Решение №06/10652 Решение о возвращении жалобы (Крымская республиканская общес... от 6 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
о возвращении жалобы
(дело №06/3591-17)

22.09.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

рассмотрев жалобу Заявителя от 21.08.2017 № 2-42ю/2017 (вх. №4191
от 21.09.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по текущему ремонту санузлов в здании по адресу: г. Симферополь,проспект Кирова,13 (сторона по проспекту Кирова,13)» (извещение № 0375200000117000095) (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее – Закон о контрактной системе), любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе определено, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе.

Комиссией Крымского УФАС России установлено, что жалоба Заявителя подана от Крымской республиканской общественной организации по противодействию коррупции «Народный контроль». В своей жалобе Заявитель указывает о неправомерных действиях Единой комиссии Заказчика принявшей решение, согласно Протоколу подведения итогов Аукциона № 0375200000117000095 о соответствии требованиям, установленным документацией только одной второй части заявки на участие в Аукционе ООО «Ниссаль».

Комиссией установлено, что согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.09.2017 № 0375200000117000095, размещенного на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru) было подано три заявки. Комиссия не установила в жалобе сведений, свидетельствующих о том, что
Крымская республиканская общественная организация по противодействию коррупции «Народный контроль» являлось участником данного Аукциона.

В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия аукционной комиссии Заказчика, отклонившей заявку на участие в Аукционе, может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в Аукционе.

Таким образом, жалоба подана Заявителем с нарушениями, предусмотренными частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, что в соответствии с пунктами 1, 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе является основанием для возврата жалобы Заявителю без рассмотрения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 4, 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу Заявителя без рассмотрения.

Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны