Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 705/2017 о нарушении законодательст... от 15 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 705/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

10 мая 2017 года                                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления

Члены Комиссии:

в присутствии  представителя управления закупок администрации МО город Краснодар по доверенности),в отсутствие представителя МБУ ДОЦ «Краснодарская смена», в отсутствие представителя ИП Бикуловой С.В., рассмотрев жалобу ИП Бикуловой С.В., (далее – Заявитель) на действия управления закупок администрации МО город Краснодар, МБУ ДОЦ «Краснодарская смена» при проведении электронного аукциона: «Оказание транспортных услуг по подвозу учащихся образовательных учреждений МО город Краснодар МБУ ДОЦ «Краснодарская смена» (извещение № 0318300119417000298) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

 Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Управлением закупок администрации МО город Краснодар и МБУ ДОЦ «Краснодарская смена» проводился электронный аукцион: «Оказание транспортных услуг по подвозу учащихся образовательных учреждений МО город Краснодар МБУ ДОЦ «Краснодарская смена» (извещение № 0318300119417000298).

Начальная (максимальная) цена контракта – 999 999, 96 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №108/1-ЭП от 27.04.2017 заявка ИП Бикуловой С.Ю. не соответствует Закону о контрактной системе. Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе; несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе, а именно: в заявке отсутствует информация о наименовании страны происхождения.

В соответствии с п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на при заключении на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Объектом закупки является оказание транспортных услуг по подвозу уча­щихся образовательных учреждений муниципального образования город Крас­нодар в МБУ ДОЦ «Краснодарская смена», при этом заказчиком установлены требования к транспортному средству, используемому при оказании данного вида услуги. В частности, раздел 8 аукционной документации «Техническое за­дание» содержит сведения о товарах (материалах), используемых при оказании транспортных услуг, согласно которым услуга должна быть оказана с исполь­зованием автобусов, имеющих следующие характеристики: класс - не менее 3, количество посадочных мест - не менее 44, год выпуска - не менее 2007. Аук­ционная документация указания на товарный знак, а также наименование стра­ны происхождения указанного виды транспортного средства не содержит.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Поскольку заявителем в первой части заявки наименова­ние страны происхождения товара, предлагаемого к использованию при ока­зании услуги, не указано, решением единой комиссии данному участнику за­купки отказано в допуске к участию в электронном аукционе, что не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Бикуловой С.В.  необоснованной.

       2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика,   исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300119417000298).

 

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                  

 

  Заместитель председателя Комиссии:                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны