Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-118/2017 о результатах внеплановой пр... от 26 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-118/2017

 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

25 декабря 2017 года                                                                          г. Краснодар

         На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом  руководителя Краснодарского УФАС России от 12.12.2017 № 429 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок

на основании поступившей информации проведена внеплановая проверка в отношении заказчика – ФГБУЗ «Санаторий «Архипо-Осиповка» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

         В Краснодарское УФАС России из прокуратуры г. Геленджика (исх. № 7/4-18909-2017/3441 от 27.11.2017) (вх. от 11.12.2017 № 13228) поступило обращение Ворошиловой Н.И., содержащее признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.7.32.5 КоАП.

  Рассмотрев представленные материалы, Инспекция установила следующее.

         06.12.2016 между ФГБУЗ «Санаторий «Архипо-Осиповка» ФМБА России ИП Ворошиловой Н.И. заключен гражданско-правовой договор  190/16-ЭА на поставку строительных материалов (реестровый номер <...> ) на сумму  327 297, 56 рублей. Срок поставка товара до 31.12.2016г. 06.12.2016 заключено соглашение № 1 о внесении изменений в спецификацию к договору № 190/16-ЭА от 06.12.2016, согласно которому аннулировать приложение № 1 и ввести в действие приложение № 1 к договору «Спецификация № 1» и принять его в редакции Приложения №1 «Спецификация № 1» к настоящему Соглашению. Остальные условия остаются без изменений.

В п.4.1. договора предусмотрен порядок и сроки оплаты: безналичный расчет, расчеты за поставку каждой партии товара производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, по факту поставки, в течение 30 календарных дней, на основании товарной накладной, подписанной без замечаний со стороны заказчика и счет-фактуры.

По товарной накладной № 23 от 12.12.2016 товар поставлен. 29.03.2017 заказчиком оплачено 30 000, 00 рублей (п/п № 694553 от 29.03.2017). Таким образом, заказчиком нарушено положение п.4.1 договора.

Документы и информация об оплате размещены в ЕИС 27.07.2017 с нарушением срока, предусмотренного ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП.

В соответствии с ч.4 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ч.5 ст.34 Закона о контрактной системе).

Ч.1 ст.7.32.5 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.

Инспекция, руководствуясь ст.99 Закона о контрактной системе, ст.28.1 КоАП,

 

РЕШИЛА:

 

Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны