оператором электронной площадки к участнику закупки - ООО «ТЕХЛАЙН» положений части 27 статьи 44 Закона о контрактной системе, что свидетельствует о существенности допущенного нарушения.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу обоснованной.

2. Признать действие Единой комиссии в виде принятия решения, оформленного в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 14.11.2017 № 0507600000817000086-3, в части признания заявки участника закупки - ООО «ТЕХЛАЙН» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, Закону о контрактной системе, противоречащим пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3. По результатам внеплановой проверки закупки признать бездействие Единой комиссии в части неуказания в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 14.11.2017 № 0507600000817000086-3 положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка ООО «ТЕХЛАЙН» на участие в нем, положений заявки ООО «ТЕХЛАЙН» на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, не соответствующим части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

4. С учетом стадии закупки (заключение контракта), существенности установленного нарушения пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, выдать Единой комиссии предписание об устранении указанного нарушения посредством отмены протокола итогов электронного аукциона от 14.11.2017 № 0507600000817000086-3, осуществлению дальнейших действий по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

5. Решить вопрос о передаче уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела в отношении членов Единой комиссии.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

<…>

 

Члены комиссии <…>

 

<…>

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Общество с ограниченной

ответственностью «ТЕХЛАЙН»

 

в р-не с. Железнодорожный тер., д. 1,

Ивановский район, Ивановская обл., 153531

 

Муниципальное казенное предприятие

муниципального образования городского

округа «Сыктывкар» «Дорожное хозяйство»

 

м. Дырнос, д. 90, г. Сыктывкар,

Республика Коми, 167000

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

21 ноября 2017 года

 

 

 

№ 04-02/10873

 

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России),

на основании своего решения от 21.11.2017 года о нарушении Единой комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд МКП «Дорожное хозяйство» (далее - Единая комиссия) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Дорожные знаки», извещение № 0507600000817000086 (далее - электронный аукцион), требований пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Единой комиссии в целях устранения нарушений пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушения требований пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе посредством отмены протокола итогов электронного аукциона от 14.11.2017 № 0507600000817000086-3.
  2. Единой комиссии осуществить дальнейшие действия по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
  3. Единой комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Примечание:

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель комиссии ___________ <…>

 

Члены комиссии ___________ <…>

 

____________ <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны