Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 2 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 242А-РЗ/2018

 

2 апреля 2018  г.                                                                              г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…>. (доверенность б/н от 15.03.2018г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 242А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ч. 4 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

  В целях определения подрядчика на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Школа на 400 мест е пос. Совет-Квадже Лазаревского района г. Сочи (проектно-изыскательские работы, строительство)» МКУ г. Сочи «УКС» было организовано проведение электронного аукциона, о чем 29 апреля 2017 года в ЕИС было размещено извещение № 0118300018717000629.

По итогам указанного аукциона между МКУ г. Сочи «УКС» и ООО «МК- СпецСтрой» 29 мая 2017 года был заключен муниципальный контракт № 22.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Согласно ст. 432 Гражданского кодекса существенными условиями может считаться та информация, которая должна быть включена в контракт в обязательном порядке.

Таким образом, порядок и сроки оплаты товара, работы или услуги являются существенным условием контракта, заключенного в рамках Закона о контрактной системе.

Во исполнение требований части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в разделе 14 контракта заказчиком определены «Оплата работ и взаиморасчеты».

Пунктом 14.2 контракта было установлено следующее условие: «Авансирование по настоящему муниципальному контракту не предусмотрено».

Однако, в ходе исполнения контракта, 22 ноября 2017 года стороны заключили дополнительное соглашение к контракту № 22-3, которое предусматривает выплату авансового платежа в размере 30% от цены контракта, в пределах бюджетных ассигнований на 2017 год.

Часть 1 статьи 95 Закона о контрактной системе не содержит случаев изменения порядка, либо срока оплаты товара, работы или услуги.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки документацией о закупке, заявкой и окончательным предложением участник закупки, с которым заключается контракт.

Согласно статьи 42 Закона о контрактной системе в извещение об осуществлении закупки должно содержать в том числе информацию об источник финансирования. В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе данная информация также должна содержаться и в документации об электронном аукционе.

В извещении о проведении электронного аукциона № 0118300018717000629 источник финансирования указан следующим образом «Бюджет города Сочи КБК 918070209106L0210414310...».

В информационной карте (документации) аукциона содержится аналогичная информация.

Однако, пунктом 2.3 Контракта уточнено, что финансирование по  контракту будет осуществляться из средств бюджета города Сочи, а также бюджета Краснодарского края, что является нарушением ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Дополнительным соглашением к контракту от 31 июля 2017 года № 22-2 внесено изменение в контракт, согласно которому финансирование по контракту будет осуществляться из бюджета города Сочи, бюджета Краснодарского края, а также федерального бюджета.

Таким образом, заключение дополнительных соглашений к Контракту, изменяющих существенные условия Контракта, а именно: порядок оплаты работ и источник финансирования, является нарушением части 2 статьи 34 Закона, допущенным Заказчиком в ходе исполнения Контракта.

Ч. 4 ст. 7.32 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Распоряжением  администрации г. Сочи от 22.09.2016 г. № 473-рл <…>. назначен на должность директора МКУ г. Сочи «УКС», осуществляющим общее руководство деятельностью организации. 

Указанные дополнительные соглашения заключены директором МКУ г. Сочи «УКС» <…>.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - МКУ г. Сочи «УКС» 22.11.2017 г., 31.07.2017 г.

  Таким образом, в действиях директора МКУ г. Сочи «УКС» Жердева Андрея Арнольдовича содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 КоАП.

     Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                         

ПОСТАНОВИЛ:

 

  Признать <…> виновным  в совершении административного правонарушения по ч. 4 ст. 7.32 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  20 000  (двадцать тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03726000

УИН: 16168040200001157358

Очередность платежа:4     

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                             Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны