Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админис... от 3 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 318 А-РЗ/2018

 

3 апреля 2018 г.                                                                                г. Краснодар

 

   Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>., материалы дела об административном правонарушении № 318А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> постановлением и.о. прокурора Темрюкского района Норец Е.Е. о возбуждении дела об административном правонарушении от 14.03.2018 г. по ч. 1 ст. 7.32.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 2) ч. 1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

          24.01.2018г. МБУЗ администрацией Курчанского сельского поселения Темрюкского района заключен муниципальный контракт №6 с НАО «Темрюкское ДРСУ» на выполнение работ по посыпке дорожного покрытия с ценой контракта 8 186,03 руб.

  В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

 Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Согласно п. 3.1 муниципального контракта подрядчик выполняет работы по заявке Заказчика в устной или письменной форме.  

Согласно п. 2.2 муниципального контракта оплата осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня получения акта выполненных работ.

П.п. 1), 2) ч.1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

 31.01.2018г. НАО «Темрюкское ДРСУ» выполнены работы в полном объеме, что подтверждается актом № 5 от 31.01.2018г.

 06.03.2018г. Заказчиком произведена оплата по контракту, то есть с нарушением сроков, предусмотренных контрактом.

Муниципальный контракт №6 от 24.01.2018г. подписан главой администрации Курчанского сельского поселения Темрюкского района <…>. (решение от 26.09.2016г. № 149).

Ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика 06.03.2018 г.

  Таким образом, в действиях <…> усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП.

При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

<…>. на рассмотрении дела пояснено, что на дату заключения контракта лимит бюджетных обязательств имелся, поэтому контракт был принят к учету Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю. До получения дотации в связи с необходимостью обеспечения после снегопада круглогодичного бесперебойного и безаварийного автомобильного сообщения было принято решение незамедлительно заключить контракт. Однако средства с бюджета района перечислены на счет администрации Курчанского сельского поселения Темрюкского района только 02.03.2018г., что подтверждается платежным поручением №57 от 02.03.2018г.

Также, <…>. представлено письмо НАО «Темрюкское ДРСУ», в соответствии с которым у исполнителя по вышеуказанному контракту отсутствуют претензии по оплате.   

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 318 А-РЗ/2018, возбужденному в отношении <…> по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…>. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                             Л.А. Литовченко

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны