Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 06-09/РНП-51-79 о включении сведений в от... от 21 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-79

18 декабря 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии Мурманского УФАС России - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области — Калитиной Н. А.,

Членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Ворониной К. Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Базоевой Л. В. - специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителя Государственного областного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей» (далее – ГОБУСОН «МДИУОД», Заказчик) – <...> (доверенность от 15.12.2017 № 2425),

без участия представителя индивидуального предпринимателя Гасанова И А оглы (далее – ИП Гасанов И. А. оглы, Участник), уведомленного о месте и времени рассмотрения должным образом,

рассмотрев обращение ГОБУСОН «МДИУОД» о включении сведений в отношении ИП Гасанов в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

УСТАНОВИЛА:

12 декабря 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от Заказчика поступило обращение о включении сведений в отношении ИП Гасанов (ИНН: 510706429433) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с признанием ИП Гасанов И. А. оглы уклонившимся от заключения контракта с ГОБУСОН «МДИУОД» по результатам проведения электронного аукциона на Поставку яблок для нужд ГОБУСОН МДИУОД, реестровый номер закупки: 0149200002317004841 (далее по тексту решения – Электронный аукцион).

Комиссия Мурманского УФАС России в результате осуществления проверки по факту уклонения ИП Гасанов от заключения контракта при проведении электронного аукциона установила следующее.

01.11.2017 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - ЕИС) было размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Мончегорский дом - интернат для умственно отсталых детей".

Наименование объекта закупки: Поставка яблок для нужд ГОБУСОН МДИУОД.

Начальная (максимальная) цена контракта: 295 374,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно протоколу по рассмотрению вторых частей от 17.11.2016 № 5336/2/17, который этим же числом 17.12.2017 был размещен в ЕИС, следует, что заявка ИП Гасанов И. А. оглы (защищенный номер заявки – 4) соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, а также им предложена наименьшая цена 196 326,58 рублей. Следовательно, победителем электронного аукциона признан ИП Гасанов И. А. оглы.

Частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

22.11.2017 – Заказчик направил ИП Гасанов проект Контракта для подписания.

27.11.2017 - регламентированный срок подписания контракта Участником, в установленный срок контракт Участником не был подписан, обеспечение исполнения Контракта также не было предоставлено.

В силу части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

01.12.2017 Заказчик опубликовал Протокол отказа от заключения Контракта.

12.12.2017 с участником, предложение, о цене контракта которого содержало лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем аукциона (ООО «ЛЗ-плюс») был заключен контракт.

В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Комиссия Мурманского УФАС полагает, что для решения вопроса о включении в Реестр недобросовестных поставщиков необходимо подходить в каждом случае индивидуально, учитывая все обстоятельства дела.

Представитель ИП Гасанов И. А. оглы на рассмотрении не присутствовал, пояснений не представил.

Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что со стороны ИП Гасанов И. А. оглы не было предпринято попыток к заключению контракта, обеспечение исполнения контракта также не было внесено.

Комиссия Мурманского УФАС России по результатам рассмотрения представленных информации и документов, проведения проверки достоверности фактов, подтверждающих недобросовестность ИП Гасанов И. А. оглы, приходит к выводу, что в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения в отношении ИП Гасанов И. А, оглы подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Мурманского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. В связи с признанием индивидуального предпринимателя Гасанова И А оглы (ИНН: 510706429433) уклонившимся от подписания контракта с Государственным областным бюджетным учреждением социального обслуживания населения «Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей», включить сведения в отношении индивидуального предпринимателя Гасанова И А оглы в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении индивидуального предпринимателя Гасанова И А оглы в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии

Мурманского УФАС: Н.А.Калитина

Члены комиссии

Мурманского УФАС: К.Ф.Воронина

Л.В.Базоева

Связанные организации

Связанные организации не указаны