Решение б/н Решение по жалобе ООО «Кондор» № 06-10/14-204 на действия Г... от 24 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-204

 

23 июня 2014 года город Мурманск

Решение по делу № 06-10/14-204 принято 23 июня 2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителей Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» – <...> (по доверенности от 20.06.2014 года №122), <...> (по доверенности от 20.06.2014 года № 121), <...> (по доверенности от 20.06.2014 года №120);

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Кондор», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения, направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Кондор» на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», реестровый номер закупки: 0349200020014000036 в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 16 июня 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Кондор» (далее по тексту решения – ООО «Кондор», Общество, Заявитель) с жалобой на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» (далее по тексту решения – Заказчик, ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ») при проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», реестровый номер закупки: 0349200020014000036 (далее по тексту решения – Запрос котировок).

Из содержания жалобы следует, что ООО «Кондор» подало котировочную заявку на участие в Запросе котировок в срок и по адресу, указанному в извещении о проведении Запроса котировок. Однако заявка Общества не была зарегистрирована Заказчиком и не рассматривалась котировочной комиссией.

Заявитель находит действия ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» незаконными и необоснованными. Просит провести проверку соответствия действий Заказчика требованиям Закона о контрактной системе и принять соответствующие меры, направленные на восстановление его прав и законных интересов.

Представители Заказчика с доводами жалобы ООО «Кондор» не согласны и считают, что действия ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» в полной мере соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

 

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 23 июня 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

 

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с возражениями Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.05.2014 года.

Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница»

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ»

Начальная (максимальная) цена контракта: 467800.00 руб.

 

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок регламентирован параграфом 3 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования к содержанию извещения о проведении Запроса котировок определены статьей 73 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 6 статьи 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

В извещении о проведении Запроса котировок установлено, что заявки принимаются Заказчиком: на бумажном носителе по адресу: Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д. 26Б, контрактная служба, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов);

Окончание подачи котировочных заявок: 10 час. 00 мин. 09 июня 2014 года.

Согласно части 2 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В силу части 3 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

В ходе заседания представители Заказчика пояснили следующее.

Котировочная заявка ООО «Кондор» в нарушение установленных в извещении о проведении Запроса котировок требований к месту подачи заявок (контрактная служба) была представлена в приемную главного врача по адресу: Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д. 26Б. Конверту был присвоен входящий номер <...> -03-2014 от 09.06.2014 года.

В виду того, что заявка ООО «Кондор» была представлена не по месту подачи котировочных заявок – «контрактная служба», Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что действия Заказчика по возвращению котировочной заявки Общества правомерны и обоснованы.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Кондор» на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны