Решение №04-02/5137 Решение и предписание по жалобе ООО "Спецтехсервис" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                         Управление Федеральной антимонопольной службы

                                                                            по республике Коми

 

                                                                     РЕШЕНИЕ

 

14 июня 2013 года

 

 

 

№ 04-02/5137

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Спецтехсервис» (далее - ООО «Спецтехсервис») исх. от 07.06.2013 (вх. от 07.06.2013 № 3215) на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах ГБУ РК «Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми» по ул. Интернациональная, д.197 и ул. Ленина, д.100, г. Сыктывкар (ЭА-613) (далее – открытый аукцион в электронной форме), извещение № 0107200002713000652 от 16.05.2013 (далее - заказ, открытый аукцион в электронной форме),

при участии:

- <…> – председателя аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми, представителя Министерства финансов Республики Коми по доверенности от 09.01.2013;

- <…> – секретаря аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми, представителя Министерства финансов Республики Коми по доверенности от 14.06.2013;

- <…> – директора ООО «Спецтехсервис»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») письмом исх. от 10.06.2013 № 04-02/4911.

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы  в отсутствие представителя данного лица.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие представителя ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «Спецтехсервис» в жалобе указывает на то, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявка ООО «Спецтехсервис» отклонена со следующим обоснованием: «заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям, установленным в подп. 5 пункта 1.11.4. раздела 1 документации об открытом аукционе; подп. 1.19.6 1) пункта 1.19 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме: на дату и время окончания срока подачи заявок не представлены документы, предусмотренные пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) а именно: копии учредительных документов представлены не в полном объеме (отсутствуют изменения, внесенные в учредительные документы (Устав общества) согласно записи от 04.09.2008 г., содержащиеся в копии выписки из ЕГРЮЛ».

Заявитель утверждает что в Устав общества не вносились никакие изменения, изменения вносились в учредительный договор, который не является учредительным документом. 

В жалобе ООО «Спецтехсервис» просит вынести заключение о пересмотре решения аукционной комиссии об итогах аукциона.

Представители Министерства финансов Республики Коми, ГБУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения» не согласны с доводами жалобы и подробно изложили свои возражения в отзыве на жалобу и на заседании Комиссии Коми УФАС России.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, изучения материалов жалобы, пояснений представителей, пришла к следующим  выводам.                                                                                                                                                                                                      

3.1. Уполномоченным органом размещения заказа явилось Министерство финансов Республики Коми (далее – уполномоченный орган).

Заказчиком размещения заказа явилось государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Коми республиканский центр энергосбережения» (далее – ГБУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения»).

Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось выполнение комплекса работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах ГБУ РК «Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми» по ул. Интернациональная, д.197 и ул. Ленина, д.100, г. Сыктывкар.

Начальная (максимальная) цена договора  составила 520 054, 00 рублей.

Источником финансирования заказа явились внебюджетные средства, получаемые с применением регулируемых цен (тарифов) в качестве внебюджетного источника финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 27.05.2013 08.00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 31.05.2013.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 03.06.2013.

Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах ГБУ РК «Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми» по ул. Интернациональная, д.197 и ул. Ленина, д.100, г. Сыктывкар (ЭА-613) утверждена директором ГБУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения» Р.В. Ветошевым 22.04.2013 (далее – документация об открытом аукционе в электронной форме).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №107200002713000652 , документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru 16.05.2013.

Приказом первого заместителя министра финансов Республики Коми В.И. Туркиной от 13.05.2013 № 735 з «О создании аукционной комиссии для размещения республиканского заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (ЭА-613) на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах ГБУ РК «Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми» по ул. Интернациональная, д.197 и ул. Ленина, д.100, г. Сыктывкар» создана аукционная комиссия (далее – аукционная комиссия).

3.2. Согласно части 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

В силу части 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.

Согласно пунктам 1, 2, 3 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки, в том числе, заявление участника размещения заказа о его аккредитации на электронной площадке, копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц); копию учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).

В соответствии с частью 1 статьи 41.4 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, подпункта 5 пункта 1.11.4. раздела I «Инструкция участникам размещения заказа (общие сведения)» документации об открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться, в том числе, копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).

Частью 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Согласно пунктам 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7), 8) части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пункту 1.11.3. раздела I «Инструкция участникам размещения заказа (общие сведения) документации об открытом аукционе в электронной форме вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;

3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;

5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;

7) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации;

8) сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.3 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Согласно части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

В соответствии с частью 10 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, открытый аукцион признается несостоявшимся.

В соответствии с частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган вторую часть заявки на участие в открытом аукционе, содержащую документы и сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке указанного в части 8 настоящей статьи протокола. При этом требования, предусмотренные частью 8 статьи 41.2 настоящего Федерального закона, не применяются. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 настоящего Федерального закона, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов  аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов  аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

3.3. Из материалов жалобы следует, что на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано две заявки.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 107200002713000652-1 на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах ГБУ РК «Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми» по ул. Интернациональная, д.197 и ул. Ленина, д.100, г. Сыктывкар от 31.05.2013 на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано две заявки, одна из которых (заявка ООО «Спецтехсервис») была допущена и признана участником открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с протоколом подведения итогов № 107200002713000652-3 открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах ГБУ РК «Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми» по ул. Интернациональная, д.197 и ул. Ленина, д.100, г. Сыктывкар от 03.06.2013 заявка ООО «Спецтехсервис» на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме и положениям Закона о размещении заказов, а именно «заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям, установленным в подп. 5 пункта 1.11.4. раздела 1 документации об открытом аукционе; подп. 1.19.6 1) пункта 1.19 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме: на дату и время окончания срока подачи заявок не представлены документы предусмотренные пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, а именно: копии учредительных документов представлены не в полном объеме (отсутствуют изменения, внесенные в учредительные документы (Устав общества) согласно записи от 04.09.2008 г., содержащиеся в копии выписки из ЕГРЮЛ».

Согласно пунктам 256, 257 выписки из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Спецтехсервис» от 14.03.2013, следует, что 04.09.2008 вносились изменения в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанные с внесением изменений в учредительные документы, на основании заявления.

В соответствии с частями 1, 4 статьи 12 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» устав общества является учредительным документом общества.

Изменения, внесенные в устав общества, подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном статьей 13 настоящего Федерального закона для регистрации общества.

Согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 312-ФЗ «О внесении изменений в часть первую гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» учредительные договоры обществ со дня вступления в силу настоящего Федерального закона (с 01.07.2009 г.) утрачивают силу учредительных документов.

Директор ООО «Спецтехсервис» пояснил, что в устав ООО «Спецтехсервис» не вносилось изменений, в выписке из  ЕГРЮЛ имеются в виду изменения, вносимые в учредительный договор, связанные с изменением паспортных данных одного из учредителей. Поскольку, с 01 июля 2009 г. учредительный договор не является учредительным документом, следовательно, в сведениях в отношении участников размещения заказа в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, копия учредительного договора с изменениями не содержится. Аукционной комиссией доказательство обратного не представлены.

Представитель Министерства финансов Республики Коми пояснила, что у аукционной комиссии без указания характера изменений в выписке из ЕГРЮЛ ООО «Спецтехсервис» отсутствовало основание полагать, что устав ООО «Спецтехсервис» представлен в действующей редакции.

Из вышеизложенного следует, что заявка ООО «Спецтехсервис» полностью соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и положениям Закона о размещении заказов, действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми в части отклонения второй части заявки ООО «Спецтехсервис» на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах ГБУ РК «Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми» по ул. Интернациональная, д.197 и ул. Ленина, д.100, г. Сыктывкар противоречат требованиям пункта 1 части 6, части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Спецтехсервис» исх. от 07.06.2013 (вх. от 07.06.2013 № 3215) обоснованной.

2. Признать действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми в части отклонения второй части заявки ООО «Спецтехсервис» на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах ГБУ РК «Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми» по ул. Интернациональная, д.197 и ул. Ленина, д.100, г. Сыктывкар (№107200002713000652  от 16.05.2013) противоречащими требованиям пункта 1 части 6, части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Выдать аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов посредством отмены протокола подведения итогов № 107200002713000652-3 открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах ГБУ РК «Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми» по ул. Интернациональная, д.197 и ул. Ленина, д.100, г. Сыктывкар от 03.06.2013.

4. Решить вопрос о привлечении виновных членов аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми к административной ответственности.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

14 июня 2013 года

 

 

 

№ 04-02/5137

Сыктывкар

 

 

об устранении нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

 на основании своего решения от 14.06.2013 о нарушении аукционной комиссией Министерства финансов Республики Коми при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах ГБУ РК «Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми» по ул. Интернациональная, д.197 и ул. Ленина, д.100, г. Сыктывкар (ЭА-613) (извещение № 0107200002713000652 от 16.05.2013) требований  пункта 1 части 6, части 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми, в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований пункта 1 части 6, части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов посредством отмены протокола  подведения итогов № 107200002713000652-3 открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах ГБУ РК «Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми» по ул. Интернациональная, д.197 и ул. Ленина, д.100, г. Сыктывкар от 03.06.2013.

2. Аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми, в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

 

Примечание:

В соответствии с ч. 7 ст. 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

<…>

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны