Решение б/н Решение по делу № 08/0881-18 (Государственное казенное учреж... от 30 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0881-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 29 октября 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 29 октября 2018 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"....."

в присутствии представителей:

"...."

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Институт Транснефтегазпроект» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительства сетей канализации в с. Широкое и канализационной сети от с. Широкое до КОС 5 с. Озерное», извещение № 0874200000618000196 (далее – Конкурс), заслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте http:// zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно отклонил заявку Заявителя.

Комиссия Управления, заслушав доводы Заявителя, возражения Заказчика, изучив материалы и документацию, установила следующее:

Предметом Конкурса является выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительства сетей канализации в с. Широкое и канализационной сети от с. Широкое до КОС 5 с. Озерное».

Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 12.10.2018 №ПРО1, Заказчик отклонил заявку Заявителя по следующей причине: «…Документы заявки представлены не в полном объеме или предоставлена недостоверная информация: В соответствии ч.2 ст. 51 Федерального закона № 44-ФЗ, п.п. а) п.2 ч.27 раздела I конкурсной документации в составе заявки участника открытого конкурса должна быть предоставлена информация и документы, а именно: - место нахождения (для юридического лица). В свою очередь, участником закупки предоставлена заявка на участие в конкурсе содержащая недостоверные данные, а именно в своей заявке участник указал почтовый индекс юридического лица 117322, тогда как в выписке из ЕГРЮЛ индекс юридического лица 117342. Таким образом участником предоставлены недостоверные сведенья. (аналогичное Решение Крымского УФАС №08/0652-18 от 02.08.2018)…».

Изучив заявку Заявителя, Комиссией Управления установлено, что Заявителем в составе заявки представлены сведения: почтовый индекс юридического лица 117322.

В то же время, согласно сведений, размещенных в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Едином государственном реестре юридических лиц содержаться иные сведения об адресе предприятия и его организационно-правовой форме:

Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, в том числе участник конкурса признан не предоставившим обеспечение такой заявки, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе. Не подлежит отклонению заявка на участие в конкурсе в связи с отсутствием в ней документов, предусмотренных подпунктами "ж" и "з" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, за исключением случая закупки товара, работы, услуги, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что участником действительно представлена недостоверная информация в части указания почтового индекса адреса ООО «Институт Транснефтегазпроект».

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что конкурсная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя от участия в Конкурсе, по основаниям указанным в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, в связи с чем, довод Заявителя является необоснованным.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Институт Транснефтегазпроект» на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительства сетей канализации в с. Широкое и канализационной сети от с. Широкое до КОС 5 с. Озерное», извещение № 0874200000618000196, необоснованной.

2. Снять ограничения, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 23 октября 2018 года № 8/6307с.

 В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны