Решение б/н Решение по жалобе ООО "Магаданский Центр Энергосбережения" от 23 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/118-2017

 

21.11.2017г.                                                                                                                                                                                         г. Магадан
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей заказчика Z(дов. от 20.11.2017г. №07-02-27/4247), Z(дов. от 20.11.2017 г. №07-02-27/4246), без участия представителей заявителя, извещенных надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Магаданский Центр Энергосбережения» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт системы электроосвещения и электроснабжения здания склада-гаража» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на нарушения аукционной комиссией порядка рассмотрения первых частей заявок, а именно: неправомерный отказ в допуске к участию в аукционе заявителю.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 31.10.2017г. заказчиком- Управлением федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Магаданской области в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт системы электроосвещения и электроснабжения здания склада-гаража» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 465 685,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 08.11.2017г. 18:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 10.11.2017г.; дата проведения аукциона – 13.11.2017г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №33-1-17 от 10.11.2017г., на участие в рассматриваемом аукционе было подано 5 заявок: один участник был допущен до участия в торгах, четырем участникам отказано в допуске к участию в торгах по различным основаниям.

 

2. В соответствии с п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. Согласно п.п. б п.2 ч.3. ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона выполнить работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к содержанию первой части аукционной заявки установлены в пункте 9 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе» аукционной документации. Кроме того, в аукционной документации установлено, что конкретные показатели используемого при проведении работ товара (материала) указаны в Локальной ресурсной смете №1, являющейся Приложением №2 к документации об аукционе.

Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 33-1-17 от 10.11.2017г., участнику закупки №2 отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: первая часть заявки не содержит информации о конкретных по­казателях используемого товара, соответст­вующих значениям, установленным доку­ментацией об аукционе, и указание на то­варный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при на­личия), фирменное наименование (при на­личии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные об­разцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, в отношении ряда товаров, используемых при выполнении работ по ремонту системы электроосвеще­ния и электроснабжения здания склада-гаража, указанных в Локальной ресурс­ной смете № 1, являющейся Приложением № 2 к документации об аукционе. Так, некоторые товары: (материалы), указан­ные в Локальной ресурсной смете, отсутст­вуют в первой части заявки (например, грунтовка 021 красно-коричневая, эмаль ПФ-115 серая, лента К226,лента ПВХ-304, втулки В22, втулки В28, перемычки гибкие тип ПГС-50 и проч.), соответственно отсут­ствуют их конкретные показатели и указа­ние на страну происхождения. В силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае непредоставления информации, пре­дусмотренной частью 3 статьи 66 настояще­го Федерального закона.

Участнику закупки №3 отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: первая часть заявки не содержит информации о конкретных по­казателях используемого товара, соответст­вующих значениям, установленным доку­ментацией об аукционе, и указание на то­варный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при на­личия), фирменное наименование (при на­личии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные об­разцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, в отношении ряда товаров, используемых при выполнении работ по ремонту системы электроосвеще­ния и электроснабжения здания склада-гаража, указанных в Локальной ресурс­ной смете № 1, являющейся Приложением № 2 к документации об аукционе. Так, некоторые товары: (материалы), указан­ные в Локальной ресурсной смете, отсутст­вуют в первой части заявки (например, лента К226, лента ПВХ-304, втулки В22, втулки В28, перемычки гибкие тип ПГС-50 и проч.) соответственно отсут­ствуют их конкретные показатели и указа­ние на страну происхождения. В силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае непредоставления информации, пре­дусмотренной частью 3 статьи 66 настояще­го Федерального закона.

Участнику закупки №4 отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: первая часть заявки не содержит информации о конкретных по­казателях, используемого товара, соответст­вующих значениям, установленным доку­ментацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при на­личии), фирменное наименование (при на­личии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные об­разцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, в отношении ряда товаров, используемых при выполнении работ по ремонту системы электроосвещения и электроснабжения здания склада-гаража, указанных в Локальной ресурсной смете №1, являющейся Приложением №2 к документации об аукционе. Так, некоторые товары (материалы), указан­ные в Локальной ресурсной смете, не указа­ны в первой части заявки (например, грун­товка 021 красно-коричневая, эмаль ПФ-115 серая, лента К226, лента ПВХ-304, втулки В22, втулки В28, перемычки гибкие тип ПГС-50 и проч.), соответственно отсутству­ют их конкретные показатели и указание на страну происхождения. В силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае непредоставления информации, пре­дусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Участнику закупки №5 отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: первая часть заявки не содержит информации о конкретных по­казателях, используемого товара, соответст­вующих значениям, установленным доку­ментацией об аукционе, и указание на то­варный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при на­личии), фирменное наименование (при на­личии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные об­разцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, в отношении ряда товаров, используемых при выполнении работ по ремонту системы электроосвеще­ния и электроснабжения здания склада-гаража, указанных в Локальной ресурс­ной смете № 1, являющейся Приложением № 2 к документации об аукционе. Так, некоторые товары (материалы), указан­ные в Локальной ресурсной смете, отсутст­вуют в первой части заявки (например, ну­левая колодка, комплект подвеса на трос светильника ЛСП44, натриевая лампа высо­кого давление 150 ВТ, кабель КГ-ХЛ 3x1,5,анкер концевой К675УЗ, муфта натяж­ная К798УЗ, лента К226, лента ПВХ-304, втулки В22, втулки В28, перемычки гибкие тип ПГС-50 и проч.), соответственно отсут­ствуют их конкретные показатели и указа­ние на страну происхождения. В силу пункта 1 части 4 статьи 61 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае непредоставления информации, пре­дусмотренной частью 3 статьи 66 настояще­го Федерального закона.

Товары, указанные в Локальной ресурсной смете №1, являются необходимыми для выполнения работ, предусмотренных государственным контрактом. Требования об указаниях характеристик этого товара установлены в аукционной документации. Таким образом, заявка должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Комиссией Магаданского УФАС России установлено, что заявки с порядковыми номерами 2, 3, 4, 5 не содержат весь перечень используемых материалов, предусмотренных Локально ресурсной сметой №1. Таким образом, аукционной комиссией правомерно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявок под номерами 2,3,4,5.

Следовательно, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

 

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Магаданский Центр Энергоснабжения» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт системы электроосвещения и электроснабжения здания склада-гаража» (реестровый номер0147100000717000041) необоснованной.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны