Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-36/2018 о проведении внепла... от 12 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-36/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

31 января 2018 года                                                                                   г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии  

Члены Комиссии:

в присутствии представителя ГБУЗ «Краевой центр охраны здоровья семьи и репродукции» МЗ КК (по доверенности), в отсутствие представителей ИП Семенова рассмотрев сведения, представленные ГБУЗ «Краевой центр охраны здоровья семьи и репродукции» МЗ КК  о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Семенова по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка текстильных изделий (тряпки для мытья полов)» (извещение: № 0318200032417000106).        

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБУЗ «Краевой центр охраны здоровья семьи и репродукции» МЗ КК о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Семенова. по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка текстильных изделий (тряпки для мытья полов)» (извещение: № 0318200032417000106).        

21 ноября  2017 года между ГБУЗ «Краевой центр охраны здоровья семьи и репродукции» МЗ КК и  ИП Семеновым В.В. заключен контракт № 0318200032417000106-0122274-01 на сумму  20 700, 90рублей.

26 декабря 2017 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-   наименование юридического лица: ИП Семенов

-   юридический адрес:

-   ИНН:

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГБУЗ «Краевой центр охраны здоровья семьи и репродукции» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка текстильных изделий (тряпки для мытья полов)» (извещение: № 0318200032417000106).        

21 ноября  2017 года между ГБУЗ «Краевой центр охраны здоровья семьи и репродукции» МЗ КК и  ИП Семеновым В.В. заключен контракт № 0318200032417000106-0122274-01 на сумму  20 700, 90рублей.

В соответствии с п.1.1 контракта, Поставщик обязуется передать Заказчику текстильные изделия (тряпки для мытья полов) (ОКПД2 – 13.92.29.110) (далее - товар)  в количестве (объеме) и с характеристиками согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение), а Заказчик обязуется принять и оплатить указанный товар.

Согласно п.3.1контракта, Поставщик производит поставку товара, в количестве указанном в спецификации, в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта.

29 ноября 2017 года Поставщик осуществил поставку товара в полном объеме, что  подтверждается товарной накладной № 174 от 29.11.2017г.

В п.7.6 контракта установлено: по решению Заказчика для приемки поставленного товара может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.

В случае создания приемочной комиссии приемка результата исполнения контракта осуществляется приемочной комиссией и утверждается Заказчиком либо Поставщику в срок 3 рабочих дней Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от приемки товара.

Согласно пояснениям Заказчика,  в силу п.7.6 контракта, Заказчиком была создана приемочная комиссия.

В ходе приемки товара  Заказчиком были выявлены нарушения.

29.12.2017 года ГБУЗ «Краевой центр охраны здоровья семьи и репродукции» МЗ КК составлен  акт приемки товара, в котором указаны несоответствия поставленного товара качеству, а именно: тряпки для мытья полов окрашивают воду в черный цвет, а так же оставляют грязные разводы на поверхности пола.

04 декабря 2017 года Заказчик направил в адрес Поставщика претензию, о ненадлежащем исполнении своих обязательств по контракту, заключенному 21.11.2017года.

19 декабря 2017 года Заказчиком повторно направлена претензия №953.

Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Расторжение контракта в одностороннем порядке осуществляется в порядке, установленном статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ (П.11.3-11.5 контракта).

 26 декабря 2017 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п.11.3-11.5 контракта, ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

26 декабря 2017 года решение об одностороннем отказе было направлено Исполнителю посредством использования электронной почты на электронный адрес Поставщика, а так же 27.12.2017 года направлено  по почте заказным письмом с уведомлением.

Согласно сведениям размещенным в единой информационной системе, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчиком размещено 16.01.2018 года.

В соответствии с пояснениями представленными ИП Семеновым поставщик исполнил условия контракта надлежащим образом.

29 ноября 2017 года Поставщик осуществил поставку товара в полном объеме, что подтверждается  товарной накладной № 174 от 29.11.2017г.

Поставленный товар соответствовал количеству и качеству, согласно спецификации, являющейся приложением к контракту.

ИП Семеновым В.В. предоставлена в материалы дела декларация соответствия текстильных изделий, являющихся причиной спора.

Так же, Заказчиком не предоставлено в материалы дела доказательства, свидетельствующих о ненадлежащем качестве поставленного товара.

На основании изложенного, комиссия пришла к выводу, что  ИП Семенов В.В.  не имел намерения уклонения от исполнения контракта.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104, ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные ГБУЗ «Краевой центр охраны здоровья семьи и репродукции» МЗ КК, в отношении ИП Семенова не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны