Постановление №ЕП/46435/18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 4-14.32-1133/77-... от 3 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «СтройСервисГрупп»

 

ул. Александра Солженицына, д. 29/18, офис 102,

г. Москва, 109004

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-14.32-1133/77-18

об административном правонарушении

 

«27» сентября 2018 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее - Управление) <...>, рассмотрев протокол и материалы дела № 4-14.32-1133/77-18 об административном правонарушении в отношении ООО «СтройСервисГрупп» (адрес: 109004, г. Москва, ул. Александра Солженицына, д. 29/18, офис 102; дата регистрации 09.08.2012, ОГРН 1127746617074, ИНН 7719818976, КПП 770901001) в присутствии законного представителя генерального директора ООО «СтройСервисГрупп» <...>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 17.08.2018 по делу № 4-14.32-1133/77-18 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Решением Управления от 07.05.2018 по результатам рассмотрения дела № 1-11-2413/77-17:

1. ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АПЕКС-ГРУПП» признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на двух аукционах с реестровыми № № 0173100015915000011 и 0373100040417000020, состоявшихся 25.12.2015 и 20.03.2017 соответственно;

2. ООО «СтройСервисГрупп», ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «АКВАМАРИН» признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционе с реестровым № 03481000056616000096, который состоялся 30.05.2016.

В ходе рассмотрения дела № 1-11-2413/77-17 о нарушении антимонопольного законодательства, Управлением было установлено следующее.

В результате детального анализа сведений, представленных Торговыми площадками, а также содержащихся в Единой информационной системе в сфере закупок «zakupki.gov.ru» (далее — ЕИС) и на официальном сайте ФНС России, Управлением было установлено следующее.

В ЕИС в 2015-2017 годах ФГКУ «Центральная войсковая комендатура по материально-техническому обеспечению Федеральной службы войск Национальной гвардии Российской Федерации», Межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по ценообразованию для целей налогообложения и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области были опубликованы три аукциона в электронной форме с реестровыми № № 0373100040417000020, 0173100015915000011 и 03481000056616000096 предметами которых являлись:

- капитальный ремонт корпуса 4/5 комплекса зданий по адресу ул. Маросейка, д. 12 ФСВНГ РФ;

- оказание услуг по комплексному содержанию административного здания (нежилого фонда) Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по ценообразованию для целей налогообложения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Шверника, д. 7, корп. 1, в 2016 году;

- выполнение работ по монтажу систем пожарной сигнализации, охранно-тревожной сигнализации, автоматического пожаротушения и структурированных кабельных систем в помещениях Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.

В аукционах с реестровыми № № 0373100040417000020 и 0173100015915000011 приняли участие ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АПЕКС-ГРУПП».

В аукционе с реестровым № 03481000056616000096 приняли участие ООО «СтройСервисГрупп», ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «АКВАМАРИН».

Подав в ходе аукционов по одному ценовому или несколько ценовых предложений, отказывались от дальнейшей конкурентной борьбы. В результате снижение по рассматриваемым аукционам составило от 1 до 5 % от начальной (максимальной) цены контрактов (далее - НМЦК).

Общая НМЦК по рассматриваемым торгам составила 65 026 561,44 рублей.

Данные о реестровых номерах аукционов, их предметах, НМЦК, датах публикации, датах проведения, победителях, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в таблицу № 1.

Таблица № 1

 

Номер аукциона

Предмет аукциона

Заказчик

НМЦК

Дата публикации извещения

Дата торгов

Наименование участника

Последнее ценовое предложение победителя

Сни-же-ние, %

Наименование других участников

Последнее ценовое предложение других участников

Сни-же-ние, %

0173100015915000011

Оказание услуг по комплексному содержанию административного здания (нежилого фонда) Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по ценообразованию для целей налогообложения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Шверника, д. 7, корп. 1, в 2016 году

Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по ценообразованию для целей налогообложения

6 000 000,00

04.12.15

25.12.15

ООО «АПЕКС-ГРУПП»

591 000,00

-1,5

ООО «СтройСервисГрупп»

5940000,00

-1

03481000056616000096

Выполнение работ по монтажу систем пожарной сигнализации, охранно-тревожной сигнализации, автоматического пожаротушения и структурированных кабельных систем в помещениях Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области

2 567 705,14

31.03.16

30.05.16

ООО «АПЕКС-ГРУПП»

2 436 752,00

-5,1

ООО «СтройСервисГрупп»

2 464 996,90

-4

ООО «АКВАМАРИН»

2 452 158,37

-4,5

0373100040417000020

Капитальный ремонт корпуса 4/5 комплекса зданий по адресу ул. Маросейка, д.12 ФСВНГ РФ

ФГКУ «Центральная войсковая комендатура по материально-техническому обеспечению Федеральной службы войск Национальной гвардии Российской Федерации»

56 458 856,30

21.02.17

20.03.17

ООО «АПЕКС-ГРУПП»

55 329 679,18

-1

ООО «СтройСервисГрупп»

55 611 973,46

-0,5

 

Итого НМЦК по 3 аукционам: 65 026 561,44 руб.

Итого ООО «АПЕКС-ГРУПП» заключено 3 контракта на сумму: 58 357 431,18 руб.

 

Вышеуказанные аукционы состоялись 25.12.2015, 30.05.2016 и 20.03.2017, по их итогам с ООО «АПЕКС-ГРУПП» было заключено три контракта на общую сумму 58 357 431,18 рублей.

Торговыми площадками представлена информация о том, что подача заявок и ценовых предложений ООО «СтройСервисГрупп», ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «АКВАМАРИН» и подписание контрактов ООО «АПЕКС-ГРУПП», осуществлялись преимущественно с одного и того же IP-адреса 94.159.25.130 (данные сведены в Таблицу № 2).

 

Таблица № 2

№ аукциона

Участник аукциона

IP-адрес, с которого была подана заявка

IP-адрес, с которого было подано ЦП

IP-адрес, с которого был подписан контракт

0173100015915000011

ООО «СтройСервисГрупп»

94.159.25.130

94.159.25.130

 

ООО «АПЕКС-ГРУПП»

94.159.25.130

94.159.25.130

94.159.25.130

0348100056616000096

ООО «СтройСервисГрупп»

94.159.25.130

94.159.25.130

 

ООО «АПЕКС-ГРУПП»

94.159.25.130

94.159.25.130

94.159.25.130

ООО «АКВАМАРИН»

94.159.25.130

94.159.25.130

 

0373100040417000020

ООО «СтройСервисГрупп»

94.159.25.130

94.25.183.69

-

ООО «АПЕКС-ГРУПП»

195.93.150.162

195.93.150.162

94.159.25.130

 

Согласно сведениям, указанным ООО «СтройСервисГрупп», ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «АКВАМАРИН» в качестве контактных данных на Торговой площадке, их фактическим местонахождением являлись следующие адреса:

- ООО «СтройСервисГрупп» - 109004, г. Москва, ул. Александра Солженицына, д. 29, корп. 18, офис 102;

- ООО «АПЕКС-ГРУПП» - 115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 62, офис 411;

- ООО «АКВАМАРИН» - 109202, г. Москва, шоссе Фрезер, д. 5/1, помещение 1, комната 18.

Таким образом, в период проведения рассматриваемых аукционов указанные общества находились по различным адресам, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на Торговой площадке.

Предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Провайдером ООО «МЕГАТОН» представлены сведения (вх. № 38998/17 от 15.08.2017), согласно которым совместно используемый ООО «СтройСервисГрупп», ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «АКВАМАРИН» IP-адрес 94.159.25.130 предоставлялся абоненту-юридическому лицу ООО «АПЕКС-ГРУПП» по адресу: 115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 62.

Соответственно, Управление пришло к выводу, что ООО «СтройСервисГрупп», ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «АКВАМАРИН» совершали юридически значимые действия на рассматриваемых аукционах, такие, как подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов, используя совместно единую инфраструктуру с IP-адресом 94.159.25.130, принадлежащую ООО «АПЕКС-ГРУПП» и выходили в сеть Интернет из помещений ООО «АПЕКС-ГРУПП».

Кроме того, в результате анализа свойств файлов, полученных Торговыми площадками от указанных обществ, поданных ими в рамках участия в рассматриваемых аукционах, установлено совпадение учетных записей, на которых ими создавались и (или) изменялись их файлы заявок (данные сведены в Таблицу № 3).

Таблица № 3

№ аукциона

Участник аукциона

Наименование файла заявки

Учетная запись, создавшая файл

Учетная запись, изменившая файл

Дата и время создания файла

Дата и время изменения файла

0373100040417000020

ООО «СтройСервисГрупп»

Форма 2 (ССГ)

-

rtv

15.03.2017, 16:38:45

15.03.2017, 16:38:45

ДЕКЛАРАЦИЯ СМП ССГ

Sasha

Tender

30.07.2014, 10:45:00

15.03.2017, 18:09:00

ИНН

SSG

Tender

14.10.2016, 15:06:00

30.12.2016, 14:03:00

Информационное письмо ССГ

<...>

Tender

15.03.2017, 15:04:00

15.03.2017, 15:04:00

ООО

«АПЕКС- ГРУПП»

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

rtv

rtv

17.02.2017, 07:25:00

14.03.2017, 13:29:00

Декларация АПЕКС-ГРУПП

<...>

rtv

14.10.2017, 14:30:00

21.02.2017, 12:37:00

Декларация СМП

<...>

<...>

14.10.2016, 14:28:00

14.10.2016, 14:28:00

0173100015915000011

ООО «СтройСервисГрупп»

МРИ ценообраз материалы 000011

Irin

Irin

18.12.2015, 11:04:00

18.12.2015, 11:04:00

ООО

«АПЕКС- ГРУПП»

0173100015915000011 форма2

Irin

Irin

18.12.2015, 07:44:00

18.12.2015, 07:44:00

0348100056616000096

ООО «СтройСервисГрупп»

Комплектующие

pc1

-

24.05.2016, 15:06:06

24.05.2016, 15:06:06

Декларация

ADMIN

Irin

24.05.2016, 15:33:00

24.05.2016, 15:33:00

ООО

«АПЕКС- ГРУПП»

Перечень товаров

pc1

-

24.05.2016, 15:03:54

24.05.2016, 15:03:54

2 часть заявки СМП

ADMIN

admin

12.08.2015, 13:20:00

12.08.2015, 13:20:00

ООО «АКВАМАРИН»

Пожарка

pc1

-

24.05.2016, 15:01:58

24.05.2016, 15:01:58

Часть 2 СМП

Владимир

Irin

13.11.2011, 15:54:00

24.05.2016, 16:06:00

 

Cовпадение учетных записей, на которых были созданы и (или) изменены файлы заявок, поданные указанными обществами для участия в рассматриваемых аукционах, а также тот факт, что файлы заявок типа «Форма 2», поданные ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АПЕКС- ГРУПП» для участия в аукционе с реестровым № 0173100015915000011, а также ООО «СтройСервисГрупп», ООО «АПЕКС- ГРУПП» и ООО «АКВАМАРИН» для участия в аукционе с реестровым № 03481000056616000096 были созданы и изменены под одними и теми же учетными записями с разницей во времени 2-3 минуты, свидетельствует о том, что указанные общества координировали свой действия при подготовке файлов заявок, преобразовывали и сохраняли такие файлы на одних и тех же электронно-вычислительных устройствах, а также обменивались файлами заявок.

Тот факт, что заказчиками ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между обществами, осуществлялся в целях допуска их до аукционов.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и совместной подготовке к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «СтройСервисГрупп», ООО «АПЕКС- ГРУПП» и ООО «АКВАМАРИН» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

О реализации антиконкурентных договоренностей между обществами также свидетельствует их поведение в ходе торгов, а именно постоянный отказ ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АКВАМАРИН» от конкурентной борьбы, обеспечивший победу ООО «АПЕКС-ГРУПП» в трех аукционах с незначительным снижением НМЦК (1-5%).

Кроме того, о наличии таких договоренностей косвенно свидетельствуют также многочисленные перечисления денежных средств между обществами, информация о которых представлена ПАО «Сбербанк» (вх. № 52094/17 от 26.10.2017) в ответ на запрос Управления.

Так, 05.08.2016 ООО «СтройСервисГрупп» были перечислены денежные средства в адрес ООО «АПЕКС-ГРУПП» в размере 67 935,10 рублей за ремонтно-восстановительные работы кабельной линии.

В период с 27.12.2016 по 19.10.2017 ООО «АПЕКС-ГРУПП» были осуществлены многочисленные перечисления денежных средств в адрес ООО «СтройСервисГрупп» в общей сумме 11 288 856,00 рублей по договорам эксплуатационного обслуживания системы электроснабжения и строительно-монтажные работы.

Кроме того, в период с 30.05.2017 по 11.10.2017 установлены многочисленные перечисления ООО «СтройСервисГрупп» денежных средств в общей сумме 353 482,90 рублей (в качестве подотчетных денежных средств, что свидетельствует о выдаче таких средств сотруднику ООО «СтройСервисГрупп») в адрес физического лица <...>, который с 08.06.2017 является одновременно генеральным директором и учредителем ООО «АКВАМАРИН».

Также установлено, что в период с 11.11.2014 по 25.02.2015, то есть до проведения рассматриваемых торгов, генеральным директором ООО «АКВАМАРИН» являлся <...> - действующий генеральный директор и единственный учредитель ООО «АПЕКС-ГРУПП», что свидетельствует о том, что в указанный период ООО «АКВАМАРИН» и ООО «АПЕКС-ГРУПП» входили в одну группу лиц в понимании частей 7 и 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Указанные взаимосвязи между ООО «СтройСервисГрупп», ООО «АПЕКС- ГРУПП» и ООО «АКВАМАРИН», по мнению Управления, могли создать предпосылки для заключения между ними антиконкурентных договоренностей.

Кроме того, в ходе рассмотрения дела № 1-11-2413/77-17 в адрес Управления поступили заявления ООО «АПЕКС-ГРУПП» (вх. № 12897/18 от 15.03.2018), ООО «АКВАМАРИН» (вх. № 13053/18 от 16.03.2018) и ООО «СтройСервисГрупп» (вх. № 13054/18 от 16.03.2018) о заключении между ними недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации устного соглашения, направленного на поддержание цен на торгах.

Обществом, первым представившим такое заявление - ООО «АПЕКС-ГРУПП» (вх. № 12897/18 от 15.03.2018) сообщено, что при участии в аукционах № № 0373100040417000020 и 0173100015915000011 между ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «СтройСервисГрупп» было реализовано соглашение, направленное на поддержание цен на торгах, заключённое в устной форме 01.12.2015; при участии в аукционе № 03481000056616000096 между ООО «СтройСервисГрупп», ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «АКВАМАРИН» также было реализовано соглашение, направленное на поддержание цен на торгах, заключённое в устной форме 01.12.2015.

ООО «АПЕКС-ГРУПП» сообщено, что подготовка и подача заявок на рассматриваемые аукционы осуществлялась с помощью инфраструктуры ООО «АПЕКС-ГРУПП». При этом действия по подготовке и подаче заявок на аукцион № 0173100015915000011 от имени ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «СтройСервисГрупп» и на аукцион № 03481000056616000096 от имени ООО «АПЕКС-ГРУПП», ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АКВАМАРИН» осуществлялись генеральным директором ООО «АПЕКС-ГРУПП» <...>. Действия по подготовке и подаче заявок на аукцион № 0373100040417000020 от имени ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «СтройСервисГрупп» осуществлялись специалистом по тендерам ООО «АПЕКС-ГРУПП» <...> (в настоящее время в трудовых отношениях с ООО «АПЕКС-ГРУПП» не состоит).

В подтверждение указанных сведений ООО «АПЕКС-ГРУПП» представлен флеш-накопитель с записанными на нем файлами заявок типа «Форма 2», поданными обществами для участия в аукционах с реестровыми № № 0173100015915000011, 03481000056616000096 и 0373100040417000020.

ООО «АПЕКС-ГРУПП» сообщено об отказе в участии в соглашении с ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АКВАМАРИН», в подтверждение чего ООО «АПЕКС-ГРУПП» приложены уведомления о расторжении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством соглашений, направленных в адрес ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АКВАМАРИН» 26.06.2017, а также письменные соглашения от 26.07.2017 о расторжении устных договоренностей, противоречащих требованиям антимонопольного законодательства, подписанные ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «СтройСервисГрупп», а также ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «АКВАМАРИН» соответственно.

Обществом, вторым представившим заявление о заключении антиконкурентного соглашения - ООО «АКВАМАРИН» (вх. № 13053/18 от 16.03.2018) также сообщено о том, что при участии в аукционе № 03481000056616000096 между ООО «АПЕКС-ГРУПП», ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АКВАМАРИН» было реализовано соглашение, направленное на поддержание цен на торгах, заключённое в устной форме 01.12.2015, чем полностью подтвердило сведения, изложенные в заявлении ООО «АПЕКС-ГРУПП».

Обществом, третьим представившим такое заявление о заключении антиконкурентных соглашений - ООО «СтройСервисГрупп» (вх. № 13054/18 от 16.03.2018) также сообщено о том, что при участии в аукционах № № 0373100040417000020 и 0173100015915000011 между ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «СтройСервисГрупп» было реализовано соглашение, направленное на поддержание цен на торгах, заключённое в устной форме 01.12.2015; при участии в аукционе № 03481000056616000096 между ООО «АПЕКС-ГРУПП», ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АКВАМАРИН» также было реализовано соглашение, направленное на поддержание цен на торгах, заключённое в устной форме 01.12.2015, чем полностью подтвердило сведения, изложенные в заявлении ООО «АПЕКС-ГРУПП».

Также ООО «АКВАМАРИН» и ООО «СтройСервисГрупп» сообщено, что подготовка и подача заявок на рассматриваемые аукционы осуществлялась с помощью инфраструктуры ООО «АПЕКС-ГРУПП». При этом действия по подготовке и подаче заявок на аукцион № 0173100015915000011 от имени ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «СтройСервисГрупп» и на аукцион № 03481000056616000096 от имени ООО «АПЕКС-ГРУПП», ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АКВАМАРИН» осуществлялись генеральным директором ООО «АПЕКС-ГРУПП» <...>. Действия по подготовке и подаче заявок на аукцион № 0373100040417000020 от имени ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «СтройСервисГрупп» осуществлялись специалистом по тендерам ООО «АПЕКС-ГРУПП» <...>.

ООО «АКВАМАРИН» и ООО «СтройСервисГрупп» сообщено об отказе в участии в соглашении с ООО «АПЕКС-ГРУПП», в подтверждение чего ими приложены аналогичные письменные соглашения от 27.06.2017 о расторжении устных договоренностей, противоречащих требованиям антимонопольного законодательства, подписанные ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «АКВАМАРИН», а также ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «СтройСервисГрупп» соответственно.

Таким образом, факты изложенные в заявлениях обществ и представленные ими доказательства, а также установленные Управлением обстоятельства по делу № 1-11-2413/77-17, свидетельствуют о заключении устного картельного соглашения между ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «СтройСервисГрупп» в отношении двух аукционов в электронной форме с реестровыми № № 0373100040417000020 и 0173100015915000011, а также о заключении устного картельного соглашения между ООО «АПЕКС-ГРУПП», ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АКВАМАРИН» в отношении аукциона в электронной форме с реестровым № 03481000056616000096, реализация которых привела к поддержанию цены на указанных аукционах.

Реализация вышеуказанных картельных соглашений позволила ООО «АПЕКС-ГРУПП» заключить три контракта на общую сумму 58 357 431,18 рублей.

На основании сведений, содержащихся в выписках из ЕГРЮЛ, поданных обществами для участия в рассматриваемых торгах, установлено, что в период проведения рассматриваемых аукционов генеральными директорами и участниками обществ являлись следующие физические лица:

- ООО «СтройСервисГрупп»: генеральный директор — <...>, учредители — <...> (66%), <...> (34 %);

- ООО «АПЕКС-ГРУПП»: генеральный директор и единственный учредитель — <...>.

- ООО «АКВАМАРИН»: генеральный директор и единственный учредитель — <...>.

По результатам проведенного анализа состояния конкуренции от 20.03.2018 на трех открытых аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0173100015915000011, 03481000056616000096 и 0373100040417000020 установлено следующее:

1. Временной интервал настоящего исследования определен периодом с 04.12.2015 (дата размещения извещения о проведении первого из рассматриваемых аукционов с реестровым № 0173100015915000011) по 20.03.2017 включительно (дата проведения последнего из рассматриваемых аукционов с реестровым № 0373100040417000020).).

2. Предметами рассматриваемых аукционов являются:

- капитальный ремонт корпуса 4/5 комплекса зданий по адресу ул. Маросейка, д. 12 ФСВНГ РФ;

- оказание услуг по комплексному содержанию административного здания (нежилого фонда) Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по ценообразованию для целей налогообложения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Шверника, д. 7, корп. 1, в 2016 году;

- выполнение работ по монтажу систем пожарной сигнализации, охранно-тревожной сигнализации, автоматического пожаротушения и структурированных кабельных систем в помещениях Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.

3. Состав хозяйствующих субъектов, участвовавших в торгах:

- ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АПЕКС-ГРУПП», которые в период проведения аукционов в электронной форме с реестровыми № № 0373100040417000020 и 0173100015915000011 являлись между собой конкурентами на право заключения контракта с заказчиками.

- ООО «СтройСервисГрупп», ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «АКВАМАРИН», которые в период проведения аукциона в электронной форме с реестровым № 03481000056616000096 являлись между собой конкурентами на право заключения контракта с заказчиком.

Согласно сведениям сайта ФНС России, а также информации имеющейся в материалах дела, установлено, что ООО «СтройСервисГрупп», ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «АКВАМАРИН» не входили в одну группу лиц (на даты проведения аукционов) по признакам, предусмотренным частями 7 и 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

При этом в настоящее время ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АКВАМАРИН» входят в одну группу лиц в силу того, что с 09.06.2017 генеральным директором ООО «СтройСервисГрупп» является <...>, который с 08.06.2017 является также единственным учредителем ООО «АКВАМАРИН», а с 21.06.2017 и генеральным директором ООО «АКВАМАРИН».

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Соответственно, итоги аукционов в электронной форме с реестровыми № № 0173100015915000011, 03481000056616000096, 0373100040417000020 не могут быть признаны результатом конкурентной борьбы, а являются следствием устного соглашения, не отвечающего принципам конкуренции, подтверждающегося совокупностью установленных фактических обстоятельств по делу.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного Управление, учитывая совокупность имеющихся по делу № 1-11-2413/77-17 доказательств, а именно:

- использование ООО «СтройСервисГрупп», ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «АКВАМАРИН» при подаче заявок и ценовых предложений в ходе торгов единой информационно-технической инфраструктуры, принадлежащей ООО «АПЕКС-ГРУПП»;

- совпадение учетных записей, на которых были созданы и (или) изменены файлы заявок, поданные обществами для участия в рассматриваемых аукционах;

- создание и изменение файлов заявок, поданных обществами для участия в рассматриваемых аукционах, с разницей во времени 2-3 минуты;

- наличие хозяйственных взаимосвязей между обществами;

- представление обществами заявлений о заключении между ними антиконкурентных соглашений, реализация которых привела к поддержанию цен на торгах,

пришло к выводу о том, что ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АПЕКС-ГРУПП» в ходе аукционов в электронной форме с реестровыми № 0373100040417000020 и 0173100015915000011, а также ООО «СтройСервисГрупп», ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «АКВАМАРИН» в ходе аукциона в электронной форме с реестровым № 03481000056616000096 нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устных картельных соглашений, реализация которых привела к поддержанию цен на торгах.

Согласно сведениям, опубликованным в ЕИС, установлено, что доход ООО «АПЕКС-ГРУПП» от участия в аукционах, прошедших в условиях реализации картельного соглашения между обществами, составил 58 357 431,18 рублей.

Доход ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АКВАМАРИН» от участия в аукционах, прошедших в условиях реализации картельного соглашения между обществами не установлен.

Ущерб от реализации картельного соглашения между ООО «СтройСервисГрупп», ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «АКВАМАРИН» не установлен.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ООО «СтройСервисГрупп» состоит в нарушении требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного картельного соглашения с ООО «АКВАМАРИН» и ООО «АПЕКС-ГРУПП», реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах с реестровыми № № 03481000056616000096, 0373100040417000020 и 0173100015915000011, которые состоялись в период с 30.05.2016 по 20.03.2017.

Таким образом, ООО «СтройСервисГрупп» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение ООО «СтройСервисГрупп» части 2 статьи 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения Московского УФАС России по делу № 1-11-2413/77-17, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации — 07.05.2018.

Место совершения указанного правонарушения - город Москва.

Согласно примечанию 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

НМЦК по трем аукционам в электронной форме с реестровыми № № 03481000056616000096, 0173100015915000011, 0373100040417000020, в которых участвовало ООО «СтройСервисГрупп», составила 65 026 561,44 рублей.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В ходе рассмотрения дела № 1-11-2413/77-17 в адрес Управления поступили заявления ООО «АПЕКС-ГРУПП» (вх. № 12897/18 от 15.03.2018), ООО «АКВАМАРИН» (вх. № 13053/18 от 16.03.2018) и ООО «СтройСервисГрупп» (вх. № 13054/18 от 16.03.2018) о заключении между ними недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации устного соглашения, направленного на поддержание цен на торгах.

Обществом, первым представившим такое заявление - ООО «АПЕКС-ГРУПП» (вх. № 12897/18 от 15.03.2018) сообщено, что при участии в аукционах № № 0373100040417000020 и 0173100015915000011 между ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «СтройСервисГрупп» было реализовано соглашение, направленное на поддержание цен на торгах, заключённое в устной форме 01.12.2015; при участии в аукционе № 03481000056616000096 между ООО «СтройСервисГрупп», ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «АКВАМАРИН» также было реализовано соглашение, направленное на поддержание цен на торгах, заключённое в устной форме 01.12.2015.

ООО «АПЕКС-ГРУПП» сообщено, что подготовка и подача заявок на рассматриваемые аукционы осуществлялась с помощью инфраструктуры ООО «АПЕКС-ГРУПП». При этом действия по подготовке и подаче заявок на аукцион № 0173100015915000011 от имени ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «СтройСервисГрупп» и на аукцион № 03481000056616000096 от имени ООО «АПЕКС-ГРУПП», ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АКВАМАРИН» осуществлялись генеральным директором ООО «АПЕКС-ГРУПП» <...>. Действия по подготовке и подаче заявок на аукцион № 0373100040417000020 от имени ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «СтройСервисГрупп» осуществлялись специалистом по тендерам ООО «АПЕКС-ГРУПП» <...> (в настоящее время в трудовых отношениях с ООО «АПЕКС-ГРУПП» не состоит).

В подтверждение указанных сведений ООО «АПЕКС-ГРУПП» представлен флеш-накопитель с записанными на нем файлами заявок типа «Форма 2», поданными обществами для участия в аукционах с реестровыми № № 0173100015915000011, 03481000056616000096 и 0373100040417000020.

ООО «АПЕКС-ГРУПП» сообщено об отказе в участии в соглашении с ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АКВАМАРИН», в подтверждение чего ООО «АПЕКС-ГРУПП» приложены уведомления о расторжении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством соглашений, направленных в адрес ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АКВАМАРИН» 26.06.2017, а также письменные соглашения от 26.07.2017 о расторжении устных договоренностей, противоречащих требованиям антимонопольного законодательства, подписанные ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «СтройСервисГрупп», а также ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «АКВАМАРИН» соответственно.

Обществом, вторым представившим заявление о заключении антиконкурентного соглашения - ООО «АКВАМАРИН» (вх. № 13053/18 от 16.03.2018) также сообщено о том, что при участии в аукционе № 03481000056616000096 между ООО «АПЕКС-ГРУПП», ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АКВАМАРИН» было реализовано соглашение, направленное на поддержание цен на торгах, заключённое в устной форме 01.12.2015, чем полностью подтвердило сведения, изложенные в заявлении ООО «АПЕКС-ГРУПП».

Обществом, третьим представившим такое заявление о заключении антиконкурентных соглашений - ООО «СтройСервисГрупп» (вх. № 13054/18 от 16.03.2018) также сообщено о том, что при участии в аукционах № № 0373100040417000020 и 0173100015915000011 между ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «СтройСервисГрупп» было реализовано соглашение, направленное на поддержание цен на торгах, заключённое в устной форме 01.12.2015; при участии в аукционе № 03481000056616000096 между ООО «АПЕКС-ГРУПП», ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АКВАМАРИН» также было реализовано соглашение, направленное на поддержание цен на торгах, заключённое в устной форме 01.12.2015, чем полностью подтвердило сведения, изложенные в заявлении ООО «АПЕКС-ГРУПП».

Также ООО «АКВАМАРИН» и ООО «СтройСервисГрупп» сообщено, что подготовка и подача заявок на рассматриваемые аукционы осуществлялась с помощью инфраструктуры ООО «АПЕКС-ГРУПП». При этом действия по подготовке и подаче заявок на аукцион № 0173100015915000011 от имени ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «СтройСервисГрупп» и на аукцион № 03481000056616000096 от имени ООО «АПЕКС-ГРУПП», ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АКВАМАРИН» осуществлялись генеральным директором ООО «АПЕКС-ГРУПП» <...>. Действия по подготовке и подаче заявок на аукцион № 0373100040417000020 от имени ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «СтройСервисГрупп» осуществлялись специалистом по тендерам ООО «АПЕКС-ГРУПП» <...>.

ООО «АКВАМАРИН» и ООО «СтройСервисГрупп» сообщено об отказе в участии в соглашении с ООО «АПЕКС-ГРУПП», в подтверждение чего ими приложены аналогичные письменные соглашения от 27.06.2017 о расторжении устных договоренностей, противоречащих требованиям антимонопольного законодательства, подписанные ООО «АПЕКС-ГРУПП», ООО «АКВАМАРИН», а также ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «СтройСервисГрупп» соответственно.

Таким образом, факты изложенные в заявлениях обществ и представленные ими доказательства, а также установленные Управлением обстоятельства по делу № 1-11-2413/77-17, свидетельствуют о заключении устного картельного соглашения между ООО «АПЕКС-ГРУПП» и ООО «СтройСервисГрупп» в отношении двух аукционов в электронной форме с реестровыми № № 0373100040417000020 и 0173100015915000011, а также о заключении устного картельного соглашения между ООО «АПЕКС-ГРУПП», ООО «СтройСервисГрупп» и ООО «АКВАМАРИН» в отношении аукциона в электронной форме с реестровым № 03481000056616000096, реализация которых привела к поддержанию цены на указанных аукционах.

В адрес Управления 06.06.2018 поступило заявление ООО «СтройСервисГрупп» об исполнении предписания № ЕП/21370/18 от 07.05.2018.

Выявлено четыре обстоятельства, смягчающих административную ответственность:

- добровольное прекращение лицом, совершившим административное правонарушение, противоправного поведения;

- добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в антимонопольный орган о совершенном административном правонарушении;

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия антимонопольному органу в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

- добровольное исполнение ООО «СтройСервисГрупп» до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранении допущенного нарушения выданного Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению дела № 1 11 2413/77-17 о нарушении антимонопольного законодательства.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Расчет суммы штрафа.

 

Значения

Суммы

НМЦ — начальная (максимальная) цена

65 026 561,44

МаксШ (1/2 от стоимости торгов) - максимальный штраф

32 513 280,72 (50%)

МинШ (1/10 от стоимости торгов) - минимальный штраф

6 502 656,14 (10%)

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

базовый штраф

19 507 968,43= (32 513 280,72 -6 502 656,14)/2

+ 6 502 656,14

ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8

3 251 328,07 = (32 513 280,72 - 6 502 656,14)/8

Выявлены четыре обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

ПШ=БШ+(ОО*n)-(ОО*n)

применяемый штраф

6 502 656,14=19 507 968,43+ (3 251 328,07 * 0) -

(3 251 328,07 * 4)

 

Где «МаксШ» - максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «МинШ» - минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «БШ» - базовый штраф, применяемый для установления размера оборотного штрафа в каждом конкретном случае, составляющий административный штраф в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ОО (ОС)» - коэффициент, на который размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению (уменьшению) за каждое отягчающее (смягчающее) обстоятельство, составляющий одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ПШ» - размер оборотного штрафа, применяемого в рассматриваемом случае.

Таким образом, с учетом положений статей 4.1 и 4.2 КоАП РФ, а также на основании расчетов, произведенных в соответствии с приложением 4 к статье 14.31 КоАП РФ, в отношении ООО «СтройСервисГрупп», подлежит применению штраф в размере 6 502 656,14 рублей, что составляет 10% от НМЦК по трем аукционам.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Исходя из указанных выше положений КоАП РФ, целью административного наказания является в том числе предупреждение совершения новых правонарушений, а не нанесение непоправимого экономического вреда, ведущего к банкротству юридического лица.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.

При этом, в соответствии с частями 2 и 4 статьи 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа, подлежащего наложению, не может быть менее 100 000,00 рублей и не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение (Приказ Московского УФАС России от 12.12.2017 № 398 о возбуждении дела № 1-11-2413/77-17 о нарушении антимонопольного законодательства).

Согласно представленным ООО «СтройСервисГрупп» документам и сведениям (бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах), совокупный размер суммы выручки за 2016 год составил 752 000,00 рублей.

При этом, одна двадцать пятая (4%) совокупного размера суммы выручки ООО «СтройСервисГрупп» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2016 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение составляет 30 080,00 рублей.

Таким образом, в связи с тем, что одна двадцать пятая (4%) совокупного размера суммы выручки за 2016 год составляет 30 080,00 рублей, подлежит применению согласно части 2 статьи 14.32 КоАП РФ в отношении ООО «СтройСервисГрупп» за заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения сумма штрафа в размере 100 000,00 рублей, что является установленным минимальным пределом накладываемого штрафа.

Руководствуясь статьями 23.48 и 29.9, а также частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «СтройСервисГрупп» (адрес: 109004, г. Москва, ул. Александра Солженицына, д. 29/18, офис 102; дата регистрации 09.08.2012, ОГРН 1127746617074, ИНН 7719818976, КПП 770901001) виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить ООО «СтройСервисГрупп» (адрес: 109004, г. Москва, ул. Александра Солженицына, д. 29/18, офис 102; дата регистрации 09.08.2012, ОГРН 1127746617074, ИНН 7719818976, КПП 770901001) административное наказание в виде штрафа в размере 100 000,00 рублей (Сто тысяч рублей 00 копеек).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

Извещение

Наименование получателя платежа:

 

 

УФК по г Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

 

 

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

 

 

Код ОКТМО: 45375000

 

Номер счета получателя платежа: 40101810045250010041

 

Наим.банка: ГУ Банка России по ЦФО

 

БИК: 044525000

КБК:161 1 16 02010 01 6000140

 

Фамилия И.О.: ________________________________________________________

 

Адрес: ________________________________________________________________

 

Наименование платежа: Административный штраф по делу №4-14.32-1133/77-18 от 27.09.2018 ______________________________________________________________________

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны