Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админис... от 13 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 350 А-РЗ/2018

 

13 апреля 2018 г.                                                                             г. Краснодар

 

   Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>., материалы дела об административном правонарушении № 350А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> постановлением заместителя прокурора г. Сочи  Иванченко А.Г. о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.03.2018 г. по ч. 2 ст. 7.31  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

  В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

  П. 9) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1084 утвержден Порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, в соответствии с которым, что в реестр контрактов включается информация о гарантии качества товара, работы, услуги по контракту и сроке ее предоставления (при наличии).

19.09.2017г. МУП «Сочиавтотранс» с ООО «АвтобусМАЗ» заключен контракт № 040 на поставку запасных частей.

П. 5.4 контракта предусмотрено, что поставщик предоставляет гарантию на поставляемый товар сроком в пределах гарантийного срока, установленного производителем, но не менее 12 месяцев с момента поставки товара и подписания товарной накладной заказчиком.

В нарушение требований Закона о контрактной системе в размещенной на официальном сайте единой информационной системе в сети «Интернет» реестровой записи вышеуказанного контракта сведения о гарантии качества товара, работы, услуги по контракту и сроке ее предоставления отсутствуют.

  Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

  Указанная информация размещена на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» специалистом в сфере закупок 11 разряда МУП г. Сочи «Сочиавтотранс» <…>. (Приказ № 537-лс от 01.08.2017г.).

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика.

  Таким образом, в действиях <…> усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

<…>. на рассмотрении дела пояснено, что для размещения сведений о гарантии в реестре закрытой части сайта ЕИС имеется вкладка «Дополнительная информация» в разделе «Информация о гарантии качества товара, работы, услуги». Однако, предлагаемая форма подачи сведений о заключенном контракте является неисполнимой для Заказчика. В соответствии с этим разделом для публикации сведений, Заказчик должен указать конкретный срок (с-по), на который предоставляется гарантия. Данная информация подтверждена скриншотом закрытой части официального сайта.

Начало срока гарантийных обязательств отсчитывается с момента поставки товара и подписания товарной накладной. На момент размещения контракта в реестре контрактов товар не поставлен и дата подписания товарной накладной неизвестна.

В связи с вышеуказанным, разместить верную информацию о гарантийном сроке поставляемого товара невозможно.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 350 А-РЗ/2018, возбужденному в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…>. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                Л.А. Литовченко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны