Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-209/2018 от 5 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-209/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

05 июля  2018 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления 

Члены Комиссии:

в отсутствие представителей ФБЛПУ «Санаторий «Радуга» ФНС России» (ходатайство в материалах дела), в присутствии директора ООО  «ЧОО «Берт» (приказ в материалах дела), рассмотрев сведения, представленные ФБЛПУ «Санаторий «Радуга» ФНС России»  о включении в реестр недобросовестных ООО «ЧОО «Берт»  по результатам проведения электронного аукциона:  «Оказание услуг по охране зданий, помещений и границ земельного участка филиала ФБЛПУ «Санаторий «Радуга» ФНС России» - пансионата «Парус», расположенного по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, с.Агой.» (извещение: № 0318100043118000001 ).      

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения  ФБЛПУ «Санаторий «Радуга» ФНС России»  о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ЧОО «Берт» по результатам проведения электронного аукциона:  «Оказание услуг по охране зданий, помещений и границ земельного участка филиала ФБЛПУ «Санаторий «Радуга» ФНС России» - пансионата «Парус», расположенного по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, с.Агой.» (извещение: № 0318100043118000001 ).      

Согласно протоколу подведения итогов от 27.03.2018  №0318100043118000001/3  заявка ООО «ЧОО «Берт» соответствует аукционной документации, Закону о контрактной системе, в связи с чем признано победителем электронного аукциона (предложение о цене:  1 029 772,80 рублей).

13 апреля 2018 года между ФБЛПУ «Санаторий «Радуга» ФНС России» и  ООО «ЧОО «Берт» заключен контракт №3-1  на сумму 1 029 772,80 рублей.

08 мая 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-   наименование юридического лица: ООО  «ЧОО «Берт»  ;

-   юридический адрес:   -   ИНН: КПП:;

-  начальная (максимальная) цена контракта-2 145 360,00 рублей.

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФБЛПУ «Санаторий «Радуга» ФНС России» проводился электронный аукцион на   оказание услуг по охране зданий, помещений и границ земельного участка филиала ФБЛПУ «Санаторий «Радуга» ФНС России» - пансионата «Парус», расположенного по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, с.Агой. (извещение: № 0318100043118000001 ).      

13 апреля 2018 года между ФБЛПУ «Санаторий «Радуга» ФНС России» и  ООО «ЧОО «Берт» заключен контракт №3-1  на сумму 1 029 772,80 рублей.

В соответствии с п.1.1 контракта установлено, что Заказчик поручает, а Исполнитель  принимает на себя оказание следующих услуг: оказание услуг по охране зданий, помещений и границ земельного участка филиала ФБЛПУ «Санаторий «Радуга» ФНС России»- пансионата «Парус», расположенного по адресу : Российская Федерация, 352830, Краснодарский край, Туапсинский район, с.Агой, а Заказчик обязуется своевременно и в полном объеме оплачивать услуги Исполнителя.

В соответствии с письменными пояснениями ФБЛПУ «Санаторий «Радуга» ФНС России» общество не исполнялись обязательства, взятые на себя по контракту №3-1   от 13.04.2018года.

08 мая 2018 года Заказчиком направлена претензия в адрес ООО ЧОО "БЕРТ", в соответствии с которой обществу необходимо  выплатить ФБЛПУ «Санаторий «Радуга» ФНС России» 30 893,18 рублей  за неисполнение обязательств по контракту.

В соответствии с п. 9.3 контракта расторжение контракта  допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего  отказа стороны контракта от его исполнения в соответствии с действующим гражданским законодательством РФ.

 08 мая 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии  с пунктами 9.3 контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

10 мая 2018 года  решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказным письмом с уведомлением,  по электронной почте  и  размещено в ЕИС.

В соответствии с п.1,п.2 Постановления Правительства РФ от 14 апреля 2017 г. № 447 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов”  (далее- Постановление №447) настоящий документ устанавливает обязательные для выполнения требования к обеспечению антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения, включая вопросы их инженерно-технической укрепленности, категорирования, разработки паспорта безопасности, а также вопросы осуществления контроля за выполнением указанных требований.

Понятие "гостиница и иное средство размещения" используется в значении, указанном в Правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".

Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения (далее - гостиницы) возлагается на руководителя юридического лица, являющегося собственником гостиницы или использующего ее на ином законном основании, или физическое лицо, являющееся собственником гостиницы или использующее ее на ином законном основании (далее - ответственное лицо), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В документации электронного аукциона в п.5 "Требования к участникам закупки, преимущества" Заказчиком установлено:

...соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки - установлено (наличие действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности в соответствии с пунктом 32 части 1 статьи 12 Федерального закона  от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности)...

Таким образом, в документации о проведении электронного аукциона, Заказчиком установлено общее требование о наличии действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности, при этом виды деятельности, осуществляемой в рамках оказания услуг по контракту не  указаны.

03 мая 2018 года общество направило в адрес Заказчика уведомление, об отсутствии  у общества права на осуществление  охраны объектов и  (или) имущества, а так же при обеспечении  внутриобъектового  и пропускного режимов  на объектах, в отношении которых  установлены обязательства  для выполнения  требования к антитеррористической защищенности.

Таким образом, Комиссия не усматривает факт уклонения общества от исполнения контракта.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104, ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные  ФБЛПУ «Санаторий «Радуга» ФНС России»   в  отношении ООО  «ЧОО «БЕРТ» не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны