Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Авилон» от 16 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 251с/17

 

«04» августа 2017 года                                                                                г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 04.08.2017.

Решение в полном объеме изготовлено 08.08.2017.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России) в составе:

заместитель председателя Комиссии - Т.Н. Ролдугина – начальник отдела контроля закупок и торгов;

члены Комиссии: О.И. Злобина — ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов, Т.А. Филатова - специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов,

в присутствии представителей:

- ООО «Авилон» - <…> (доверенность от 15.03.2017),

-  заказчика - государственного учреждения здравоохранения «Областная больница №2» – <…> (доверенность от 03.08.2017), <…> (доверенность от 03.08.2017), <…> (доверенность от 03.08.2017), <…> (доверенность от 03.08.2017),

рассмотрев жалобу ООО «Авилон» на действия аукционной комиссии заказчика – государственного учреждения здравоохранения «Областная больница №2» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов зданий ГУЗ «Областная больница №2» (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 28.07.2017 поступила жалоба ООО «Авилон» на действия аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Областная больница №2» (далее -заказчик) при проведении электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru  в разделе «жалобы».

Специализированная организация - областное казенное учреждение «Управление капитального строительства Липецкой области», уведомленная надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, не направила своих   представителей для участия в ее рассмотрении.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

Представитель заявителя по доводам жалобы пояснил, что считает неправомерными  действия аукционной комиссии по признанию второй части заявки общества несоответствующей требованиям документации.  Представленный акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма КС-14) является документом, подтверждающим приемку и ввод объекта в эксплуатацию, и   подтверждает соответствие общества дополнительному требованию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 99.

Представители заказчика по доводам жалобы пояснили, что   нарушения Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок допущены не были, представили письменные возражения.

 

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, проведя внеплановую проверку закупки, заслушав мнение представителей сторон, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее.

Документация об электронном аукционе  и извещение о проведении электронного аукциона   размещены заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 29 697 880,00 рублей.

21.07.2017 аукционной комиссией заказчика осуществлялось рассмотрение первых частей заявок 5 участников.

24.07.2017 оператором электронной площадки проведен электронный аукцион.

27.07.2017 аукционной комиссией подведены итоги электронного аукциона.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 27.07.2017 №0346200001417000043-3 заявка ООО «Авилон» признана аукционной комиссией не  соответствующей требованиям,   установленным документацией об  электронном  аукционе. В качестве обоснования такого решения в протоколе указано следующее:

«…Участником закупки  в составе  второй части заявки в подтверждение опыта работы, связанного с предметом контракта, представлена копия муниципального контракта № 13.14 от  17.09. 2014 на сумму 106 438 676,00 руб.  К данному контракту представлены копии актов выполненных работ, которые должны содержать все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающих стоимость исполненного контракта.  Акт о приемке выполненных работ №8 от 23.12.2014 на сумму 464 845, 00 руб. не содержит все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», а именно: отсутствует подпись лица, совершившего сделку от имени Заказчика.  Таким образом, на основании п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона   № 44-ФЗ,  заявка на  участие  в  электронном  аукционе  признается не соответствующей  требованиям, установленным документацией об электронном  аукционе,  в связи с несоответствием представленных документов требованиям, установленным  в п. 3.2., 3.3., 3.4.  части III  «Информационной карты  аукциона в электронной форме».».

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 69 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 6 названной статьи заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.

Частью 7 названной статьи установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 указанной статьи, не допускается.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, помимо прочего, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона N 44-ФЗ, или копии этих документов.

На основании части 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.

Такие дополнительные требования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015   N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".

Согласно данному постановлению при осуществлении закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, к участникам закупки устанавливается такое дополнительное требование, как наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Документами, подтверждающими соответствие участника закупки таким дополнительным требованиям, являются:

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Аналогичные положения закреплены в пунктах  1.8.4.1, 3.2.,3.3.,3.4 раздела 3 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.

Комиссией установлено, что заявителем в составе второй части заявки в подтверждение своего соответствия предъявленным дополнительным требованиям представлены:

- копия муниципального контракта от 17.09.2014 № 13.14, заключенного между заявителем  и администрацией Верховского района Орловской области на выполнение работ по осуществлению строительства объекта: «Детский сад в п.г.т. Верховье Верховского района Орловской области» по цене 106 438 676,00 (сто шесть  миллионов четыреста тридцать восемь  тысяч шестьсот семьдесят шесть) рублей, что превышает 20% начальной (максимальной) цены контракта по рассматриваемому электронному аукциону;

- копии актов о приемке выполненных работ по форме №КС-2 по контракту от 17.09.2014 № 13.14;

- копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 26.10.2015.

Как следует из протокола подведения итогов электронного аукциона от 27.07.2017, а также представленной заказчиком второй части заявки ООО «Авилон», акт о приемке выполненных работ №8 от 23.12.2014 на сумму 464 845, 00 руб. по форме № КС-2 не подписан главой администрации Верховского района. 

Так, как следует из положений представленного во второй части копии  муниципального контракта от 17.09.2014 № 13.14  по окончании приемки результатов работ Сторонами оформляется и подписывается Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), либо Заказчик выдает предписание об устранении дефектов с указанием даты повторной приемки. Расчет (платеж) за выполненную работу производится на основании подписанных Сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), утвержденных постановлением Госкомстата России от 11.11.99 г. № 100. При этом:

- в обязательном порядке заполняются все графы форм;

- указывается полное название работ, предъявленных к оплате, номер Контракта (дополнительного соглашения) и Объект по которому ведется оплата;

-расшифровываются и скрепляются печатями подписи лиц, сдающих и принимающих работы.

Расчет (платеж) с Подрядчиком за выполненную работу осуществляются в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

Таким образом, стороны указанного муниципального контракта определили, что документом о приемке выполненных работ является акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2).

В соответствии с Альбомом унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ (формы утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 N 100) форма № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» относится к формам  первичной учетной документации.

Согласно п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" обязательными реквизитами первичного учетного документа являются подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

ГОСТом Р 7.0.8-2013. «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст) определено, что  подпись -  реквизит, содержащий собственноручную роспись должностного или физического лица.

На основании вышеизложенного Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что акт о приемке выполненных работ №8 от 23.12.2014 на сумму 464 845, 00 руб. по форме № КС-2, представленный заявителем в подтверждение своего соответствия дополнительному требованию, не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015   N 99, поскольку данный документ оформлен не в соответствии с установленными указанными документами требованиями - копия акта   выполненных работ не содержит   обязательный реквизит, установленный частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" – в данном случае подпись представителя заказчика.

Более того, как следует из положений представленного во второй части заявки копии  муниципального контракта от 17.09.2014 № 13.14,  по окончании приемки результатов работ Сторонами оформляется и подписывается Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), либо Заказчик выдает предписание об устранении дефектов с указанием даты повторной приемки.

При этом данный контракт не содержит условия о составлении сторонами иных форм первичной учетной документации, в том числе, в соответствии с постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 N 100, которые могут являться актом выполненных работ.

В соответствии с альбомом унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ (формы утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 N 100) акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2) применяется для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений. Акт составляется на основании данных Журнала учета выполненных работ (форма N КС-6а) в необходимом количестве экземпляров. Акт подписывается уполномоченными представителями сторон, имеющих право подписи (производителя работ и заказчика (генподрядчика)). На основании данных Акта о приемке выполненных работ заполняется Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).

В свою очередь акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма N КС-14)  является документом по приемке и вводу законченного строительством объекта производственного и жилищно-гражданского назначения и зачисления их в состав основных фондов (основных средств) всех форм собственности, включая государственную (федеральную), а также объектов, сооруженных за счет льготного кредитования (зданий, сооружений, их очередей, пусковых комплексов, включая реконструкцию, расширение и техническое перевооружение).

Как было указано ранее, постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 в качестве документов, подтверждающих соответствие участника закупки   установленным  дополнительным требованиям при выполнении строительных работ, определено:

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

При этом, необходимо отметить, что в ранее действующей редакции от 20.10.2016 постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015   N 99  в качестве документа, подтверждающего соответствие   участника закупки   установленным  дополнительным требованиям при выполнении строительных работ, был обозначен   акт приемки объекта капитального строительства. При этом,  акт приемки объекта капитального строительства и акт  выполненных работ в указанном постановлении не являются идентичными.

Таким образом, поскольку в действующей на момент публикации заказчиком извещения  о проведении электронного аукциона  редакции постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015   N 99  отсутствует требование о том, что акт приемки объекта капитального строительства является документом, подтверждающим  соответствие   участника закупки   установленным  дополнительным требованиям при выполнении строительных работ, то обязательным для предоставления, в частности, является копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете".

При таких обстоятельствах, с учетом представленных документов, в том числе положений муниципального контракта от 17.09.2014 № 13.14,  аукционной комиссией принято обоснованное решение о признании заявки заявителя несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

При проведении внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с требованиями ст. 99 Закона о контрактной системе, в действиях аукционной комиссии  установлено нарушение  п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, которое заключается в следующем.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.07.2017 заявка ООО «Капремстрой» признана аукционной комиссией соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

В ходе анализа данной заявки Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что ООО «Капремстрой» в составе второй части заявки в подтверждение своего соответствия предъявленным дополнительным требованиям представлена, помимо прочего, копия договора подряда от 10.06.2016 № 10/06-16, заключенного между ООО «Капремстрой» и ООО «Мелиоводстрой».

В силу пункта 2.1 указанного договора подряда стоимость работ по настоящему Договору определяется проектно-сметной документацией, которая является неотъемлемой частью настоящего договора.

Статьей 432 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Комиссией установлено, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «Капремстрой»   проектно-сметная документация, являющаяся неотъемлемой частью  договора подряда от 10.06.2016 № 10/06-16, отсутствует.

Таким образом, ООО «Капремстрой» представлена копия договора не в полном объеме.

В соответствии с частью 6   статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.

При таких обстоятельствах, поскольку представленная ООО «Капремстрой»  копия  договора подряда от 10.06.2016 № 10/06-16 не соответствует требованиям документации об электронном аукционе (часть договора не может расцениваться как договор), решение о признании заявки ООО «Капремстрой» соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, принято  аукционной комиссией в нарушение п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Более того, Комиссия отмечает неоднозначный подход аукционной комиссии к рассмотрению вторых частей заявок.

Так, заявка ООО «Стимул Групп» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в том числе по причине «…Участником закупки  в составе  второй части заявки в подтверждение опыта работы, связанного с предметом контракта, представлена копия договора на выполнение работ по капитальному ремонта здания автосервиса в г. Лебедяни от 11.01..2016 на сумму  7 465 315, 52  руб., в котором в п.1.1. указано: «Работы производятся согласно локального сметного расчета, который является неотъемлемой частью настоящего договора».  Такой документ, как локальный сметный расчет, отсутствует в составе заявки участника.      Согласно ГОСТ Р 7.8-2013 «Национальный стандарт  Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и   определения» (утв. Приказом  Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст) копия документа – это экземпляр документа, полностью воспроизводящий   информацию подлинника документа (п.23 п. 3.1 ч. 3 ГОСТ Р 7.0.8-2013).Таким образом, договор, представленный в качестве подтверждения опыта работы, связанного с предметом контракта, не соответствует требованиям, установленным документацией о закупке….»

Установленное нарушение Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения.

Руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Авилон» на действия аукционной комиссии  государственного учреждения здравоохранения «Областная больница №2» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов зданий ГУЗ «Областная больница №2» (реестровый номер <...> )  необоснованной.

2. Признать нарушение п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе  в действиях аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Областная больница №2».

3. Об устранении выявленного нарушения выдать предписание.

4. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу №251с/17

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ

ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 

«04» августа 2017 года                                                                                    г. Липецк

 

Резолютивная часть предписания оглашена 04.08.2017.

Предписание  в полном объеме изготовлено 08.08.2017.

  

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России) в составе:

заместитель председателя Комиссии - Т.Н. Ролдугина – начальник отдела контроля закупок и торгов;

члены Комиссии: О.И. Злобина — ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов, Т.А. Филатова - специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов,

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Авилон» и проведения внеплановой проверки  по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и на основании решения №251с/17 от 04.08.2017, в соответствии с ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Областная больница №2»  в срок до 18.08.2017:

- отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 27.07.2017 № 0346200001417000043-3, принятый при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов зданий ГУЗ «Областная больница №2» (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион);

- вернуться на этап рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном  аукционе   и рассмотреть вторые части заявок участников с соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, аукционной документации  и с учетом нарушений, отраженных в решении Комиссии Липецкого УФАС России №251с/17 от 04.08.2017.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» в срок до 18.08.2017 обеспечить техническую возможность исполнения предписания аукционной комиссией государственного учреждения здравоохранения «Областная больница №2».

3. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

         Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны