Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 3909/2017 о нарушении законодательств... от 29 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 3909/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

24 ноября 2017 года                                                                                           г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия

, рассмотрев жалобу ООО «ТехноСтрой» (далее – Заявитель)  на действия ФГБУ «СКК «Анапский МО РФ» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Текущий ремонт административно-приемного и медицинского отделения (литер Е) филиала "Санаторий "Золотой берег" ФГБУ "СКК "Анапский" МО РФ» (извещение № 0318100068917000083) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует описание объекта закупки и условия контракта.  Считает, что аукционная документация не соответствует требованиям  Закона о контрактной системе

Согласно письменным пояснениям Заказчика, с доводами Заявителя не согласны.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБУ «СКК «Анапский МО РФ» проводился электронный аукцион:  «Текущий ремонт административно-приемного и медицинского отделения (литер Е) филиала "Санаторий "Золотой берег" ФГБУ "СКК "Анапский" МО РФ» (извещение № 0318100068917000083).

Начальная (максимальная) цена контракта –1064000.00 рублей.

Согласно ч.1 ст.36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.

На момент рассмотрения жалобы Заказчиком принято решение об отмене электронного аукциона № 0318100068917000083, что подтверждается Извещением об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № ИО1 от 21.11.2017 года,  размещенном на официальном сайте zakupki.gov.ru. Предмет рассмотрения жалобы отсутствует. 

В связи с изложенным, нарушение прав и законных интересов ООО «ТехноСтрой» Комиссия не усматривает.

Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ТехноСтрой» необоснованной.

 

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны