Постановление №118 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 6 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 92

об административном правонарушении

05 марта 2018 года г. Саранск,

12:30 пр. Ленина, 14

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия ----, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении в отношении ------ извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 92 об административном правонарушении от 21.02.2018 года № 122),

в отсутствии -------, направившей ходатайство от 02.03.2018 года о рассмотрении настоящего дела без своего участия,

УСТАНОВИЛ:

Комиссия Мордовского УФАС России рассмотрев 07 июля 2017 года жалобу общества с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» (дело № 350), жалобу индивидуального предпринимателя Низина Дмитрия Рудольфовича (дело № 351) на положения документации аукциона в электронной форме № 0----01 на реконструкцию районного дома культуры под Республиканский центр национальной культуры и ремесел в р.п. Атяшево Атяшевского муниципального района (далее – Аукцион) муниципального автономного учреждения культуры Атяшевского муниципального района «Атяшевский районный Дом культуры» (далее – Заказчик), установила следующее.

16.06.2017 года в 12:31 (мск) на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещены извещение и документация о проведении электронного Аукциона (-------000001).

Начальная (максимальная) цена контракта: 17 000 000,00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок: 16.06.2017 12:31.

Дата и время окончания подачи заявок: 02.07.2017 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.07.2017.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.07.2017.

Время проведения аукциона: 11:50.

1. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу требований ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена данным законом.

Согласно прил. 1 р. 2 технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлено следующее:

№ п/п

Наименование товара (в соответствии с ведомостью потребных ресурсов)

Технические характеристики

Ед. изм.

Требуемый параметр

Требуемое значение

13

Песок природный для строительных работ средний

Песок природный для строительных растворов средний

Модуль крупности

[Св. 2.0 до 2.5*]

Мк

Полный остаток песка на сите с сеткой № 063

[Св. 30 до 45*]

% по массе

Содержание зерен крупностью свыше 10 мм

[Не более 0.5]; [не более 5]

% по массе

Содержание зерен крупностью свыше 5 мм

[Не более 5]; [не более 15]

% по массе

Содержание зерен крупностью менее 0,16 мм

[Не более 5]; [не более 15]

% по массе

Содержание в песке пылевидных и глинистых частиц

[Не более 2]; [не более 3]

% по массе

Содержание в песке глины в комках

[Не более 0.5]; [не более 0.25]

% по массе

Класс

I; II

 

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов Aэфф

[≤370]

Бк/кг

Группа

[Средний]

 

19

Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция 20-40 мм

Щебень известняковый для строительных работ марки 600 фракции 5-10 мм

Полные остатки на контрольных ситах при рассеве щебня

[Для диаметра отверстия контрольного сита d - от 90 до 100; для диаметра отверстия контрольного сита 0,5 (d + D) - от 30 до 60; для диаметра отверстия контрольного сита D - до 10; для диаметра отверстия контрольного сита 1,25D - до 0,5], [для диаметра отверстия контрольного сита 2,5 (1,25) мм - от 95 до 100, для диаметра отверстия контрольного сита d - от 90 до 100; для диаметра отверстия контрольного сита 0,5 (d + D) - от 30 до 60; для диаметра отверстия контрольного сита D - до 10; для диаметра отверстия контрольного сита 1,25D - до 0,5]

% по массе

Группа щебня

2; 3; 4

 

Марка по дробимости щебня

600, 800

 

Марка по морозостойкости

F100; F150

 

Марки по истираемости щебня

И2; И3

 

Фракция

[Св. 5 до 10*], [св. 20 до 40*]

мм

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов Aэфф

[≤370]

Бк/кг

23

Сетка армирующая фасадная SSA1363-4SM

Тип сетки

[Рядовая]

 

Номинальный размер ячейки по основе и утку

4

мм

Номинальная масса на единицу площади mn

От 150* до 165*

г/м2

Относительная остаточная прочность при разрыве после выдержки в щелочной среде в течение 24 ч

[Не менее 60]

%

Разрывное усилие

[Не менее 2000]

Н

Относительное удлинение при разрыве

[Не менее 5]

%

Объектом закупки является реконструкция районного дома культуры под Республиканский центр национальной культуры и ремесел в р.п. Атяшево Атяшевского муниципального района.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Таким образом, при установлении Заказчиком в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования Заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Исходя из вышеизложенного, установление Заказчиком требований к закупаемому товару нарушает п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

2. На основании ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно п. 6 ст. 42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, в котором должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении, должна содержать информацию о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом Законом о контрактной системе не указано, что дни должны быть рабочими.

Между тем, согласно статье 193 Гражданского кодекса Российской Федерации если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Следовательно, законодательство Российской Федерации устанавливает, что окончание срока должно быть определено только рабочим днем.

Установлено, что извещение о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 16.06.2017 года в 12:31 (мск), согласно которому начальная (максимальная) цена контракта составляет 17 000 000,00 рублей, а датой окончания срока подачи заявок установлено 02.07.2017 года 10:00.

Согласно производственному календарю на 2017 год, 02.07.2017 года является нерабочим днем, а следующим рабочим днем является 03.07.2017 года.

Следовательно, в соответствии с законодательством Российской Федерации 02.07.2017 года не может являться датой окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.

Таким образом, установление срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в нерабочий день нарушает требования ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе.

3. Согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно п. 24 Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком установлено, что «разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим в период с 15.06.2017 по 27.06.2017».

Выявлено, что извещение о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 16.06.2017 года.

Таким образом, разъяснения положений документации об Аукционе могут быть даны не ранее даты размещения извещения о проведении Аукциона 16.06.2017 года, а не 15.06.2017 года.

Заказчиком установлена дата окончания подачи заявок 02.07.2017 года (нерабочий день) в нарушение требований ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе.

В связи с чем, запрос участника о разъяснении положений документации об Аукционе может быть подан не позднее чем за три дня до 02.07.2017 года, а именно до 28.06.2017 года.

Следовательно, Заказчиком разъяснения положений документации об Аукционе могут быть даны в течение двух дней с даты поступления такого запроса, а не до 27.06.2017 года.

Таким образом, установлено нарушение Заказчиком требований ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе.

4. Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В п. 13 Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком указаны сроки (периоды) выполнения работ, оказания услуг: начало – в течение трех дней со дня подписания Сторонами Контракта; окончание – не позднее 25 августа 2017 года.

В п. 3 технического задания документации об Аукционе Заказчиком определены сроки выполнения работ: начало – в течение 3 (трех) календарных дней со дня подписания Сторонами Контракта; окончание – в течение 3,5 месяцев со дня подписания Сторонами контракта.

В п. 4.1 проекта контракта документации об Аукционе определены календарные сроки выполнения работ:

- начало работ: в течение 3 дней со дня подписания Сторонами настоящего контракта;

- окончание работ: не позднее 25 августа 2017 года.

Таким образом, Заказчиком в нарушение ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе указаны различные сроки окончания выполнения работ.

5. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент».

Согласно требованиям ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Согласно требованиям ч. 1 ст. 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. Обязанность подрядчика выполнить работы в соответствии с проектно-сметной документацией (техническая документация) установлена также в части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно которой лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиям и технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.

Состав проектно-сметной документации определен ст. 48 Градостроительного кодекса РФ и Положением о составе разделов проектно-сметной документации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию». Согласно указанным нормам проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, а также смету, определяющую цену работ.

Проектная документация определяет объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, при этом смета является частью проектной документации. При этом сметная документация должна содержать сводку затрат, сводный сметный расчет стоимости строительства, объектные и локальные сметные расчеты (сметы), сметные расчеты на отдельные виды затрат.

Проектная документация также делится на текстовую часть, которая содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения; из графической части, которая отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме, иными словами содержит требования к результату выполняемых работ.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта
капитального строительства осуществляется на основании проектной документации,
которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых
работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме в составе
документации означает, что заказчик не установил требования к объему работ,
подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, и лишает участника закупки обоснованно сформировать свое предложение.

Установлено, что опубликованная на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru документация об Аукционе в электронной форме содержит проектно-сметную документацию не в полном объеме, а именно к ней не приобщены чертежи, схемы, планы в графической форме, что является нарушением требований п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

6. Согласно п. 3 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В п. 25 Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком установлено, что «участник аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 01.07.2017 10:00».

В соответствии с п. 6 ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация о сроках, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона от 16.06.2017 года № 0309300052217000001 датой и временем окончания подачи заявок является 02.07.2017 10:00.

Таким образом, Заказчиком в нарушение п. 3 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе указаны разные сроки окончания подачи заявок в документации об Аукционе и извещении о проведении Аукциона.

Согласно ч. 1 ст. 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Нарушение Заказчиком требований ч. 3 ст. 63, ч. 3 ст. 65, ч. 13 ст. 34, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 3 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Согласно ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Как следует из материалов дела, документацию об Аукционе утвердил 15.06.2017 года ------

----- назначена на должность директора Заказчика в соответствии с выпиской из приказа № 3 от Управления культуры Администрации Атяшевского муниципального района П.1 от 28.02.2009 года.

При таких обстоятельствах, в действиях ------- содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, ------ нарушены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и не предприняты зависящие от нее меры по их соблюдению.

Место совершения административного правонарушения: ----------

Время совершения административного правонарушения – 15.06.2017 года.

Факт совершения административного правонарушения ------ подтверждается протоколом об административном правонарушении от 21.02.2018 года № 62 и другими материалами дела.

Срок давности привлечения ------- к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина ------- в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела.

При рассмотрении дела об административном правонарушении был рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения. Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, не предусматривает наступления общественно-опасных последствий как основания для привлечения к административной ответственности.

Существенная угроза общественным отношениям, интересам государственной политики в области осуществления закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика, в отношении которого было возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него обязанностей, и к требованиям Закона о контрактной системе.

  • данном случае характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя и угроза охраняемых государством интересов не свидетельствуют о малозначительности правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, должностным лицом Мордовского УФАС России, рассматривающим данное административное дело, оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ не установлено.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Положения ст. ст. 25.1, 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о праве знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать постановление по делу, а также иные процессуальные права, предусмотренные КоАП РФ и положения ст. 51 Конституции Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга или близких родственников разъяснены.

В соответствии с ч.5 ст.25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать -------- предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ------- административный штраф в размере 3 000 рублей (трех тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно приказу ФАС № 305/15 от 24.04.2015 г. «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок, антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной власти оплачивается в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России, л/с 04091091570) код администратора доходов (КБК) 161 116 33050 05 6000 140 ОКТМО 89607000; Банк получателя: Отделение - НБ Республики Мордовия БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов, налагаемые Мордовским УФАС России по постановлению от 05.03.2018 года.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (8342) 24-34-62.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Копию квитанции об оплате необходимо представить в Мордовское УФАС России по тел./факс (8342) 24-34-62, либо по электронной почте to13@fas.gov.ru.

 

 

 

 

Заместитель руководителя Управления -------------

 

 

 

Настоящее постановление вступает в законную силу «______»______________201__года.

Связанные организации

Связанные организации не указаны