Решение №04-02/4259 Решение и предписание по жалобе ООО «МО Северное» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

17 мая  2013 года

 

 

04-02/4259

 

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе<…> (далее - Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «МО Северное» (далее - ООО «МО Северное», заявитель) от 08.05.2013 № 94 (вх. от 08.05.2013 № 405-ф) на действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при размещении заказа путем проведения отрытого аукциона в электронной форме «Поставка светодиодных светильников для системы искусственного рабочего освещения здания автономного учреждения «Клубно-спортивный комплекс» муниципального образования городского поселения «Вуктыл» (извещение  №  0107200002713000509 от 19.04.2013) (далее - открытый аукцион в электронной форме, размещаемый заказ),

при участии:

-  <…>),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1.   ООО «МО Северное», ГБУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения», Министерство финансов Республики Коми, ООО «ЮгМонтажЭнерго», ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

На рассмотрении жалобы представители ООО «МО Северное», ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба ООО «МО Северное» от 08.05.2013               № 94 (вх. от 08.05.2013 № 405-ф).

Заявителем обжалуется действие аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при размещении заказа путем проведения отрытого аукциона в электронной форме в части отказа в допуске ООО «МО Северное» к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 

Министерство финансов Республики Коми не согласно с доводами жалобы и подробно изложило свои доводы в отзыве на жалобу от 15.05.2013 № 20-20/2406 (вх. от 16.05.2013 № 2697).

ГБУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения» не согласно с доводами жалобы и подробно изложило свои доводы в отзыве на жалобу от 15.05.2013 № 01-05/1167 (вх. от 15.05.2013 № 2669).

3.  Комиссия Коми УФАС России в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), изучив материалы жалобы, заслушав представителей заказчика, уполномоченного органа пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме                               № 0107200002713000509 размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 19.04.2013.

Заказчиком размещения заказа явилось ГБУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения». Размещение заказа осуществилось уполномоченным органом - Министерством финансов Республики Коми.

Предмет открытого аукциона в электронной форме - Поставка светодиодных светильников для системы искусственного рабочего освещения здания автономного учреждения «Клубно-спортивный комплекс» муниципального образования городского поселения «Вуктыл» (ЭА-481).

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 344 080,00 руб.

Источником финансирования заказа явились внебюджетные средства, получаемые с применением регулируемых цен (тарифов) в качестве внебюджетного источника финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме дата и время окончания  срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 29.04.2013 до 08 часов 00 минут, дата окончания срока рассмотрения заявок -  30.04.2013, дата проведения открытого аукциона в электронной форме - 06.05.2013.

Приказом Министерства финансов Республики Коми от 17.04.2013 № 575з создана аукционная комиссия для размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (ЭА-481) на право заключения договора на поставку светодиодных светильников для системы искусственного рабочего освещения здания автономного учреждения «Клубно-спортивный комплекс» муниципального образования городского поселения «Вуктыл» (далее - аукционная комиссия).

3.2. В силу пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

В силу части 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

Статьей 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрены требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 34 закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу части 2 статьи 34 закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.           

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Частью 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определены требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В силу подпункта «а» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона  о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Согласно подп. «а» п. 1.11.2.1 документации открытого аукциона в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе  в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

        В соответствии с п. 22 «Требования к составу и содержанию заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела 2 «Информационная карта» документации открытого аукциона в электронной форме первая часть заявок должна содержать информацию, предусмотренную подп. «а» п. 1.11.2.1. настоящей документации, а именно согласие участника размещения заказа на поставку товара, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара (наименование товара, единица измерения, количество, наименование и тип параметра, значение параметра), соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Участники размещения заказа представляют конкретные значения (в том числе по длине и ширине корпуса светильников указывают только одно конкретное значение) по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками размещения заказа в соответствии с условиями заказа.

        Аналогичные требования к содержанию первой  части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме указаны в разделе 3 «Требования к  качеству, к техническим характеристикам, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика (техническое задание)» документации открытого аукциона в электронной форме (далее - техническое задание).

        Столбцом 5 п.п. 1 - 4 технического задания обозначены значения параметров требуемых к поставке светодиодных светильников, в том числе  значения параметра  «цветовая температура, К»:

- светодиодный светильник накладной потолочный УСС-48 АЗС «Фокус» (или эквивалент) - не более 6000;

-  светодиодный светильник для крепления на горизонтальную поверхность УСС-70 АЗС «Фокус» (или эквивалент) - не более 6000;

           -  светодиодный светильник для крепления на горизонтальную поверхность СПО  «Фокус» (или эквивалент) - не более 5500;

- светодиодный светильник для крепления на горизонтальную поверхность СПО  «Фокус» (или эквивалент) - не более 5500.

Согласно технического задания  параметр светодиодных светильников «цветовая температура» помечен (*), в связи с чем  участники размещения заказа должны были представить по данном параметру конкретные значения.

Из положений  ч. 1 ст. 41.6, п. 1 ч. 4 ст. 41.6, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов следует, что заказчик вправе самостоятельно определять предмет торгов, его количественные и качественные характеристики, в необходимой степени детализировать предмет закупки в соответствии с собственными потребностями. Однако, при формировании предмета закупки, требований к закупаемому товару заказчику необходимо учитывать запрет, установленный ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Предметом открытого аукциона в электронной форме  является поставка светодиодных светильников для системы искусственного рабочего освещения здания автономного учреждения «Клубно-спортивный комплекс» муниципального образования городского поселения «Вуктыл».

Как следует из представленной заказчиком, уполномоченным органом письменной информации и устных пояснений представителей уполномоченного органа, заказчика, заслушанных в ходе рассмотрения жалобы, утвержденная документация об открытом аукционе в электронной форме соответствует требованиям ст. 34, ст. 41.6 Закона о размещении заказов и содержит все необходимые требования, которые предъявляются к предмету заказа, в том числе содержит и иные показатели, связанные с подтверждением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При формировании требований к закупаемому товару, в том числе по конкретным значениям параметра «цветовая температура, К» требуемых к поставке светодиодных светильников, заказчик исходил из своих потребностей, обусловленной тем, что современные светодиодные светильники, в которых применяются высококачественные светодиоды, имеют стабильные конкретные  характеристики по параметру «цветовая температура».

В обоснование своих доводов заказчиком в материалы дела представлена информация с официальных сайтов представителей заводов изготовителей современных светодиодных светильников, в том числе и необходимого для поставки товара, указание на товарный знак которого содержится в документации открытого аукциона в электронной форме, содержащая, в том числе, технические характеристики различных светодиодных светильников. Указанные технические характеристики  различных светодиодных светильников содержат  различные  конкретные значения параметра «цветовая температура, К».

Заявителем доказательств обратного не представлено.

На заседании Комиссией Коми УФАС России установлено, что всего на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано одиннадцать  заявок, из них в шести указаны светодиодные светильники, имеющие конкретные  показатели параметра «цветовая температура, К».

Таким образом, довод заявителя о том, что параметр «цветовая температура» не может иметь конкретных значений, а всегда указывается как диапазон, несостоятелен.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В силу пунктов 1, 2 части 4 статьи 41.9, частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;  несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно сведений о первых частях заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, представленным  ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (вх. от 16.05.2013  № 1029-эл), заявка на участие в открытом аукционе, зарегистрированная под № 4864931 27.04.2013 в 13:17, содержала согласие   поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме: поставка светодиодных светильников для системы искусственного рабочего освещения здания автономного учреждения «Клубно-спортивный комплекс» муниципального образования городского поселения «Вуктыл» (ЭА-481), извещение номер <...> . К согласию отдельным файлом прикреплен документ, содержащий таблицу «Качественно - технические характеристики товара и  иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара».

Столбцом 5 п.п. 1 - 4 указанной таблицы обозначены значения параметров предлагаемых к поставке светодиодных светильников, в том числе  значения параметра  «цветовая температура, К»:

           -  светодиодный светильник накладной потолочный LAD LED R320-1-MG-50 лира - 4000 - 4500;

           -  светодиодный  светильник  для  крепления  на  горизонтальную  поверхность LAD LED  R320-2-MG - 30 лира - 4000 - 4500;

           - светодиодный  светильник  для  крепления  на  горизонтальную  поверхность LAD LED R320-1-120E-50 лира - 4000-4500;

           - светодиодный  светильник  для  крепления  на  горизонтальную  поверхность LAD LED R320-1-120E-30 лира - 4000 - 4500.

            Таким образом, заявителем в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не представлены конкретные значения показателей предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в части значения параметра «цветовая температура» (позиции 1-4 Технического задания).

          В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0107200002713000509-1 от 30.04.2013 аукционная комиссия в отношении заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером 4864931 приняла решение:  на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов  отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, так как сведения, содержащиеся  в первой  части  заявки на участие  в открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют требованиям, установленным п. 22 раздела 2, разделом 3 документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно не представлены конкретные значения показателей предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в части значения параметра «цветовая температура» (позиции 1-4 Технического задания).      

          На основании изложенного,  действие аукционной комиссии в части принятия решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки на участие в открытом аукционе с порядковым номером 4864931 не противоречит п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

          3.3. В силу ч. 6 ст. 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, информация об условиях, о запретах, об ограничении допуска товаров, происходящих из иностранного государства или групп иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, размещается на официальном сайте без взимания платы. При этом к информации о размещении заказов относятся предусмотренная настоящим Федеральным законом информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа, а также информация о поступлении жалоб участников размещения заказа и об их содержании, о решениях, принятых по результатам рассмотрения таких жалоб, предписаниях, выданных уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Согласно ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов заказчики, уполномоченные органы  размещают на официальном сайте планы-графики  размещения заказов в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, указанным в части 7 настоящей статьи.

Частью 7 ст. 16 Закона о размещении заказов установлено, что порядок регистрации на официальном сайте пользователей, осуществляющих размещение на официальном сайте информации о размещении заказов, в том числе сроки регистрации, а также порядок размещения на официальном сайте и форма планов-графиков размещения заказа, порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 

 

Совместным Приказом Минэкономразвития России № 761, Казначейства России              № 20н от 27.12.2011 утвержден Порядок размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - Порядок) и форма планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

Из п. 5  Порядка следует, что планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

На заседании Комиссии Коми УФАС России установлено, что план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГБУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения» на 2013 год на официальном сайте не размещен.

  Таким образом, бездействие заказчика в части неразмещения на официальном сайте плана-графика размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд  ГБУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения» на 2013 год  противоречит  ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов.

           С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «МО Северное» от 08.05.2013 № 94 (вх. от 08.05.2013               № 405-ф) необоснованной.

   2.  По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать бездействие заказчика - ГБУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения» в части неразмещения на официальном сайте плана-графика размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГБУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения» на 2013 год, противоречащим  ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов.

          3. В целях устранения допущенных заказчиком нарушений Закона о размещении заказов, выдать заказчику - ГБУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения» предписание об устранении нарушений  ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов путем размещения на официальном сайте плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГБУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения» на 2013 год. 

           4.  Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица Заказчика, допустившего нарушение Закона о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

17 мая  2013 года

 

 

04-02/4259

                 

 

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,

на основании своего решения от 17.05.2013 года о нарушении заказчиком - государственным бюджетным учреждением Республики Коми  «Коми республиканский центр энергосбережения» (далее - ГБУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения») при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Поставка светодиодных светильников для системы искусственного рабочего освещения здания автономного учреждения «Клубно-спортивный комплекс» муниципального образования городского поселения «Вуктыл» (извещение                                     №  0107200002713000509 от 19.04.2013)  ч. 5.1 ст. 16 Федерального закона от 21.07.2005               № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику - ГБУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения» в                           15-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение              ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов путем размещения на официальном сайте плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГБУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения» на 2013 год. 

2. Заказчику - ГБУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения» в 20-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Примечание:

В соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

                                                                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны