Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-37/2018 о проведении внепла... от 12 февраля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РНП – 23-37/2018
о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения
участника закупки от заключения контракта
31 января 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
в присутствии представителя ГБУЗ "Клинический кожно-венерологический диспансер" МЗ КК (доверенность в материалах дела), в отсутствии представителей ООО «СПРИНТ», рассмотрев сведения представленные ГБУЗ "Клинический кожно-венерологический диспансер" МЗ КК о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «СПРИНТ» по результатам проведения запроса котировок: «Предоставление услуги доступа к сети интернет без ограничения объема потребляемого трафика (для Новороссийского филиала)» (извещение: № 0318200072717000523).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБУЗ "Клинический кожно-венерологический диспансер" МЗ КК о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «СПРИНТ» по результатам проведения запроса котировок: «Предоставление услуги доступа к сети интернет без ограничения объема потребляемого трафика (для Новороссийского филиала)» (извещение: № 0318200072717000523).
В представленных сведениях указано, что ГБУЗ "Клинический кожно-венерологический диспансер" МЗ КК размещено извещение о проведении запроса котировок: «Предоставление услуги доступа к сети интернет без ограничения объема потребляемого трафика (для Новороссийского филиала)» (извещение: № 0318200072717000523).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.12.2017 №0318200072717000523 для закупки №0318200072717000523 победителем признано ООО «СПРИНТ» (предложение о цене 82 600,00 рублей).
12 января 2018 года Заказчиком составлен протокол о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения запроса котировок на основании ч. 11 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:
- победитель запроса котировок: ООО «СПРИНТ»;
- адрес:
- ИНН:
- сведения об учредителях:
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУЗ "Клинический кожно-венерологический диспансер" МЗ КК проводился запрос котировок: «Предоставление услуги доступа к сети интернет без ограничения объема потребляемого трафика (для Новороссийского филиала)» (извещение: № 0318200072717000523).
22 декабря 2017 года состоялась процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. На основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.12.17 года победителем признано ООО «СПРИНТ» (предложение о цене 82 600,00 рублей).
Согласно ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
26 декабря 2017 года Заказчик направил в адрес Победителя проект контракта для подписания.
Согласно ч. 13 ст. 78 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
В установленный срок контракт обществом не подписан. Обеспечение исполнения контракта Заказчику не поступило.
Ч. 11 ст. 78 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
12 января 2018 года Заказчиком составлен протокол об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика на основании ч. 11 ст. 78 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Таким образом, при принятии решения об участии в запросе котировок участник должен осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при уклонении от заключения контракта.
В соответствии ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 11 ст. 78, ч. 2,7 ст. 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,
РЕШИЛА:
1)Сведения, представленные ГБУЗ "Клинический кожно-венерологический диспансер" МЗ КК, в отношении ООО «СПРИНТ» включить в реестр недобросовестных поставщиков.
2)Датой включения сведений в отношении ООО «СПРИНТ» сведения об учредителях, в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.