Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 8 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 565А-РЗ/2018

 

8 июня 2018 г.                                                                               г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежащего уведомленного <…>. (ходатайство от 07.06.2018г.), в присутствии старшего помощника прокурора Динского района Краснодарского края <…>. (удостоверение в материалах дела) материалы дела об административном правонарушении № 565 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя прокурора Динского района Рафикова Н.Ф. о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.05.2018 г. по ч. 4.2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

           Ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе предусмотрено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

          На официальном сайте единой информационной системе в сети «Интернет» 13.02.2017 г. опубликовано извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0318300469217000005 на устройство и восстановление дорожной разметки.

         В соответствии с ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

         Согласно ч. 3 ст. 724 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.

         П. 10 Технического задания предусмотрено, что гарантийные обязательства согласно условиям муниципального контракта.

          В ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе указано, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

         В соответствии с п. 5.1.2 проекта контракта исполнитель обязан обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока.

        В соответствии с п. 8.1 проекта контракта исполнитель гарантирует своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при производстве, приемке Работ и в гарантийный период.

         Таким образом, аукционная документация содержит указание на необходимость исполнения гарантийных обязательств в гарантийный срок.

         В нарушение требований ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе в проекте муниципального контракта не предусмотрен гарантийный срок.

         Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Документация электронного аукциона 0318300469217000005 утверждена ранее занимающем должность главы Динского сельского поселения Динского района <…>. 

Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

При рассмотрении дела установлено следующее.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Ч. 1 ст. 2.1 КоАП установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

П. 6) ч. 1 ст. 24.5 КоАП предусматривает, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

   В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение  о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

    Правонарушение совершено 13.02.2017г. по месту нахождения заказчика.

В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 24.5 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 565 А-РЗ/2018, возбужденному в отношении <…> по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить в связи с истечением сроков давности.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                     В.В. Оберемок

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны