Решение б/н Решение по заявлению ЗАО «Кургансельстрой» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России)  рассмотрев заявление ЗАО «Кургансельстрой»   (вх.№ 6566 от 04.09.2012)  и осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч.ч. 5, 6 ст. 17, Закона о размещении заказов и Административного регламента ФАС России (утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007).
Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба  ЗАО «Кургансельстрой»   (вх.№ 6566 от 04.09.2012)    на действия  муниципального заказчика — Глядянского сельсовета при размещении заказа путем проведения открытого  аукциона в электронной форме  на выполнение  работ по объекту «Капитальный ремонт Северо- западного, Южного и Западного участков водозащитных дамб комплекса инженерной защиты от паводка на реке Тобол в селе Глядянское Притобольного района Курганской области»,   извещение № 0143300008412000003.
В жалобе заявитель считает действия аукционной комиссии по отказу ему в допуске к участию в аукционе  незаконными.
Представитель заказчика  не согласился с доводами жалобы, считает действия комиссии по  отказу в допуске к участию в аукционе участнику ООО «Кургансельстрой законными.
Представитель ИП Романович Р.О. считает жалобу необоснованной, действия комиссии законными.
В результате внеплановой проверки установлено.
Муниципальным заказчиком -  Глядянским сельсоветом осуществлено размещение заказа путем проведения открытого  аукциона в электронной форме  на выполнение  работ по объекту «Капитальный ремонт Северо- западного, Южного и Западного участков водозащитных дамб комплекса инженерной защиты от паводка на реке Тобол в селе Глядянское Притобольного района Курганской области»,   извещение № 0143300008412000003 от 06.08.2012 года.  Начальная (максимальная) цена контракта 61 475 720,0 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 23.08.2012 года  на участие в открытом  аукционе поступило 7 заявок, все заявки допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 31.08.2012 года участникам: ООО «Эквивалент», ООО «Фирма «Роджет», ЗАО «Кургансельстрой», отказано в допуске к участию в аукционе. В обосновании  решения по отказу ЗАО «Кургансельстрой»  в участии в аукционе указано, что ЗАО «Кургансельстрой» не соответствует требованиям на основании п.1 ч.1 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года, а именно: участник размещения заказа в составе заявки представил свидетельство о допуске к определенному виду работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в приложении к которому прописано, что ЗАО «Кургансельстрой» вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает 10,0 (десяти) миллионов рублей, а начальная максимальная цена контракта 61475720, 0 руб.
В соответствии с ч.1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч.2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
В соответствии с ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 240-ФЗ)
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В Свидетельство о допуске к определенному виду работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0314.03-2010-4501010720-С-146 от 17.08.2012  указано, что ЗАО «Кургансельстрой» вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает 10,0 (десяти) миллионов рублей.

На основании изложенного, руководствуясь,   ч. 5  ст. 17,  ст.41.11,  ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере размещения заказов.
Решила:
1.  Признать жалобу ЗАО «Кургансельстрой»  необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны