Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-299/2017 о проведении внепл... от 10 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-299/2017

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

27 декабря 2017 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии  

Члены Комиссии:

в присутствии представителя ГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" МЗ КК (доверенности в материалах дела), в присутствии представителя ООО «ОРК «ЧАЙКА» рассмотрев сведения, представленные ГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" МЗ КК  о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ОРК «ЧАЙКА» по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка мебели для кабинетов и палат» (извещение № 0318200028117002095).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" МЗ КК, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ОРК «ЧАЙКА» по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка мебели для кабинетов и палат» (извещение № 0318200028117002095).

Согласно протоколу  №0318200028117002095-02 подведения итогов электронного аукциона от 09.11.2017г., заявка ООО «ОРК «Чайка» признана соответствующей аукционной документации, Закону о контрактной системе, в связи с чем ООО «ОРК «Чайка»  определено победителем.

30 ноября 2017 года Заказчиком принято решение о признании  ООО «ОРК «ЧАЙКА» уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-    Победитель электронного аукциона: ООО «ОРК «ЧАЙКА» ;

-   адрес:;

-   ИНН:;

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка мебели для кабинетов и палат» (извещение № 0318200028117002095).

Согласно протоколу  №0318200028117002095-02 подведения итогов электронного аукциона от 09.11.2017г., заявка ООО «ОРК «Чайка» признана победителем электронного аукциона.

На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

15 ноября 2017 года Заказчиком направлен проект  контракта победителю.       

В  соответствии с ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.(ч.4 ст.96 Закона о контрактной системе)

20 ноября 2017 года ООО «ОРК «Чайка» разместило  подписанный контракт и платежное поручение  №153 на сумму 40 200,00 рублей.

Согласно пояснениям Заказчика, денежные средства были возвращены банком плательщику, по не установленным причинам.

21 ноября 2017 года Заказчик повторно направил контракт для подписания.

По состоянию на 29.11.2017г. обеспечение контракта Заказчику не поступило.

Согласно ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

30 ноября 2017 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта на основании ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе.

Ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.

Вместе с тем ООО «ОРК «Чайка» на заседании Комиссии предоставило платежное поручение №16 от 29.11.2017г. на сумму 40 200,00рублей, а так же банковскую гарантию №17777-447-105384 от 28.11.2017г.

На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ООО «ОРК «ЧАЙКА» факт уклонения от заключения контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения, представленные ГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" МЗ КК в отношении ООО «ОРК «Чайка» () не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель  Комиссии                                                                  Члены Комиссии                                                                          

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны