Решение б/н Решение по жалобе ИП Мякоты А.В. от 8 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/155-2018

 

01.11.2018                                                                                                                                        г. Магадан
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд без участия  представителей сторон, извещенных надлежащим образом, рассмотрела жалобу ИП Мякоты Алексея Владимировича на действия аукционной комиссии заказчика - Управления жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства Администрации Омсукчанского городского округа при проведении электронного аукциона «Ремонт помещений в Управлении ЖКХ и градостроительства п. Омсукчан» (реестровый номер 0847300001018000044).

Жалоба подана в установленный частью 4 статьи 105 Федерального Закона от  05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что заявка участника ИП Мякоты Алексея Владимировича неправомерно отклонена аукционной комиссией.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1.  07.09.2018 заказчиком – Управлением жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства Администрации Омсукчанского городского округа (далее – Управление ЖКХ и градостроительства п. Омсукчан) в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Ремонт помещений в Управлении ЖКХ и градостроительства п. Омсукчан» (реестровый номер 0847300001018000044).

Начальная (максимальная) цена контракта 823 206,00 руб.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 15.10.2018 13:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 16.10.2018; дата проведения аукциона – 19.10.2018.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.10.2018 №0847300001018000044-1, на участие в рассматриваемом аукционе было подано 2 заявки (участник №48 – ИП Мякота А.В., участник №101- ИП Гиливанов С.В.). По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона участника закупки №101 и отказе в допуске к участию в аукционе участника №48 (ИП Мякота А.В.).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 18.10.2018 №0847300001018000044-2 аукционная комиссия признала электронный аукцион несостоявшимся в соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе. На основании п. 4 ч. 1 статьи 71  Закона о контрактной системе заказчику необходимо заключить муниципальный контракт с ИП Гиливановым С.В.- единственным участником закупки.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

2.  Согласно доводу жалобы, заказчик неправомерно отклонил заявку участника №48 - ИП Мякоты А.В. По мнению заявителя, в Законе о контрактной системе нет требования о том, что участник должен расписать ход исполнения работ по контракту.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичные требования установлены в п. 7.1.1 Раздела 7 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению».

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В Приложении к аукционной документации указано следующее:

«В первой части заявки, кроме сведений, указанных в регламенте функционирования электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк –Автоматизированная Система Торгов», может быть представлена таблица, содержащая сведения о качестве, технических характеристиках, безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах), размере, упаковке, отгрузке и иные сведения о товарах, работах, услугах. Таблица может иметь следующую структуру:

 

 

№ п/п

Наименование и характеристики товара (работ, услуг)

 

Наименование места происхождения товара или производителя

Кол-во

Ед. изм.

Примечание

1

(Заполняет участник размещения заказа)

Участник аукциона обязан указать: полный перечень товаров (работ, услуг), которые собирается поставить (выполнить, оказать). В каждом пункте этого перечня также необходимо  указать, марку, функциональные и качественные характеристики товара (работы услуги) в соответствии с требованиями документации об аукционе

Предложение, сопровождающееся словами «или эквивалент», не допускается

 

 

 

Могут быть приложены технические описания, буклеты производителя и др.

 

Примечание: участник открытого аукциона в электронной форме по своему усмотрению в подтверждение данных, представленных в настоящей форме, может предоставить любую дополнительную информацию, подтверждающую функциональные характеристики (потребительских свойства) и качественные характеристики товара (качество работ, услуг)».

В Главе 4 «Заказ на поставку товаров (выполнение работ, оказания услуг)» аукционной документации установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к сроку и объему предоставления гарантий качества, требования к размерам и упаковке.

Указанная Глава 4 аукционной документации содержит техническое задание, а также «Ведомость ресурсов», в которой установлен перечень материалов, необходимых для выполнения работ.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.10.2018 №0847300001018000044-1 заявка участника №48(ИП Мякоты А.В.) была отклонена аукционной комиссией в соответствии с п. 2 ч. 4. ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что  участник закупки не выполнил требования, установленные пп. «б» п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

До заседания Комиссии в Магаданское УФАС России поступили пояснения от заказчика, в которых указано, что ИП Мякотой А.В. представлены в составе заявки согласие на выполнение работ, техническое задание на ремонт помещений в Управлении ЖКХ и градостроительства п. Омсукчан. При этом, в заявке, в основании для проведения работ участник указал в том числе ведомость ресурсов, но к заявке ее не приложил. Таким образом, в заявке не указан весь перечень используемых материалов и их характеристики.

 

Рассмотрев представленные документы, в том числе заявку ИП Мякоты А.В., Комиссия Магаданского УФАС России установила, что данный участник в заявке указал основные виды и объемы работ в соответствии с техническим заданием. Однако не представил конкретные показатели по некоторым материалам, которые будут использоваться при выполнении работ.

Установлено, что участник закупки ИП Мякота А.В. не представил весь перечень необходимых материалов, а именно, материалы, предусмотренные пп.29, 30, 35, 36, 58-62 «Ведомости ресурсов».

Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу, что заявка ИП Мякоты А.В. была правомерно отклонена аукционной комиссией на основании п. 2 ч. 4. ст. 67 Закона о контрактной системе. Довод заявителя признан необоснованным.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Мякоты Алексея Владимировича на действия аукционной комиссии заказчика - Управления жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства Администрации Омсукчанского городского округа при проведении электронного аукциона «Ремонт помещений в Управлении ЖКХ и градостроительства п. Омсукчан» (реестровый номер 0847300001018000044) необоснованной.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны