Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Липецкое дорожно-строит... от 5 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 48м/18

 

«02» марта 2018 года г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 02.03.2018.

Решение в полном объеме изготовлено 05.03.2018.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России) в составе:

председатель – <…> – руководитель Управления,

заместитель председателя Комиссии - <…> – начальник отдела контроля закупок и торгов,

член Комиссии: <…> – заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов,

в присутствии представителей муниципального учреждения «Управление главного смотрителя г. Липецка» - <…> (начальник учреждения), <…> (доверенность от 26.02.2018), <…> (доверенность от 26.02.2018),

рассмотрев жалобу ООО «Липецкое дорожно-строительное предприятие № 1» на действия аукционной комиссии муниципального учреждения «Управление главного смотрителя г. Липецка» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог: улица имени В.И.Ленина (от улицы имени Ю.А.Гагарина до улицы имени А.В.Зегеля), улица имени Маршала М.И.Неделина (от площади Победы до района ОТТ "Петровский рынок"), улица Ферросплавная (от пересечения с переулком имени А.А.Бестужева до кольцевого движения улицы Алмазная-улицы Ферросплавная), улица имени А.П.Гайдара (от железнодорожного переезда до ООТ "Сады Студеновского рудоуправления"), улица Маршала М.И.Неделина (от площади Победы до кольцевого движения улицы имени П.А.Папина-улицы имени Маршала М.И.Неделина), участок автомобильной дороги от кольцевого движения проспекта Победы-улицы имени Маршала М.Е.Катукова до кольцевого движения улицы Металлургов – улицы Краснозаводская (подходы к 2-му мостовому переходу), участок автомобильной дороги от улицы имени П.С.Ковалева до пересечения с площадью Заводской) в г. Липецке (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Липецкое УФАС России 26.02.2018 поступила жалоба ООО «Липецкое дорожно-строительное предприятие № 1» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального учреждения «Управление главного смотрителя г. Липецка» (далее – заказчик) при проведении электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «жалобы».

Заявитель, уведомленный надлежащим образом, о времени и месте рассмотрения жалобы, не направил своего представителя для участия в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы.

На заседании Комиссии велась аудиозапись.

  • жалобе заявителя указано, что обществу было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с отсутствием показателей по позициям 38 и 39 описания объекта закупки. Однако, общество с данным решением не согласно, поскольку первая часть заявки с порядковым номером 6 полностью соответствовала требованиям документации. При этом, позиции 38 и 39 были скрыты заказчиком на листе 2 описания объекта закупки путем размещения их в строках значительно ниже, чем появляются при открытии данного листа.

Представители заказчика не согласны с жалобой и пояснили, что заявка данного участника подлежала безусловному отклонению.

 

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителей заказчика, а также проведя внеплановую проверку в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе и на основании приказа Липецкого УФАС России от 27.02.2018 № 56, Комиссия установила следующее.

Документация об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона размещены 26.01.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

При этом, 30.01.2018 и 02.02.2018 в документацию об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона заказчиком внесены изменения.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 314 812 834,84 руб.

Объектом электронного аукциона является выполнение работ по ремонту отдельных автомобильных дорог города Липецк.

Рассмотрев довод жалобы о необоснованном отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, Комиссия приходит к выводу о его необоснованности в связи со следующим.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 22.02.2018 участнику, подавшему заявку с порядковым номером 6, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании:

«п. 2 ч. 4 ст. 67 – несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: В ходе рассмотрения первой части заявки с номером 6 Комиссией было принято решение об отказе в допуске участнику закупки к участию в электронном аукционе: Отсутствует п. 38 «Саженцы деревьев и кустарников» и п. 39 «Семена газонных трав (смесь) для выполнения работ» в таблице «Конкретные показатели товара», указанные в «Описание объекта закупки» - в виде Xlsx-файла к документации о таком аукционе.».

Подпунктом «б» пункта 3 части 3 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Статьей 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно изменениям в документацию об электронном аукционе от 02.02.2018, приложение № 1 к разделу 9 «Информационная карта аукциона в электронной форме» (Требования к показателям товара (материалам), используемым при выполнении работ) изложено в новой редакции: «Прикреплено отдельным файлом «Описание объекта закупки» к аукционной документации в виде Xlsx-файла.».

В представленной заказчиком на заседание Комиссии документации имеется приложение № 12 «требования к используемым материалам», которое содержит 39 позиций материалов.

Комиссией установлено, что в заявке с порядковым номером 6, отсутствует информация о показателях по позициям «Саженцы деревьев и кустарников» и «Семена газонных трав (смесь) для выполнения работ».

Таким образом, действия аукционной комиссии, осуществляющей рассмотрение заявок на соответствие требованиям, установленным документацией, по отказу в допуске к участию в электронном аукционе участнику, подавшему заявку с порядковым номером 6, соответствуют требованиям ст. 67 Закона о контрактной системе (ч. 4).

 

Довод жалобы заявителя о некорректном размещении заказчиком информации о материалах по позициям 38 и 39 описания объекта закупки, признается Комиссией обоснованным в связи со следующим.

В представленной заказчиком на заседание Комиссии документации имеется приложение № 12 «требования к используемым материалам», которое содержит 39 позиций материалов.

Комиссией установлено, что приложение №12 размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в виде Excel-файла «Описание объекта закупки», который включает в себя 3 листа: первый лист поименован как «ТЗ», второй – «лист 2», третий – «лист 3».

На 1 листе Excel-файла, поименованном как «ТЗ» содержатся требования к материалам по позициям №№1-37; позиции №№ 38-39 в данном листе отсутствуют.

При этом, при открытии листов 2 и 3 какая-либо информация в отношении требований к материалов не отражается. Так, при открытии листа 2 Excel-файла «Описание объекта закупки» отображаются пустые строки с 1 по 30, а также столбцы с номерами «А-Z», а также «АА», а при открытии листа 3 пустые строки с 1 по 30, а также столбцы с номерами «А-X».

Комиссией установлено, что характеристики «Саженцев деревьев и кустарников» и «Семян газонных трав (смесь) для выполнения работ», содержащиеся в представленном заказчиком бумажном виде аукционной документации, затруднены к ознакомлению в электронном виде, размещенном на официальном сайте.

Так, установлено, что на листе 2 в строках №№50-53 в столбцах «АА, AB, AC» открывается непоименованная никоим образом таблица, содержащая три столбца – «№», «Наименование», «Технические и качественные характеристики», и две строки: в столбце «№» - №38 и № 39; «Саженцы деревьев и кустарников», «Семена газонных трав (смесь) для выполнения работ» в столбце «Наименование».

В столбце «Технические и качественные характеристики» по указанным товарам содержатся некие характеристики.

Иных сведений лист 2, а также имеющийся лист 3 не содержат.

Таким образом, установление требований к материалам в строках № 50-53 в столбцах «АА, AB, AC», доступ к которым можно получить лишь прокрутив таблицу вниз до этих срок, значительно затрудняет визуальное восприятие и уменьшает вероятность получения информации, содержащейся на листе 2.

Кроме того, непоименованная таблица на листе 2 с ее содержанием не позволяет сделать вывод о том, что в ней содержатся показатели товаров, наличие которых в документации предусмотрено ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, и конкретные значения которых подлежат указанию в первых частях заявок участников в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Согласно статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно статьи 7 Закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

При таких обстоятельствах действия заказчика по размещению на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru характеристик рассмотренных товаров указанным выше способом, привели к отказу в допуске к участию в электронном аукционе участникам, подавшим заявки с порядковыми номерами 2 и 6 (данным участникам отказано в допуске исключительно по данной причине), нарушению принципов и целей законодательства о контрактной системе и, соответственно, к нарушению ст. 6 и ст. 7 Закона о контрактной системе.

При проведении внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с требованиями ст. 99 Закона о контрактной системе, в действиях заказчика установлены нарушения ст.ст. 6, 7 Закона о контрактной системе и п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии, которые заключаются в следующем.

1. Как было указано ранее, 26.01.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru заказчиком размещена документация об электронном аукционе.

При этом, 30.01.2018 и 02.02.2018 в документацию об электронном аукционе заказчиком внесены изменения, которые размещены на официальном сайте в виде отдельных файлов.

Частью 1 ст. 59 Закона о контрактной системе установлено, что под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Комиссией установлено, что размещенная заказчиком 26.01.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru документация об электронном аукционе является недействующей редакцией, в связи с внесением в нее изменений 30.01.2018 и 02.02.2018.

Однако, на официальном сайте в разделе «действующая редакция» заказчиком размещена документация от 26.01.2018, являющаяся недействующей редакцией документации. Иной актуальной документации об электронном аукционе на сайте не размещено.

Таким образом, отсутствие на официальном сайте действующей редакции документации об электронном аукционе (со всеми приложениями), то есть актуальной версии документа, необходимого для подачи участниками своих заявок, не обеспечивает соблюдение принципов, установленных ст. 6 и ст. 7 Закона о контрактной системе.

2. Частью 6 ст. 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Комиссией установлено, что, в нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, в протоколе рассмотрения заявок от 22.02.2018 аукционной комиссией не указаны положения документации об электронном аукционе, которым не соответствуют заявки с порядковыми номерами 7 и 8 по позиции № 31 «дорожный контроллер», и положения заявок по данной позиции, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией.

Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения.

Руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Липецкое дорожно-строительное предприятие № 1» на действия аукционной комиссии муниципального учреждения «Управление главного смотрителя г. Липецка» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог: улица имени В.И.Ленина (от улицы имени Ю.А.Гагарина до улицы имени А.В.Зегеля), улица имени Маршала М.И.Неделина (от площади Победы до района ОТТ "Петровский рынок"), улица Ферросплавная (от пересечения с переулком имени А.А.Бестужева до кольцевого движения улицы Алмазная-улицы Ферросплавная), улица имени А.П.Гайдара (от железнодорожного переезда до ООТ "Сады Студеновского рудоуправления"), улица Маршала М.И.Неделина (от площади Победы до кольцевого движения улицы имени П.А.Папина-улицы имени Маршала М.И.Неделина), участок автомобильной дороги от кольцевого движения проспекта Победы-улицы имени Маршала М.Е.Катукова до кольцевого движения улицы Металлургов – улицы Краснозаводская (подходы к 2-му мостовому переходу), участок автомобильной дороги от улицы имени П.С.Ковалева до пересечения с площадью Заводской) в г. Липецке (реестровый номер <...> ) обоснованной в части довода о нарушении заказчиком принципов размещения информации на официальном сайте.

2. Признать в действиях муниципального учреждения «Управление главного смотрителя г. Липецка» нарушения ст. 6, ст. 7 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях аукционной комиссии муниципального учреждения «Управление главного смотрителя г. Липецка» нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе

4. Выдать предписание об устранении выявленный нарушений.

5. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу №48м/18

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 

«02» марта 2018 года г. Липецк

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России) в составе:

председатель – <…> – руководитель Управления,

заместитель председателя Комиссии - <…> – начальник отдела контроля закупок и торгов,

член Комиссии: <…> – заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов,

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Липецкое дорожно-строительное предприятие № 1» на действия аукционной комиссии муниципального учреждения «Управление главного смотрителя г. Липецка» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог: улица имени В.И.Ленина (от улицы имени Ю.А.Гагарина до улицы имени А.В.Зегеля), улица имени Маршала М.И.Неделина (от площади Победы до района ОТТ "Петровский рынок"), улица Ферросплавная (от пересечения с переулком имени А.А.Бестужева до кольцевого движения улицы Алмазная-улицы Ферросплавная), улица имени А.П.Гайдара (от железнодорожного переезда до ООТ "Сады Студеновского рудоуправления"), улица Маршала М.И.Неделина (от площади Победы до кольцевого движения улицы имени П.А.Папина-улицы имени Маршала М.И.Неделина), участок автомобильной дороги от кольцевого движения проспекта Победы-улицы имени Маршала М.Е.Катукова до кольцевого движения улицы Металлургов – улицы Краснозаводская (подходы к 2-му мостовому переходу), участок автомобильной дороги от улицы имени П.С.Ковалева до пересечения с площадью Заводской) в г. Липецке (реестровый номер <...> ), проведения внеплановой проверки по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и на основании решения №48м/18 от 02.03.2018, в соответствии с ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

      1. Аукционной комиссии муниципального учреждения «Управление главного смотрителя г. Липецка» (далее – заказчик) в срок до 01.04.2018:

        1.1. отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.02.2018, принятый в ходе проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог: улица имени В.И.Ленина (от улицы имени Ю.А.Гагарина до улицы имени А.В.Зегеля), улица имени Маршала М.И.Неделина (от площади Победы до района ОТТ "Петровский рынок"), улица Ферросплавная (от пересечения с переулком имени А.А.Бестужева до кольцевого движения улицы Алмазная-улицы Ферросплавная), улица имени А.П.Гайдара (от железнодорожного переезда до ООТ "Сады Студеновского рудоуправления"), улица Маршала М.И.Неделина (от площади Победы до кольцевого движения улицы имени П.А.Папина-улицы имени Маршала М.И.Неделина), участок автомобильной дороги от кольцевого движения проспекта Победы-улицы имени Маршала М.Е.Катукова до кольцевого движения улицы Металлургов – улицы Краснозаводская (подходы к 2-му мостовому переходу), участок автомобильной дороги от улицы имени П.С.Ковалева до пересечения с площадью Заводской) в г. Липецке (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион);

        1.2. рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с учетом выводов, содержащихся в решении Комиссии Липецкого УФАС России №48м/18 от 02.03.2018;

        1.3. при рассмотрении первых частей заявок не учитывать характеристики товаров по позициям №№ 38-39 «требований к используемым материалам», содержащиеся в документации об электронном аукционе, размещенные на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru без соблюдения требований Закона о контрактной системе, что установлено в решении Комиссии Липецкого УФАС России №48м/18 от 02.03.2018;

        1.3. осуществить дальнейшее проведение электронного аукциона в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Липецкого УФАС России от №48м/18 от 02.03.2018.

         

      2. Муниципальному учреждению «Управление главного смотрителя г. Липецка» в срок до 01.04.2018:

        2.1. разместить на официальном сайте единой информационной системы информацию об отмене протокола, указанного в пункте 1.1 настоящего предписания;

        2.2. назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;

        2.3. осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Липецкого УФАС России №48м/18 от 02.03.2018.

         

      3. Оператору электронной площадки - АО «Единая электронная торговая площадка» в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня исполнения аукционной комиссией п. 1.1. настоящего предписания отменить протокол проведения аукциона № 0346300040718000004- от 02.03.2018.

      4. Оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» в срок до 01.04.2018:

        4.1. назначить время проведения электронного аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения электронного аукциона;

        4.2. уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе:

        - об отмене протокола, указанного в пункте 1.1 настоящего предписания,

        - о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе,

        - о дате и времени проведения электронного аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено;

        4.3. осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 (четыре) рабочих дня со дня направления вышеуказанного уведомления, указанного в п. 4.2. настоящего предписания;

        4.4. обеспечить техническую возможность рассмотрения аукционной комиссией заказчика первых частей заявок на участие в электронном аукционе и продолжить проведение электронного аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, сделанного участником при проведении аукциона 26.02.2018;

        4.5. осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Липецкого УФАС России №48м/18 от 02.03.2018.

         

        5. Оператору электронной площадки, заказчику необходимо в трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

        Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

        Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

         

         

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны