Решение б/н Решение по делу 08/5073-17 (Государственное казенное учрежде... от 29 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

                                        по делу № 08/5073-17 о нарушении           

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 21 декабря  2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 25 декабря 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

...

в присутствии представителей:

Государственного казенного учреждения «Капитальное строительство»: ...

Акционерного общества «ГИПРОЗДРАВ» - научно-проектного центра по объектам здравоохранения и отдыха:...

рассмотрев жалобу Акционерного общества «ГИПРОЗДРАВ» - научно-проектного центра по объектам здравоохранения и отдыха (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения «Капитальное строительство» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуги по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Строительство детской поликлиники на 200 посещений в смену в микрорайоне Стрелецкая бухта", извещение № 0874200000117000100   (далее – Конкурс), рассмотрев представленные сторонами материалы, заслушав пояснения представителей Заказчика, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, Конкурсная документация размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

1. По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно отклонил заявку Заявителя от участия в Конкурсе;

2. Заявитель полагает, что Заказчик неправомерно признал ООО «СМУ-Прогресс».

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представив письменные возражения на жалобу Заявителя.

1. По первому доводу.

Изучением представленных сторонами документов, Комиссией Управления установлено, что заявка Заявителя отклонена по причине установления факта подачи Заявителем трех заявок на участие в открытом конкурсе, в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны.

Изучением заявок Заявителя, Комиссией Управления установлено, что Заявителем подана одна заявка в трех различных запечатанных конвертах.

Согласно части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией), такие же требования, Заказчиком установлены в конкурсной документации.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что согласно требованиям Закона о контрактной системе, участники конкурса подают заявки на участия в одном запечатанном конверте. Так как Заявителем подана заявка в трех разных конвертах, то Заказчик учел их как три разных заявки на участие в Конкурсе.

Согласно части 4 статьи 52 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя от участия в Конкурсе, в связи с чем, довод Заявителя не подтвержден.

2. По второму доводу.

В заседании Комиссии Управления, представитель Заявителя пояснил, что Заказчик неправомерно признал участника ООО «СМУ-Прогресс» победителем Конкурса, так как согласно сведениям из единого реестра СРО http://reestr.nostroy.ru/, участником не внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

Комиссией Управления установлено, что в единый реестр  http://reestr.nostroy.ru/ размещаются сведения о членстве СРО в области строительство, при этом Заказчиком установлено требование к участникам о наличии членства СРО в области архитектурно-строительного проектирования.

При этом изучением сведений из единого реестра СРО http://reestr.nopriz.ru/, участником ООО «СМУ-Прогресс» внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

Таким образом, довод Заявителя необоснованный.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Акционерного общества «ГИПРОЗДРАВ» - научно-проектного центра по объектам здравоохранения и отдыха на действия Государственного казенного учреждения «Капитальное строительство» при проведении открытого конкурса на оказание услуги по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Строительство детской поликлиники на 200 посещений в смену в микрорайоне Стрелецкая бухта", извещение № 0874200000117000100, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Конкурс, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 18 декабря 2017 года №8/6640-с.     

 

 В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

 

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны