Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 4 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 276А-РЗ/2018

 

     04 апреля 2018 г.                                                                                      г. Краснодар

 

  Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, <...>, рассмотрев в присутствии <...> протокол и материалы дела об административном правонарушении №276А-РЗ/2018, возбужденного в отношении члена отраслевой комиссии по закупке  потребительских товаров и продуктов специального назначения <...> (паспортные данные: <...>, выдан: <...>)  по ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края , ГБУЗ «НИИ- Краевая клиническая больница №1 им С.В. Очаповского» МЗ КК  проводился электронный аукцион: «Монитор пациента» (извещение № 0318200063917001320.

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 045 000,02рублей.

Согласно протоколу №1095-1/0318200063917001320 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.06.2017г. заявке ООО «Комен-Рус» присвоен порядковый номер <...> . Отказать участнику в допуске к участию в аукционе по основаниям предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно: согласно заключению Заказчика предоставлена недостоверная информация в отношении показателей монитора медицинского многофункционального WQ002 (Китай). Согласно письму ООО «Медмарин» от 14.06.2017г. №111, являющегося уполномоченным представителем фирмы «Шеньчжень Комен Медикал Инструментс Ко.Лтд», «Монитор медицинский многофункциональный WQ002 » полностью не соответствует требованиям, установленным в отношении закупаемого товара, указанным в разделе «Програмное обеспечение специальное медицинское на электронном носителе»: отсутствует протокол  SSC Sepsis, предназначенный для скрининга тяжелого сепсиса и контроля за ходом его лечения.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В первой части заявки ООО «Комен-Рус» предоставило показатели в соответствии с требованиями аукционной документации.

В качестве подтверждения недостоверности сведений, Заказчик в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, ссылается на письмо ООО «Медмарин».

ООО «Комен-Рус» предоставило  письмо от директора фирмы «Шеньчжень Комен Медикал Инструментс Ко.Лтд», что компания «SHENZHEN COMEN MEDICAL INSTRUMENTS» не имеет уполномоченного представителя в России- ООО «Медмарин» (Санкт-Петербург).Кроме того, в данном письме производитель подтверждает наличие монитора медицинских многофункциональных WQ-002  с наличием протокола  SSC Sepsis.

Так же Заявителем предоставлено письмо  исх.№112 от 29.06.2017г. от директора ООО «Медмарин» о том,  что не является уполномоченной организацией производителей Мониторов медицинских многофункциональных WQ-002  Шеньчжень Комен Медикал Инструментс Ко.Лтд (Китай) и не давало ГБУЗ «НИИ- Краевая клиническая больница №1 им С.В. Очаповского» МЗ КК официальных разъяснений касательно технических характеристик.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Комен-Рус» по указанным в протоколе снованиям не обосновано.

<...>, являясь членом отраслевой комиссии по закупке  потребительских товаров и продуктов специального назначения, признал заявку ООО «Комен-Рус» на участие в электронном аукционе №0318200063917001320  не соответствующей требованиям аукционной документации.

Таким образом, в действиях<...> содержится  состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП, за которое предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за  отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.  Правонарушение совершено не умышленно.

При рассмотрении жалобы ООО «Комен-Рус» Краснодарским УФАС России принято решение о незаконном отклонении заявки и вынесено предписание от 03.07.2017 по делу №ЭА-1496/2017. Во исполнение предписания отраслевой комиссией департамента были пересмотрены заявки и участник ООО «Комен-Рус» признан победителем рассматриваемого аукциона в электронной форме и заказчиком заключен договор.

Заказчиком принято решение о расторжении договора в одностороннем порядке в связи с неисполнением его условий поставщиком — ООО «Комен-Рус». При этом, основанием явилось отсутствие в предлагаемом к поставке товаре, в том числе протокола ВВС Sepsis, о чем свидетельствует акты об установленном расхождении по качеству при приемке товарно-материальных ценностей от 13.10.2017 и 08.11.2017 .

Решением Комиссии Краснодарского УФАС России ООО "Комен-Рус" включено в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (решение по делу № РНП – 23-301/2017).

Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

 В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП.

                                                           

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении №276А-РЗ/2018, возбужденного в отношении члена отраслевой комиссии по закупке  потребительских товаров и продуктов специального назначения <...> (паспортные данные: <...>)    по ч.2 ст.7.30 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст.2.9 КоАП объявить <...>  за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч.3 ст.30.1 и  ч.1 ст.30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.1 ст.31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны