Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 2545/2017 о нарушении законодательс... от 22 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 2545/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

19 сентября 2017 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) <…>

рассмотрев жалобу ООО «Куброст-Юг» (далее – Заявитель) на действия ФГУП РПЗ «Красноармейский» имени А.И. Майстренко (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Ремонт телятника 4-х рядного (первая очередь)» (извещение № 0518100000317000075) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе ООО «Куброст-Юг» указывает на следующие нарушения законодательства о контрактной системе: 1) согласно перечню установленных работ данные работы относятся к капитальному ремонту и соответственно согласно ст. 52 Градостроительного кодекса должны быть установлены требований в соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе; 2) разъяснения положений аукционной документации с учетом положений Инструкция по заполнению заявки не позволяют корректно подготовить заявку на участие в аукционе; 3) Заказчиком не установлены единицы измерения товара (позиция «Канат»).

Представителями Заказчика представлено извещение о проведении закупки, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу доводов жалобы, с которыми Заказчик не согласен и считает, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФГУП РПЗ «Красноармейский» имени А.И. Майстренко проводился электронный аукцион: «Ремонт телятника 4-х рядного (первая очередь)» (извещение № 0518100000317000075).

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 813 289,00рублей.

Из пояснений представителей Заказчика следует, что ремонт является текущим, в связи с чем, требование выписки из реестра членов СРО противоречит законодательству Российской Федерации.

В локальном сметном расчете установлены следующие виды работ, в частности:

- Монтаж прогонов при шаге ферм до 12 м при высоте здания: до 25 м,

- Монтаж кровельного покрытия: из профилированного листа при высоте здания до 25 м.

Согласно п. 3.4. положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279 (далее – Положение № 279) к текущему ремонту производственных зданий и сооружений относятся работы по систематическому и своевременному предохранению частей зданий и сооружений и инженерного оборудования от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий и устранения мелких повреждений и неисправностей.

В соответствии с п. 3.11 Положения № 279 к капитальному ремонту производственных зданий и сооружений относятся такие работы, в процессе которых производится смена изношенных конструкций и деталей зданий и сооружений или замена их на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов, за исключением полной смены или замены основных конструкций, срок службы которых в зданиях и сооружениях является наибольшим (каменные и бетонные фундаменты зданий и сооружений, все виды стен зданий, все виды каркасов стен, трубы подземных сетей, опоры мостов и др.).

Перечень работ по капитальному ремонту см. в Приложении 8.

В соответствии с п. 7, 8 Раздела VI Приложения 8 Постановления 279 перечень работ по капитальному ремонту зданий и сооружений включает, в том числе, следующие виды: частичная или полная смена ветхих элементов покрытий, а также замена их на более прогрессивные и долговечные; частичная (свыше 10% общей площади кровли) или сплошная смена или замена всех видов кровли.

Таким образом, предусмотренные локальным сметным расчетом виды работ относятся к капитальному ремонту.

Согласно ч. 1 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее –ГрК РФ) строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Частью 2 статьи 52 ГрК РФ установлено, что работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 52 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей.

В соответствии с ч.3 ст.55.8 ГрК РФ член саморегулируемой организации имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:

1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 настоящего Кодекса;

2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом настоящей части договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 настоящего Кодекса. Количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.

Частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

На основании п. 6) ч. 5 ст. 63 Закон о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1) части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержатьдокументы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленнымпунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленнымпунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В Изменении извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0518100000317000075, а также в аукционной документации не установлены требования к участникам закупки о том, что они должны являться членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, что свидетельствует о нарушении п. 6) ч. 5 ст. 63, ч. 3 ст. 64 Закон о контрактной системе.

На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В силу пп. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующиезначениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В Приложении № 1 «Требования к товарам» Раздела III «Технической задание» аукционной документации установлены следующие требования Заказчика, в частности:

№ п/п

Наименование материалов

Требования Заказчика

Предложение Участника

6

Электроды

Нужны электроды следующих типов:

Э42, Э46 или эквивалент - для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм2. ГОСТ 9466-75

 

Инструкцией по заполнению заявки н участие в (Раздел V аукционной документацией) обусловлено: Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей (без слов «более», «менее», «должен», «необходимо», «требуется», «выше», «ниже», «допускается», «или» и т.п.)… Разъяснение понятий, применяемых в показателях материалов:… «от» означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение, «до» означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение.

На запрос, поступивший с вопросом, в том числе: в связи с отсутствием четких указаний в инструкции по заполнению заявки, поясните пожалуйста, в предложении Участника необходимо ли указывать слово «до»? Если слово «до» необходимо убирать и указывать точное значение, то тогда Заказчик устанавливает необъективное требование, 07.09.2017 размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе следующего содержания:Заказчик не требует указания конкретного или неконкретного значения результатов испытаний, значение временного сопротивления разрыву определяет назначение электродов и соответствует марке, а не устанавливается по результатам проведения лабораторных испытаний.

Согласно п. 1.3. ГОСТ 9466-75 (СТ СЭВ 6568-89) «Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки сталей и наплавки. Классификация и общие технические условия (с Изменениями № 1, 2, с Поправкой)» подразделение электродов на типы - по ГОСТ 9467, ГОСТ 10051 и ГОСТ 10052.

В соответствии с п. 2 ГОСТ 9467-75 «Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки конструкционных и теплоустойчивых сталей. Типы (с Изменением № 1)» электроды должны изготавливаться следующих типов:Э38, Э42, Э46 и Э50 - для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм2.

Таким образом, с учетом положений Инструкции по заполнению заявки участнику закупки следует в заявке указать конкретное значение, что будет противоречить требованиям государственного стандарта.

Кроме того, Э42, Э46 не являются товарными знаками.

В соответствии с п. 2 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

В Приложении № 1 «Требования к товарам» Раздела III «Технической задание» аукционной документации установлены следующие требования Заказчика, в частности:

№ п/п

Наименование материалов

Требования Заказчика

Предложение Участника

16

Лист г/к

ГОСТ 19903-2015

Требуется лист г/к. Длина листа должна быть не менее 2000мм.

Лист может быть:

а) по точности прокатки при толщине до 12 мм:
повышенной точности - А;
нормальной точности – Б.
 

б) по плоскостности:
особо высокой плоскостности - ПО;
высокой плоскостности - ПВ;
улучшенной плоскостности - ПУ;
нормальной плоскостности – ПН.
 

в) по характеру кромки:
с необрезной кромкой - НО;

с обрезной кромкой – О.

 

Инструкцией по заполнению заявки на участие в (Раздел V аукционной документацией) определено, что если требования, прописанные перечислением, символ «,» (так же как и символ «;») включают в себя перечень различных вариаций одного и того же показателя (характеристики), то участник должен представить в своей заявке полный перечень вариаций по данному показателю.

На запрос, поступивший с вопросом, в том числе: верно, ли понимает Участник, ему необходимо в своем предложении отельными позициями предложить все возможные вариации точности прокатки, плоскостности, характера кромки листов г/к, т.к. они разделены знаком «;», 07.09.2017 размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе следующего содержания:Участник может выбрать любой вариант из указанных параметров характеристики листа г/кв каждом подпункте.

Согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе определено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В силу ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, чтоЗаказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

На основании вышеизложенного, Заказчиком в нарушение ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе даны разъяснения положений документации об электронном аукционе, изменяющие ее.

В Приложении № 1 «Требования к товарам» Раздела III «Технической задание» аукционной документации установлены следующие требования Заказчика, в частности:

№ п/п

Наименование материалов

Требования Заказчика

Предложение Участника

11

Канат

Канат оцинкованный из проволок марки В, маркировочная группа 1770 н/мм2, диаметром не больше 5,5.

 

На запрос, поступивший с вопросом, в том числе: в поз. 11 «канат» в «Требовании Заказчика» диаметром не больше 5,5 не установлена единица измерения. Какую единицу измерения имеет в данном случае Заказчик и нужно ли ее указывать Участнику при заполнении своего предложения, 07.09.2017 размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе следующего содержания: Согласно раздела V «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе»: В заявке участника в описании наименования показателя единицы измерения, должны соответствовать ГОСТ 8.417-2002 и требованиям Постановления правительства РФ от 31.10.2009 г. № 879 «Об утверждении Положения о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации».

Данный ответ не позволяет корректно подготовить заявку на участие в аукционе, поскольку неясно следует ли по позиции 11 «Канат» указывать единицу измерения и как она выражается, что может вводить участников закупки в заблуждение.

Установленные требования свидетельствуют о нарушении п. 1) ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.

          На основании вышеизложенного, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Куброст-Юг» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – ФГУП РПЗ «Красноармейский» имени А.И. Майстренко нарушение п. 1) ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, п. 6) ч. 5 ст. 63, ч. 3 ст. 64, ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику – ФГУП РПЗ «Красноармейский» имени А.И. Майстренко (единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 844

по делу № ЭА-2545/2017 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

19 сентября 2017 года                                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) <…>

на основании своего решения от 19.09.2017 г. по делу № ЭА-2545/2017, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Куброст-Юг» на действия ФГУП РПЗ «Красноармейский» имени А.И. Майстренко при проведении электронного аукциона: «Ремонт телятника 4-х рядного (первая очередь)» (извещение № 0518100000317000075) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) предписывает:

 

  1. Заказчику – ФГУП РПЗ «Красноармейский» имени А.И. Майстренко (единой комиссии) устранить нарушение п. 1) ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, п. 6) ч. 5 ст. 63, ч. 3 ст. 64, ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесения изменений в извещение и аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу № ЭА-2545/2017 от 19.09.2017 г.
  2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.

4. В срок до 11.10.2017 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны