Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-71/2017 о результатах внеплановой п... от 24 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-71/2017

 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

18 октября 2017 года                                                                          г. Краснодар

         На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 10.10.2017 № 335 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок

проведена внеплановая проверка в отношении заказчика – МБОУ ООШ № 31 МО г. Новороссийск при проведении уполномоченным органом – администрацией МО г. Новороссийск открытого электронного аукциона  № 0118300013317000525 «Устройство эвакуационной пожарной лестницы МБОУ ООШ № 31» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

         В Краснодарское УФАС России поступило обращение ИП Кириллова А.И., содержащее признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.7.32.5 КоАП.

  Рассмотрев представленные материалы, Инспекция установила следующее.

 

         02.07.2017 между ИП Кириловым А.И. и МБОУ ООШ № 31 МО г. Новороссийск по результатам проведения электронного аукциона № 0118300013317000525 «Устройство эвакуационной пожарной лестницы МБОУ ООШ № 31»заключен муниципальный контракт №Ф.2017.256749 на сумму 169 161, 00 рублей. Согласно заключенному контракту (раздел 3) сроки выполнения работ: начало выполнения работ с момента подписания контракта 02.07.2017, окончание работ 40 дней с момента подписания контракта. График исполнения контракта (приложение №2). Заказчик принимает на себя обязательства, в том числе, по финансированию строительства объекта в пределах суммы контракта; по приемке и оплате результата работ, выполненных подрядчиком, в порядке, предусмотренном в разделах 2, 10, 12 контракта (раздел 5 контракта).

         В соответствии с п.10.3 контракта приемка результатов отдельного этапа исполнения контакта, а также выполненной работы оформляется документом о приемке, который подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком, либо подрядчику в течение 72 часов направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. Оплата выполненных работ производится не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке выполненных работ, оказанных услуг (п.12.2 контракта). Оплата производится на основании Актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), Справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) на основании счетов подрядчика, подписанных заказчиком без замечаний, после выполненных работ в полном объеме и (или) определенного этапа работ подрядчиком (п.12.3 контракта).

         26.07.2017 заказчиком без замечаний подписан Акт о приемке выполненных работ № 1, справка о стоимости выполненных работ и затрат. До настоящего момента работы не оплачены.Представитель заказчика пояснил, что приемочный документ подписан с замечаниями в части завышения объемов. Вместе с тем, доказательства  направления мотивированного отказа в установленный контрактом срок в материалы дела не предоставлены. Также представитель заказчика указал, что в соответствии с п.10.10.3 контракта заказчик, принявший работу без проверки, не лишается права ссылаться на нарушения и недостатки работы, которые могли быть установлены при приемке. При этом, порядок, сроки, позволяющие реализовать заказчиком данное право, контракт не содержит. Вместе с тем, ст.34 Закона о контрактной системе регламентирует требования к содержанию контракта в части порядка, сроков приемки работ. В связи с чем, данный пункт контракта не может применяться в отрыве от иных положений контракта, устанавливающих процедуру приемки работ. Таким образом, ссылка на данный пункт контракта не состоятельна.

Ч.1 ст.7.32.5 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.

Инспекция, руководствуясь ст.99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны