Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 2 апреля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 242А-РЗ/2018
2 апреля 2018 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…>. (доверенность б/н от 15.03.2018г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 242А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ч. 4 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
УСТАНОВИЛ:
В целях определения подрядчика на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Школа на 400 мест е пос. Совет-Квадже Лазаревского района г. Сочи (проектно-изыскательские работы, строительство)» МКУ г. Сочи «УКС» было организовано проведение электронного аукциона, о чем 29 апреля 2017 года в ЕИС было размещено извещение № 0118300018717000629.
По итогам указанного аукциона между МКУ г. Сочи «УКС» и ООО «МК- СпецСтрой» 29 мая 2017 года был заключен муниципальный контракт № 22.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
Согласно ст. 432 Гражданского кодекса существенными условиями может считаться та информация, которая должна быть включена в контракт в обязательном порядке.
Таким образом, порядок и сроки оплаты товара, работы или услуги являются существенным условием контракта, заключенного в рамках Закона о контрактной системе.
Во исполнение требований части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в разделе 14 контракта заказчиком определены «Оплата работ и взаиморасчеты».
Пунктом 14.2 контракта было установлено следующее условие: «Авансирование по настоящему муниципальному контракту не предусмотрено».
Однако, в ходе исполнения контракта, 22 ноября 2017 года стороны заключили дополнительное соглашение к контракту № 22-3, которое предусматривает выплату авансового платежа в размере 30% от цены контракта, в пределах бюджетных ассигнований на 2017 год.
Часть 1 статьи 95 Закона о контрактной системе не содержит случаев изменения порядка, либо срока оплаты товара, работы или услуги.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки документацией о закупке, заявкой и окончательным предложением участник закупки, с которым заключается контракт.
Согласно статьи 42 Закона о контрактной системе в извещение об осуществлении закупки должно содержать в том числе информацию об источник финансирования. В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе данная информация также должна содержаться и в документации об электронном аукционе.
В извещении о проведении электронного аукциона № 0118300018717000629 источник финансирования указан следующим образом «Бюджет города Сочи КБК 918070209106L0210414310...».
В информационной карте (документации) аукциона содержится аналогичная информация.
Однако, пунктом 2.3 Контракта уточнено, что финансирование по контракту будет осуществляться из средств бюджета города Сочи, а также бюджета Краснодарского края, что является нарушением ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Дополнительным соглашением к контракту от 31 июля 2017 года № 22-2 внесено изменение в контракт, согласно которому финансирование по контракту будет осуществляться из бюджета города Сочи, бюджета Краснодарского края, а также федерального бюджета.
Таким образом, заключение дополнительных соглашений к Контракту, изменяющих существенные условия Контракта, а именно: порядок оплаты работ и источник финансирования, является нарушением части 2 статьи 34 Закона, допущенным Заказчиком в ходе исполнения Контракта.
Ч. 4 ст. 7.32 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Распоряжением администрации г. Сочи от 22.09.2016 г. № 473-рл <…>. назначен на должность директора МКУ г. Сочи «УКС», осуществляющим общее руководство деятельностью организации.
Указанные дополнительные соглашения заключены директором МКУ г. Сочи «УКС» <…>.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - МКУ г. Сочи «УКС» 22.11.2017 г., 31.07.2017 г.
Таким образом, в действиях директора МКУ г. Сочи «УКС» Жердева Андрея Арнольдовича содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4 ст. 7.32 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03726000
УИН: 16168040200001157358
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко