Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 3465/2017 о нарушении законодательс... от 26 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 3465/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

20 октября 2017 года                                                                                        г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «МКтекс» (далее – Заявитель) на действия ФГБУ «Южный федеральный центр спортивной подготовки» при проведении электронного аукциона: «Поставка мягкого инвентаря для оснащения гостиничного номерного фонда» (извещение №0318100072217000192) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБУ «Южный федеральный центр спортивной подготовки» проводился электронный аукцион: «Поставка мягкого инвентаря для оснащения гостиничного номерного фонда» (извещение №0318100072217000192).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 137 116,67 руб.

Согласно протоколу №0318100072217000192-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.10.2017 заявка ООО «МКтекс» отклонена на основании  п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе – несоответствии информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе. В  предоставленной заявке участника закупки по позициям «Полотенце» и «Халат махровый» предоставлена информация в отношении товара, несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме (например, по позиции «Полотенце» заказчиком установлено требование «Изделие должно выдерживать и не изменять своих внешних свойств при ручной и машинной стирке до 90 °С; глажении до 150 °С», участником закупки указано «Изделие выдерживает и не  изменяет своих внешних свойств при ручной и машинной стирке 90 °С; глажении 150 °С», по позиции «Халат махровый» заказчиком установлено требование «Длина халатов от 118 см до 120 см», участником закупки указано»Длина халатов 119 см», вместе с тем, согласно инструкции по заполнению заявки документации об аукционе в электронной форме «Характеристики, значения характеристик, выделенные курсивом и/или подчеркиваем, подлежат указанию участником закупки в первой части заявки в неизменном виде»), что не соответствует ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, пунктов 2.1 и 3.6 раздела I, пункта 24 раздела II документации об аукционе в электронной форме.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В приложении к техническому заданию «Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товаров» заказчиком установлено: п.3 «Полотенце» характеристики «Изделие должно выдерживать и не изменять своих внешних свойств при ручной и машинной стирке до 90  °С; глажении до 150 °С». П.5 «Халат махровый» характеристики «Длина халатов от 118 см до 120 см».

В инструкции по заполнению заявки указано, что характеристики, значения характеристик, выделенные курсивом и/или подчеркиванием, подлежат указанию участником закупки в составе первой части заявки в неизменном виде при этом данное требование имеет приоритет над вышеперечисленными.

В первой части заявки ООО «МКтекс» предложено: п.3 «Полотенце» характеристики «Изделие выдерживает и не изменяет своих внешних свойств при ручной и машинной стирке 90  °С; глажении 150 °С». П.5 «Халат махровый» характеристики «Длина халатов 119 см», что противоречит  требованиям технического задания (инструкции).

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «МКтекс» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «МКтекс» необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100072217000192).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                       

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны