Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-214/2018 от 9 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-214/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

09 июля 2018 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

Заместитель  председателя Комиссии:  

Члены Комиссии:

в присутствие представителя ФГБОУ ВДЦ "Орленок" (ходатайство в материалах дела), в присутствии представителей поставщиков ООО «Черноморский трест инженерно-строительных изысканий» (по доверенности), (директор, приказ), рассмотрев сведения, представленные  администрации Новомихайловского городского поселения Туапсинского района о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Черноморский трест инженерно-строительных изысканий» по результатам проведения электронного аукциона:  «Проектно-изыскательские работы-инженерные изыскания по объектам: "Дом авиации и космонавтики", "Дорога и площадка к техшколе"» (извещение: № 0318100047918000065 ).      

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ФГБОУ ВДЦ "Орленок" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Черноморский трест инженерно-строительных изысканий» по результатам проведения электронного аукциона: «Проектно-изыскательские работы-инженерные изыскания по объектам: "Дом авиации и космонавтики", "Дорога и площадка к техшколе"» (извещение: № 0318100047918000065 ). 

ФГБОУ ВДЦ "Орленок" проводился электронный аукцион: «Проектно-изыскательские работы-инженерные изыскания по объектам: "Дом авиации и космонавтики", "Дорога и площадка к техшколе"» (извещение: № 0318100047918000065 ).      

Начальная (максимальная) цена контракта –  1 336 358,00 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов №177 Э  от 23.05.2018 победителем электронного аукциона признано ООО «Черноморский трест инженерно-строительных изысканий»,  предложение о  цене 546 681,14 рублей.

04 июня  2018 года Заказчиком принято решение о признании ООО «Черноморский трест инженерно-строительных изысканий» уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-  Победитель электронного аукциона:  ООО «Черноморский трест инженерно-строительных изысканий» ;

-  адрес:

-   ИНН:  КПП:

- начальная (максимальная) цена контракта: 1 336 358,00 рублей.

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБОУ ВДЦ "Орленок"   проводился электронный аукцион:  «Проектно-изыскательские работы-инженерные изыскания по объектам: "Дом авиации и космонавтики", "Дорога и площадка к техшколе"» (извещение: № 0318100047918000065 ).      

 Согласно протоколу подведения итогов №177 Э  от 23.05.2018 победителем электронного аукциона признано ООО «Черноморский трест инженерно-строительных изысканий»,  предложение о  цене 546 681,14 рублей.

В соответствии с п.8) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В п.13 раздела Информационной карты  аукционной документации Заказчиком установлено:

Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления:

200453 (двести тысяч четыреста пятьдесят три) рубля 70 копеек.

Обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать исполнение обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту, включая уплату штрафных санкций (неустойки) и компенсацию причиненных убытков....

В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона и разделом 8 части I настоящей документации...

На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

28 мая 2018 года Заказчик направил проект контракта для подписания победителю электронного аукциона.

Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

В соответствии с ч. 2, ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

01 июня 2018 года общество подписало проект контракта,  прикрепило  платежное поручение №66 от 10.05.2018 на сумму 200 453,70 рублей в качестве обеспечения исполнения контракта.

Ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

04 июня  2018 года Заказчиком принято решение о признании ООО «Черноморский трест инженерно-строительных изысканий» уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В соответствии с пояснениями представителей ООО «Черноморский трест инженерно-строительных изысканий», в связи с технической ошибкой сотрудника общества, в процессе подписания контракта, не был направлен документ подтверждающий добросовестность победителя электронного аукциона.

14 июня 2018 года при данных обстоятельствах, общество внесло обеспечение исполнение контракта в размере 100 226,85 рублей, в соответствии со ст.37 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, Комиссия не усматривает в  ООО «Черноморский трест инженерно-строительных изысканий» факт уклонения от заключения контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения, представленные ФГБОУ ВДЦ "Орленок" в отношении ООО «Черноморский трест инженерно-строительных изысканий» не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

2.Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.

 

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны