Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 28 мая 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 401 А-РЗ/2018
28 мая 2018 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…>. (ходатайство от 23.05.2018г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 401 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч.1, ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
УСТАНОВИЛ:
Заказчиком - ГБУЗ «Геленджикский психоневрологический диспансер» министерства здравоохранения Краснодарского края размещен электронный аукцион № 0318200036717000046 «Поставка памперсов (подгузников) для взрослых» с начальной (максимальной) ценой контракта 497 575, 00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 07.06.2017 подано 4 заявки. Заявка ООО «Радуга» (№2 в протоколе) не допущена в связи с несоответствием предложенного остаточного срока годности товара. Заказчиком в аукционной документации установлены требования к сроку годности – срок годности, установленный производителем 2-3 года включительно – не менее 50% остаточный срок годности на дату поставки, предложение участника – не менее 35% остаточный срок годности на дату поставки, что не соответствует требованиям заказчика.
В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В разделе 2 аукционной документации «Описание объекта закупки» заказчиком установлены требования к закупаемым товарам с указанием характеристик, в разделе 8 приведена Инструкция по заполнению заявки.
Заказчиком установлены требования к сроку годности товара: поставщик гарантирует поставить товар в соответствии со следующими требованиями:
- срок годности, установленный производителем 1-2 года включительно – не менее 90% остаточный срок годности на дату поставки;
- срок годности, установленный производителем 2-3 года включительно – не менее 50% остаточный срок годности на дату поставки;
- срок годности, установленный производителем 3-5 года включительно – не менее 35% остаточный срок годности на дату поставки;
- срок годности, установленный производителем более 5 лет – не менее 20% остаточный срок годности на дату поставки.
В Инструкции по заполнению заявки заказчик не установил порядок предоставления сведений в отношении сведений по сроку годности. Довод заказчика о том, что значение «включительно» в каждом подразделе относится к максимальному значения (второй цифре) не согласуется с разработанной заказчиком Инструкцией по заполнению заявки.
В заявке ООО «Радуга» предложено: срок годности, установленный производителем 3 года включительно – 35% остаточный срок годности на дату поставки, что не противоречит документации (Инструкции), ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. Таким образом, заявка ООО «Радуга» отклонена в нарушение Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП – отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Правонарушение совершено по месту нахождения уполномоченного органа при рассмотрении заявок 07.06.2017. <…>. является членом (секретарь омиссии) Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ГБУЗ ГПНД, подписавшим протокол рассмотрения заявок от 07.06.2017.
Таким образом, в действиях <…>. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
УИН: 16168052800001221420
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко